Найти

Отзыв о KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT

KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT

  1. Фотографии KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 17.08.2012
    Год выпуска: 2012 г.
    Пробег: 1 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): ED(2009)
    Комплектация: Prestige
    Кузов: хэтчбек 3 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1591 cм3 / 122 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Под заказ авто ждать 3 месяца не согласен и никогда не ждал. Зашёл в автосалон КИА, где со скидкой вместо 760 тыс. купил за 700 тыс. вполне приличный авто. Есть и ESP и ещё много чего другого. Тем более, что машина нужна для небольших пробегов. Начнём с неприятных вещей. Официальный дилер, что продавал – впихнул мне машину с не заправленным омывателем и перекачанными покрышками. Я всё спросил, прежде чем начал проверять. Можно расценить, как хамское отношение к покупателям, врали в глаза. Приёмку авто устроили в тёмной помещении. Подвеска жёсткая, но это не критично. Первые километры жёсткость шокировала, но потом решил проверить давление в шинах – оказалось 3,5! Обидно, т.к. при приёмке специально переспросил про давление. Спустил до 2, стало лучше, но всё равно жёстко. Через 500 км машина стала нормальной! По плохим дорогам я бы её не рекомендовал. Шумоизоляция в машине почти отсутствует. Моторный отсек вроде как защищён, и в салон шум мотора мало проникает. Но если посмотреть на днище, то оно голое, в частности в районе арки для глушителя. Шум от дороги утомляет и раздражает даже самых терпеливых пассажиров. Немного помогло битумное покрытие днища. Некоторые частоты шума пропали, некоторые остались как и было. Усилитель рулевого управления живёт своей собственной жизнью. Усиливает по-своему. Один раз пришлось машину ловить, когда тронулся чуть быстрее со второстепенной дороги в поворот на главную. Руль сам стал куда-то выворачиваться в повороте и кинул СИДа на встречку. Я теперь трогаюсь в поворот очень осторожно. На прямой надо подруливать, что надо делать с усилием, как бы продавливая руль в нужном направлении. Если мне кто-то скажет, что все элеткрические усилители такие, я отвечу, что это неправда. У меня вторая машина - Йети, и она рулится. Расход топлива по городу 12-13 литров на сотню, это если разгоняться очень умеренно и пытаться экономить топливо. Кстати, Йети ест столько же, но она полноприводная и весит на 250 кг больше. Очень тонкая и мягкая листовая сталь всех наружных панелей кузова – прогибается от обычного нажатия пальцем. Мыть машину очень боязно, металл дышит под тряпкой, словно резиновый. Кажется, что останется вмятина. Я понимаю, что на безопасность это не влияет напрямую, но понимаю и то, что при любом соприкосновении в ДТП деталь не будет подлежать восстановлению. Скос от лобового стекла к крыше на столько давит салон, что солнечный козырёк, не выходя из машины, опустить не можем, места над и перед головой нет. Или надо пригибаться. В любом случае, на ходу делать это опасно. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида не работает! Т.е. оно ИНОГДА включается, но именно иногда. Когда надо, оно не включается. Днём оно не работает по определению, а ночью включается или с замедлением или вообще не реагирует на фары. Это не просто раздражает, это опасно! Некоторые двери закрываются легко, некоторые надо хлопать! Резинки и уплотнения дверей и проёмов установлены неравномерно, очевидны проблемы с качеством сборки. На обшивке двери багажника панели не стыкуются, стык от температуры расходится и выскакивает из пазов. Третий стоп-сигнал запотел (даже затонул, а не запотел), надеюсь, по гарантии его заменят. Активные подголовники выскакивают при посадке водителя и бренчат. Чтобы не бренчали, надо встать и сесть обратно более осторожно. Но они снова выскакивают. Дешёвый и слабенький мягкий пластик торпеды и дверей – легко можно продырявить даже незначительным касанием острым предметом. Борткомпьютер смешной. Такой функционал и исполнение немного смешат своей гиперпростотой и безалаберностью подхода – мелкие цифры, бестолковый набор показателей, нет суточного счётчика, который бы сам сбрасывался после стоянки, управление одной кнопкой. Родной АКБ для наших условий откровенно мал, скорее всего, прослужит год, от силы два. Я что-то и забыл сказать, но недостатков ещё много. Я хорошо понимаю, почему на вторичке столько таких машин и почему они так теряют в цене. Пока перечислял замечания, подумал, что сильно прокололся с таким выбором. Но у машины есть и плюсы. Хотелось бы остановиться и на них. Цена, комплектация, гарантия. ESP, все подушки. Система помощи трогания в гору очень даже упрощает езду. Внешний вид вполне ничего. Салон зачётно просторный, особенно сзади. В новой машине не воняет новыми материалами, весьма неплохо! Многие машины и подороже долго ещё достают запахами. Климат работает на отлично. Мощный кондей, корректно работают регуляторы температуры и скорости вентилятора. Вентилятор работает тихо. Багажник пришлось разукомплектовать и вынуть бестолковые пластиковые карманы под полом, т.к. размер багажника скромный и собаки не вмещаются по высоте. Мотор спокойный, не шумит, простой, у него необслуживаемый ГРМ (цепи, толкатели без гидрокомпенасторов и т.д.). З/ч и расходники очень дешёвые. Обслуживать его легко. Но из-за гарантии эта радость только для официалов. АКПП заслужила много разных отзывов со стороны автолюбителей. Мне АКПП понравилась тем, что она во-первых там есть. АКПП комфортна и безупречно удобна при спокойной езде по городу. Трогается моментально и сразу, да и весьма активно! Никаких проблем в пробках. Разгон у неё очень резвый, но только, если разгоняемся с места! Если во время движения надо куда-то резко прибавить по скорости, то поле нажатия на педаль никакого ускорения не будет. Таков алгоритм программы управления. Поэтому надо включать ограничитель до 3го диапазона или давить педаль до пола и ждать пару секунд, пока начнёт разгоняться. Зато простота устройства, отдельный щуп, и гарантия 150 000 км внушают доверие. Ручка АКПП удобна во всех отношениях. Расход на трассе 5,5-6,5. Это при умеренной скорости 80-100 км/ч. Подвеска прекрасно держит дорогу в поворотах, немного заводит даже. Руль кожаный, красиво исполнен. Качественно исполненная и удобная деталь. Руль регулируется по высоте и длине в большом диапазоне. Сидения передние регулируются в широком диапазоне, в том числе и по высоте. Жёсткие, но сидеть удобно. Автомагнитола вполне ничего! MP3 читает мгновенно, звучит прекрасно, нормальные басы и средние. Есть настройка громкости в зависимости от скорости. Правда, радио ловит на троечку с плюсом. Бывает и лучше. Задний парктроник работает корректно. Датчик дождя работает вполне адекватно. 1Стеклоподъёмники заслуживают похвалы, очень функциональны. Работают быстро, тихо, надёжно. Есть ограничитель усилия на всех стёклах. Задние стёкла опускаются почти полностью – это плюс. 1Тормоза хорошие, надёжные. Только регулировать усилие неудобно, надо привыкать. Два гнезда прикуривателя! Это очень удобно! Подлокотник есть. Правда, не регулируется по высоте. Поменять фильтр в салоне можно самому за пару минут. Фильтры копеечные. Можно всегда дышать свежим воздухом. Дешёвая оригинальная защита 2500 р. + 500 р. за установку. НА ФФ это удовольствие у официалов стоит от 9000 р. Ещё много других плюсов. В целом машина-то нравится. Большинство недостатков нивелируется ценой. Вывод мой многим сидоводам не понравится. Сид для тех, кто пересаживается с отечественного автопрома. Он неплохо подойдёт как вторичка, у кого не хватает денег на более продвинутую машину. Но я не понимаю, почему столько тестов он выиграл. Для тех, кто уже давно на современных иномарках ездит будут весьма расстроены таким выбором.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
9
Средний балл:
4,11
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле KIA Pro_Cee d 1.6 CVVT проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей KIA Cee d

;