Найти

Отзыв о KIA Cee d 1.6 CVVT

KIA Cee d 1.6 CVVT

  1. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии KIA Cee d 1.6 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 24.05.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 45 000км
  • Производство: Словакия
    Поколение (VIN): ED
    Комплектация: EX
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1591 cм3 / 122 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Много не буду рассказывать, как и почему я купил это авто, скажу лишь так, на момент покупки с такой комплектацией, за такие деньги одноклассников я бы не купил, все выходили дороже, а тут за 600 т.р. и автомат, и климат, и всяческие подогревы, и объем салона большой. Самое первое, что замечаешь так это подвеска, жесткая не в меру, поначалу она раздражала, каждая выбоина на дороге ощущалась телом, сейчас, когда прошло два с половиной года, вроде как и привык. Подвеска реальна жесткая, зато авто управляется как надо, дорожный просвет маловат, ощутимо в снегопады, как на санках катаешься. И так, начну все по порядку, что было то и напишу. Пробег на данный момент составляет 45 т.км. На пробеге 5 т.км отвалилось крепление рычага стабилизатора поперечной устойчивости, которое приварено к стойке, дело было в дороге, пришлось откручивать и путь держать без него, (подвеска почему-то стала мягче. Обратился в свой сервис по гарантии, приварили на место и в добавок поменяли саму стойку стабилизатора. На пробеге 11 т.км что-то загремело в подвеске, гремело очень сильно но только на больших кочках и маленькой скорости. Ну что ж, позвонил, записался и поехал на гарантию. Прошел так называемую диагностику подвески, оказалось разбиты резинки стабилизатора переднего. Не гарантия (300 р. – диагностика, 400 р. – новые резинки и по 300 р. - их заменить), не очень дорого , но все таки не приятно. И вот эти самые резинки я менял еще один раз, причем сам, не хотелось мне платить деньги за то, что я и сам могу сделать. А чуть позже мне один товарищ подсказал, что надо сверху, между резинкой и креплением, проложить какой-нибудь материал, что-то воде кусков кожи толстой или кусков ремня ГРМ, так и сделал, теперь вроде не беспокоит. На пробеге 30 т.км начали лететь стойки стабилизатора, заменили по гарантии, думаю этого хватит на 15 т.км, слышал, что ставят туда от первого Спортаджа, ходят дольше, если полетят, то поставлю их, все равно на них уже нет гарантии. В принципе по подвеске все. Зимой в сильные морозы загремела рулевая рейка, да причем так сильно, что аж страшно было ехать. Звоню в сервис, говорю, а они мне в ответ – ничего страшного, это крестообразная резинка в электроусилителе руля, приезжайте, поменяем по гарантии, поменяли, теперь отлично стало. Проблем с запуском в сильные морозы не было, при температурах до -29. Был косяк при открывании стеклоподъемников, не срабатывали автоматически, приходилось держать пальцы на кнопке, но сам прошел. Не очень нравится, что в багажнике нет крючков и всяких таких примочек, что-нибудь положишь и оно там катается, решена проблема путем покупки специального ящика. Максимально проезжал 18 часов за рулем, ни капельки не устал, сиденья как раз по мне. В целом машина хорошая, есть свои нюансы, но это дело, как говорится, техническое. Слышал, что новые Сиды пошли по лучше, доработали подвеску, стала мягче, да и салон переделали, климат раздельный и т.д и т.п. В общем кто не избалован европейскими машинами, рекомендую, наверно это редкий случай, когда цена-качество идут рядом и ТО не дорогое, больше 8 т.р. не отдавал, ну а если самому обслуживать, то и того будет дешевле, у них ведь все оригинальные запчасти и цены на них тоже.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,33
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести KIA Cee d 1.6 CVVT, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей KIA Cee d 1.6 CVVT. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле KIA Cee d 1.6 CVVT проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей KIA Cee d

;