Найти

Отзыв о KIA Cee d 2.0 CVVT

KIA Cee d 2.0 CVVT

  1. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Фотографии KIA Cee d 2.0 CVVT из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11
  • Дата публикации объявления: 21.05.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 28 000км
  • Производство: Словакия
    Поколение (VIN): ED(2009)
    Комплектация: Sporit
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1975 cм3 / 143 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль купил в 2010 году спонтанно и очень неожиданно для себя, критериями выбора были минимальный расход топлива с максимальным объемом двигателя, недорогим обслуживанием, про корейцев слышал только одно, сильно поднялись в качестве, и это всё что я о них знал. Пробег 28 т.км, мои впечатления. Динамика двигателя потрясающая для своих 2 литров, автомобиль кажется выжимает всё что можно из своего мотора. Разгонял машину максимально до 205 км/ч по кольцу, очень хорошо держит дорогу, стоит как вкопанная, и было не страшно. Автомобиль в повороты входит как по рельсам, очень порадовал этот момент, на скорости вообще чувствуешь себя немного гонщиком, правда приходится жертвовать резиной, она тогда стирается быстро. Расход топлива 9-11,5 л/100 по городу, но если ездить не форсировано можно уложиться 8 л/100, по трассе 7.7 л/100 при 110 км/ч, и разница в расходе топлива всего на 1-1,5 л по сравнению с двигателем 1.6. Подвеска авто все таки жестковата, для того чтобы по ухабам ездить, но на хорошей дороги жесткость наверно больше в плюс. Салон отличный и просторный, и вместительный, эргономически продуманный и рационально используемое пространство, вообще этот авто кажется меньше снаружи, чем внутри. При росте выше 190 см остается место над головой. Шумоизоляция, ну как бы её нет, хотя что приятно звук музыки увеличивается автоматом при увеличении скорости движения. Свет конечно хорош, но до первой грязи потом света нет, приходится выходить чистить, аэродинамика такова, что сзади закидывает грязью регулярно. Комфорт достаточно богато оснащен, 10 подушек, салон комбинированная кожа, отделка мягкая, подогрев сидений, а так же их регулировка. Мультируль это такое средство, с которым становишься ленивым, никуда не нужно тянуться, даже чтобы переключить канал на приемнике. Про климат пишут правду, даешь газу и он работает по другому, но качественно, летом не простыл, да и зимой не мерзну. Стеклоподъемники на все 4 двери поставили функцию auto, что не у каждого есть. Так же порадовал подогрев форсунок омывателя, качественная музыка со всеми возможными приспособлениями. Есть полезная функция датчика давления на колесах неоднократно подсказывала какое колесо дало слабину, резина стоит 225/ 45 R17 . За время эксплуатации дополнительные вложения, колодки передние и задние, расходники, масло, фильтр, свечи каждые 15 т.км или через год эксплуатации. Автомобилем доволен, машина динамичная и цена оптимальная за доставленное удовольствие.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,83
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести KIA Cee d 2.0 CVVT, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей KIA Cee d 2.0 CVVT. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле KIA Cee d 2.0 CVVT проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей KIA Cee d

;