Найти

Отзыв о Isuzu Trooper 3.5 4WD

Isuzu Trooper 3.5 4WD

  1. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 25.07.2012
    Год выпуска: 2001 г.
    Пробег: 230 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): UBS(1998)
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3494 cм3 / 215 л.с. / V6 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

О хорошей машине писать трудно — получается реклама, к тому же все хорошее воспринимается как должное и забывается. Никогда не хотел рамный джип, но когда случайно сел в ISUZU TROOPER, то поразился размером салона — простору и удобству, а также солидностью без претензий. Сделал обзор, собрал отзывы, и оказалось, что среди японских внедорожников, как самых надежных, он оказался на первом месте по следующим параметрам: Неугоняемость – для меня очень важна, страховку каско не надо. Налоги на 215 л.с пока сносные, а вот больше 250 л.с для меня перебор. Величина багажника максимальная у Трупера. И это при небольших размерах. Разгон 9,6 сек – лучший из всех, кроме Патфайдера 4л, но у него 270 сил и он не подходит по налогам; Возможность включения полного привода на асфальте – наличие межосевого дифференциала. Цена – самая низкая; цены на запчасти смешные. Надежность на высшем уровне. TROOPER , перевод — кавалерийский конь, бронетанковый солдат — классический рамный японский внедорожник — один из лидеров по продажам благодаря своей легендарной надежности. «Благодаря удачной конструкции, отсутствию недостатков, надежности и комфорту, экспортировался во многие страны под разными названиями Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper, Honda Horison, на азиатских рынках зовется Bighorn Plaisir (толсторог приятный)». Классических внедорожников много разных, но только ТРУПЕРУ многие фирмы отдали своё имя. В течение пяти лет он возглавлял северно-американский рейтинг самых надежных внедорожников. Наших отзывов нашел очень мало, но они положительные. Взял TROOPER 2001 г, из США с пробегом 80 т. миль, бензин 3,5л, АКПП, АВС, кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал, люк и удобная фишка – подсветка в направлении поворота боковой лампой передней фары при включении поворотника. АКПП нужна мне для спокойной ежедневной езды по Московским пробкам и Подмосковью. Наездил за 3 года около 100 т км. Понял, что нашел «свою» машину, скажу зачем нужен рамный джип: на наших разбитых дорогах надежны и долговечны только мощные внедорожные узлы и детали, а легковая подвеска паркетников – рассчитана на хорошие дороги. Все рейтинги надежности авто из США или Европы сделаны на основе эксплуатации машин на отличных дорогах. Езда в Москве на джипе – безопасная. Всем известно, какое количество неуравновешенных, озлобленных водителей рассекает по нашим дорогам. Недавно поездил 3 дня на маленькой японке Тойота Витс и чуть не помер от страха — каждый летчик считает своим долгом обогнать, подрезать, сигналить, втиснуться перед маленькой букашкой. Перестроится невозможно. При езде на полноразмерном внедорожнике, совсем другое дело – даже заядлые хулиганы думают, надо ли им соваться под двухтонную махину. Если надо перестроиться, то легковые уважительно пропускают броневик. Сам я всегда пропускаю маленьких букашек, берегу их, а наглецов наказываю. Большой объём багажника внедорожников при нормальных размерах авто — очень удобная и приятная вещь. Например, ездил в отпуск. Обратно 900 км спокойно проехали за 11 часов с полной загрузкой. Салон Трупера больше многих других уважаемых джипов. Спереди спокойная передняя панель и простор. С моим ростом около 190 см приятно иметь высокий потолок над головой. Особенно удобна высота передних кресел — 40 см, сидишь удобно, как на комнатном кресле. При посадке, колени спокойно проходят под рулем, чего не встречал на других джипах. Сзади трем большим мужикам не тесно, ноги не упираются в передние сиденья. Наклон задних спинок регулируется. Распашные задние двери очень удобны. Обзор великолепный, передние тонкие стойки не мешают. Габариты чувствуются нормально, видны передние и задние углы корпуса. Сверчки отсутствуют, т.к. каждый провод и разъём в торпеде обернут шумоизоляцией. Все сделано с установкой на надёжность. На каждой свече мотора стоит собственная катушка зажигания – нет высоковольтной системы проводов, чувствительных к влаге. Разбирал панель передней двери – удивился тому, что машина сделана без экономии на мелочах. Даже детали стеклоподъёмников и замков огромные, мощные и продуманные. Сейчас так машины не делают, следующие модели внедорожников Исузу уже не такие; GM-новый хозяин компании, ввел свои американские платформы, узлы и удешевляющие решения. TROOPER быстрая машина, разгон мощный — 215 л.с., по Москве летает, не уступает легковым. Но езжу в основном спокойно, машина вызывает уважение. Но если, бывало кто-то подрезал – то включался, «волшебной» кнопочкой, спортивный режим и TROOPER за 9,6 сек разгона превращался в «бешеный кирпич». АКПП имеет 3 режима: «экономичный», «спортивный» и «зимний». С 2000 года Trooper имеет обновленное рулевое управление с прогрессивным усилением, у которого улучшена стабильность в прямолинейном движении. Рулежка отличается от CRV – большим углом поворота руля, рулевой рейки нет, а стоит маятниковый рычаг – для надежности. Быстро привык к большему повороту руля; тем более, что на трассе подруливать не нужно, чего очень боялся, прочитав отзывы про некоторые джипы, думал, что подруливание на прямой трассе это присуще всем внедорожникам, некоторые джипы даже на малых скоростях начинают сильно «рыскать», вынуждая водителя судорожно подруливать. На Трупере, с увеличением скорости руль становится более четким. Радиус разворота, как у легковой – 5,6 м, разворачиваешься без проблем. На трассе спокойная езда 120 —150 км/ч, можно ехать и 180 км/час, но только по хорошей дороге и если не жалко бензина. ТРУПЕР сильно отличается при езде по разбитым дорогам. Шоссе где, все машины больше 40-50 км/ч не едут, TROOPER проходит их на 80 км/ч, конечно потряхивает, но машина идет плотно без дребезга, пробоев и сверчков; едешь по разбитой дороге с удовольствием. Можно отметить, что ЛК 100 тут идут 100 км/ч, хотя схема подвески даже на ЛК-200 такая же, как на Трупере: спереди независимая торсионная, а сзади мост на пружинах. За машину не переживаю и не жалею, она все выдерживает, её предназначение — ездить везде, всегда и быстро. Тормоза без нареканий — все дисковые, вентилируемые. У ручника свои отдельные колодки, внутри заднего барабанчика, который находится в тормозном диске. Все лето езжу на заднем приводе, для экономии. На больших скоростях или мокрой, скользкой дороге включаю систему ТОД – «подключение полного привода по требованию», тогда межосевой дифференциал постоянно подключает 15 % мощности на передние колеса, а при проскальзывании увеличивает до 50 % мощности. При этом нет неконтролируемого и опасного толчка при автоматическом подключении вискомуфты. С полным приводом TOD уверенно идет как по асфальту, так и по полю. Полную жесткую блокировку и пониженную использовал редко, с ТОД машина спокойно ползает даже по полю. Ремонт: запчасти стоят дешево и в Москве есть все, много неоригинальных японских, но качественных. После покупки поменял все расходники и амортизаторы – по 1200 руб. родные Tokico. Передние тормозные диски по 1100 руб. пришлось менять по глупости – тормозные колодки поставил не родные, сэкономил, а к родным колодкам придается нагревостойкая смазка для штифтов, без неё суппорт заклинил и стесанная колодка задрала диск. Проточка была дороже замены на новые диски. Ударили в задний бампер, за небольшой ремонт бампера сервис хотел 14 000 руб. — дороже, чем новый бампер, который в сборе стоит — 6500руб! Лобовое стекло стоит 4000 руб. Брал Трупер с поломанной АКПП. Ремонт АКПП обошелся в 70 т.р., но специально пошел на это, т.к. нашел профессиональный центр, который разработал модернизацию этих коробок – изменения в пути циркуляции масла, дополнительные фильтры, дополнительный радиатор охлаждение масла и т.п. Меняю масло АКПП каждые 30 т.км. Мотор 3,5 самый надежный (по сравнению с 3,2 л). За 230 т.км пробега в подвеске и моторе ничего не менялось кроме амортизаторов, рулевого маятника, ремней, помпы и ещё заменил 2 трехслойные пластиковые прокладки впускного коллектора – трещины в ней вызывают подсос воздуха и увеличенный расход топлива — иногда горел CHECK: бедная смесь. Расход бензина 92: город 18-20 л/100, у какой двухтонной машины меньше, чаще бывает больше. На трассе зависит от скорости – 80 км/ч самый экономичный режим —13-14 л/100, но тащится скучно; на 120 км/ч —15 л/100, на 150 км/ч — 17 л/100. Через год поставил газобаллонное инжекторное оборудование. На газу проехал уже 60 т.км. Расход газа такой же, как бензина, цена газа всегда равна половине стоимости бензина, затраты на топливо, как у Жигулей. Газовая установка за 36 т.руб. оправдалась за пробег 16 т.км – за полгода. На газу езжу быстрее, бензин экономить не надо. На газу уже ездил прежде, было 2 газобаллонные карбюраторные установки на легковых машинах. Разница с инжекторными установками очень большая: в прежних установках постоянно ощущался запах газа в салоне. Регулярно надо было откручивать под редуктором винт и куда-то сливать вонючий конденсат. Редуктор приходилось каждые полгода разбирать и менять мембраны, регулировать. В инжекторном ГБО сливать конденсат не надо, редуктор не ломается, т.к очень упрощенный, всем управляет электроника. Сама переключает на газ после прогрева авто. Запаха газа в салоне нет. Дизельный джип рассматривал как альтернативу для экономии бензина, но потом выяснил, что их владельцы терпят ради этой экономии шум, вялую езду, частое и дорогое обслуживание, зимние проблемы с заводкой, а потом вся эта экономия пропадает при поломке или насоса ТНВД или турбины или форсунок. Недостатки: в салоне маловато карманов– на задних дверях их совсем нет. Кожаные сиденья зимой очень долго прогреваются, сзади нет обогрева. Летом потеешь на коже, да и скользишь на поворотах. Головной свет очень плохой, но лечится установкой ксенона или заменой фар на европейские от Опеля Монтерея, которые новые стоят по 2600 руб. Запчасти от Монтерея стоят дешевле Трупера. В общем TROOPER – это удобный, быстрый, вместительный, мужской, суровый боец с классическим дизайном, солидными ровными линиями без современной вычурности. Люкс комфорта нет и нет престижа, но взамен надежности или удвоения стоимости мне их не надо, эта машина для ежедневной жесткой эксплуатации в любых условиях. Аналогов по цене, надежности, вместимости и удобству — нет. Хотел продать ТРУПЕР, но прочитал свой отзыв и передумал. Что куплю аналогичное, но более новое, за те же деньги?

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
11
Средний балл:
4,91
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Isuzu Trooper 3.5 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Isuzu Trooper 3.5 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Isuzu Trooper 3.5 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Isuzu Trooper

;