Найти

Отзыв о Isuzu Trooper 3.5

Isuzu Trooper 3.5

  1. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 24.07.2012
    Год выпуска: 2003 г.
    Пробег: 210 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): UBS(1998)
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3494 cм3 / 215 л.с. / V6 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Isuzu Trooper автомат, брал из Германии с пробегом 80000 км в 2007 году. Автомобилем доволен. Паспортные данные производителя близки к реальным. На асфальте можно всегда отжечь до 180 км/ч, особенно при разгоне, но в целом лучше больше 140 км/ч не ездить, самая комфортная скорость на асфальте 110-120 км/ч, особенно на круиз-контроле, аппетит не зашкаливает. Расход топлива по городу по Москве по пробкам около 18 л/100, зимой если полный привод TOD до 20-22 л/100. Вообще, расход растет при разгонах, и при скоростях свыше 100 км/ч, сказывается масса и аэродинамика авто. Трасса на заднем приводе при 120 км/ч 15.5 л/100, при 90-100 км/ч - 13-14 л/100. После 130 км/ч больше 16 л/100 и далее по нарастающей. Кормлю 95-м, пробовал 92-Й без проблем, но т.к. люблю динамичную езду, разгон в пол и т.д., обгон со 120 до 150 км/ч. Производитель советует 95. Разницу в расходе 92 и 95 не заметил. Хотя на 92 практически не ездил. Проехал почти 400 км по трассе, из них около 200 на круиз-контроле, задний привод. Пред стартом залил полный бак под завязку, на финише - тоже. Специально ехал со скоростью 90-95 км/ч, минимум обгонов, в общем, никаких резких движений. В таких условиях расход топлива 11.3 л/100 км. На ровном асфальте тих и комфортен для пассажиров, и наоборот шумит и трясет на неровностях, сказывается задняя зависимая подвеска. Плохую трассу держит хорошо для машины с зависимой задней подвеской. Конечно, шумноват на скорости выше 100 км/ч даже на ровном асфальте и подруливать надо, на лобовое летом собирает всех комаров и мух, причем дворники на скоростях свыше 100 км/ч почти не спасают. Ходы подвески такие, что реально сам удивляюсь, как такое возможно. На автомате бензин 3.5 реально разгоняется менее 10 сек до 100 км/ч, если коробка и двигатель исправны. Очень многие соседи по полосам и сзади со светофора удивляются, вперед без разрешения уехал, гонялся с Крузером 100 бензин, делал без проблем, даже кнопку ПАУЕР не нажимал, но только летом и на заднем приводе. Парковка без проблем, бордюры по полметра, главное, не увлекаться дисками и резиной не родной. У меня как положено 245-70/16. Для угона неинтересен, бросаю во дворе без проблем. Лёгкое бездорожье проглатывает без проблем, серьёзное то же, но для штурма грязи желательно быть обутым в резину как минимум вседорожную. По бездорожью почти не ездил, но 3-4 раза на рыбалке реально загонял, но обошлось. Пер как танк, жидкий торф по оси, не проблема. Короче - там, где на легковых бросали машины и шли пешком, мы ехали дальше, но важно, во что обут - если резина дорожная скоростная - лучше не соваться в грязь. Хотя был случай, почти на лысой старой Бриджстоун НТ, залез на берег торфяной канавы, включил 4Л - машина начала заваливаться по диагонали в канаву. Притормозил, вырубил 4Л, включил TOD, выползла перпендикулярно берегу, градусов 35 было! Кстати, не забывайте, TOD можно включать на ходу до 100 км/ч, руль должен быть в положении ПРЯМО, иначе поставите под угрозу муфту Борг-Ворнер подключения переднего моста. На оборотах свыше 2500-2800 кушает масло - на длительных перегонах, свыше 120 км/ч, 100 и более км на постоянной высокой скорости. Внимательно следите за уровнем масла в ДВС, особенно после долгих перегонов или долгой динамичной езды, всегда возите с собой 1 л запас при себе масла на долив, при нормальном уровне масла двигатель тише работает. Зимой особенностей вроде нет. ТОД включаю редко, во время снегопада и гололеда. Понятно, что на полном приводе гонять не будешь. Резину, естественно, меняю - ставлю бриджстоун без шипов зимнюю - близзак дм з-3. Вроде неплохо, но на льду во дворе особенно, проскальзывает. Хотя если асфальт зимний, идеально по городу и на трассе - малошумно и уверенно. Зимой - очень не хватает омывателя фар - при движении по грязной дороге, особенно после чистки МКАДа и подмосковных шоссе "безопастными" реагентами. Фары загрязняются мгновенно, в том числе противотуманки. Когда движешься в потоке - не так заметно, но кода один на неосвещаемом участке, приходиться останавливаться и чистить фары. Трансформация и вместимость салона, комфорт водителя и переднего пассажира, комфорт на скорости свыше 100 для задних пассажиров. Реально огромный ровный багажник, потому как полноразмерная запаска висит снаружи, особенно при сложенных задних сиденьях, складываются частично и полностью 2/3, спинки регулируются. Пробег после покупки 130000 км, из них по Москве 50000 км, по "трассам" России 80000 км, всего пробег авто 210000 км. Очень надежный. Но при должном уходе - замена масла в ДВС и фильтра - каждые 10000 км, в АКПП - каждые 40000 км, в переднем и заднем мостах - 40000 км, чистка сапуна заднего моста - при необходимости, но не реже 40000 км; подшипники (они сборные) переднего моста - по необходимости, около 40000 км. Из железа поменял только задние амортизаторы и 4 тормозных диска. По двигателю - поменял приводные ремни в количестве 3 шт. и клапан ERP. Остальное - плановые замены масла, фильтров и т.д. Сервис в Москве без проблем, запчасти тоже. Хотя после обычной легковой обслуживание не дешевое. Ну так понимал, что покупал.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
4,80
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Isuzu Trooper 3.5, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Isuzu Trooper 3.5. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Isuzu Trooper 3.5 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Isuzu Trooper

;