Найти

Отзыв о Isuzu Trooper 3.5 4WD

Isuzu Trooper 3.5 4WD

  1. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Isuzu Trooper 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 23.07.2012
    Год выпуска: 2000 г.
    Пробег: 210 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): UBS(1998)
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3494 cм3 / 215 л.с. / V6 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Владею Isuzu Trooper 2000 г.в. больше трех лет за это время проехал 77 тыс. км. Купил случайно, в хорошем состоянии. По началу привыкал к габаритам, к рулю, к расходу бензина, после авто с двигателем 1.6 пересел на 3.5. Авто был пригнан был из Америки, а так как там машины арендованные, то за тех.состоянием смотреть, и тем более вкладывать деньги никто не хочет. Машина очень крепкая, сбитая, надежная и предсказуемая. За 10 лет, коррозии практически нет, только вздулась краска на задней распашной двери по середине, размером с 2 рублевую монету и то внутри, где шов. К небольшим недостаткам можно отнести: Не регулируется частота работы щеток стеклоочистителей. Нет бортового компьютера. Нет обогрева сидений. Автомобиль имел приличный аппетит масла примерно 1 литр на 500-600 км, так я ездил год, решив сделать движок обратился в сервис исудзу, где была названа сумма 120 000 р., если только заменить кольца, без доп. работ. В итоге был найден знакомый, занимающийся импортными движками. Были заменены все клапана, куплены от Опеля Монтерея, маслосъемные колпачки, кольца, и многое другое. На ремонт ушло примерно 70 000 р., вместе с работой и двумя катализаторами. Сейчас расход масла минимален. В зимний период 250-300 грамм за два месяца ежедневной езды, летом чуть больше, т.к. и скорость, и резкие обгоны. Динамика очень радует, чувствуется мощь, есть и Спорт режим, который "выплевывает" этот тяжелый авто с легкостью, при наличии исправных катализаторов и топливной системы. Кстати на счет топливной системы. В бензобаке стоит топливный насос, но надо снимать бак, чтобы заменить его. Я вырезал квадратное отверстие над бензонасосом и теперь в случае это займет минут 30. И бензонасос ставил 2 раза Волговский-Бош, работает нормально, но говорят что в жару могут глючить, в итоге поставил от Тоеты 100 с 4.7 л неоригинал, один в один, что родной. С запуском в любые морозы без проблем. На счет глушителя. Прогорел, поехал в сервис АТТ, занимающимися выхлопными системами, где за 9000 р. мне вварили подходящий по размеру от Ренж Ровера. После этого рев если не усилился то остался на том же уровне, при предъявлении претензий, было сказано: Что вы хотите, это же неоригинал, ваш стоит 28-30 000, привозите, сделаем. Залез в EXIST, там по схемам подобрал от самой последней Тоеты Прадо оригинальный за 8 500 р., подождал 2 недели, вварили в другом сервисе и настала тишина в салоне. Практически все можно сделать самому. Сам менял ремень ГРМ, все ролики, сложностей особых нет, главное снять шкив коленвала. Салон удобный, главное просторный как спереди, так и сзади. Багажник вместительный. По плавности хода меня устраивает, комфортно. Там где Шкода дребезжала, этот пролетает не замечая, думаю сказывается вес, высота протектора. По расходу бензина, замерял до дачи и обратно это в пятницу вечером, расход получился 14,5 л/100, при умеренном стиле вождения. За три года не поменял ни одной крестовины, ни одной лампочки в фарах, в подвеску не лазил вообще, кроме подшипников передней ступицы, которые можно было и не менять. Только сейчас что-то начало постукивать, посмотрел втулки на амортизаторах разбились и косточки. Даже если что то серьезное будет, то запчастей б/у завались. В принципе рекомендую чей бюджет составляет примерно 500 т.р. и кому нужен полноценный внедорожник, с рамной конструкцией, понижающей передачей, автоматическим подключением полного привода на ходу. Достоинства авто: Динамика. Надежность. Плавность хода. Непопулярность у угонщиков. Вместимость. Внедорожные качества. Сбалансированный внешний вид.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Isuzu Trooper 3.5 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Isuzu Trooper 3.5 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Isuzu Trooper 3.5 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Isuzu Trooper

;