Найти

Отзыв о Infiniti FX35 3.5 AWD

Infiniti FX35 3.5 AWD

  1. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 09.08.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): S51
    Комплектация: Elegance
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3498 cм3 / 307 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-7
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Владею я транспортным Infiniti FX35 2008 года в новом кузове почти два года. Куплен был в 2010 г. годовалым с пробегом 30000 км. При покупке эту марку вообще не рассматривал – боялся цены, даже ее не зная на новый кузов, а старый – не вариант т.к. не нравилось качество интерьера, и его дизайн. Экстерьер тоже смотрелся уже устаревшим, да и клиренс маловат. Хотелось большого внедорожника, рыбалки и т.д. Первое впечатление радости и задора прошло нескоро. То ли это от того, что я владел впервые машиной такого класса, то ли машина настолько хороша. Еще очень долгое время никаких проблем не было, поэтому начну с плюсов. Стартует машина отлично. Для 2-х тонн массы с места за 6,8 с считаю хорошо. Насколько я знаю нет автомобилей одноклассников, с аналогичным объемом, которые выиграют по динамике. Далее, постарались и попотели над салоном. Не пожалели кожи, достаточно хороша она в машине, да и вообще отделка салона отлична. Больше всего в интерьере завораживают часы. Каждый, садящийся внутрь, обращает внимание именно на них. Что касается пассажиров – быть им в финике удовольствие. Пассажир в машине в первую очередь тупо сидит – сидеть здесь не напряжно абсолютно, как и спать. Для водилы все тоже великолепно. Максимальное расстояние, проделанное за рулем без перерыва 2000 км без проблем. Во многом впечатление от машины приходит от всяких мелочей. Хорошая вентиляция сидений, летом незаменимо, функция удобного выхода водителя в виде отъезжающего сидения и руля, камеры по кругу (вид сверху на машину на мониторе) – незаменимая вещь в Москве. Я в такие дырки залезал, вряд ли кто-то потягается. Парктроники были бы не лишними, но и без них я не страдаю. Достаточно имеющихся датчиков. Просто тупо смотри внимательно на монитор и езжай куда угодно – все видно изумительно. Заляпываются камеры часто – но это Москва – вышел, протер салфеткой. Знаю, что есть варианты – ставят на них омыватели. Что касается ходовых качеств автомобиля. Дорогу держит отлично. Живем мы в России, на 120 км/ч асфальт резко, незаметно закончился и начался грунт с огромными рытвинами. После последнего шанса ухватиться колесами за конец асфальта и притормозить, машина боком вылетела на грунт, в итоге сама поставила себя обратно на нужную траекторию и все. Подвеска у машины жестковата, но это же машина для дороги – на дороге все в порядке, да и на грунте с ямами лично меня не напрягает, да и ни один пассажир не жаловался. Самое интересное далее. Я переехал на ПМЖ в условия крайнего севера и забрал с собой авто. Автомобиль показал себя совсем неплохо. После дороги в 2000 км от ж.д. дороги, на которой он добрался до ближайшей станции, и 700 км из них по трассе которая признана самой плохой в рейтинге, при общем пробеге в 60000 км, поменял только 2 передних линка стабилизаторов и поставил противоскрипные пластины на передние колодки, их там не оказалось после какого-то из ТО. Что касается тормозов на данном автомобиле. Проблему с тормозами не поправили, но стало лучше, чем на предыдущих. Купил новые тормозные диски на 50000 км. т.к. старые убились, а проточка нифига не помогает. Народ в голос орет, что финик на бездорожье совсем ничего не может показать – так вот глупый народ это кричит. Инфинити fx не для бездорожья машина – это как класс, а второе, все зависит от водителя, находящегося за рулем. Забирался на нем в сугробы, в которых двери не открываются выезжал без чьей-либо помощи. И в лесу месил неплохо – тоже в порядке. Конечно, вывешивание трех колес он не потянет, да и на рыбалку где-нибудь в Якутии не поедет – это кроссовер. Еще из минусов – очень маленький багажник, когда четыре человека в салоне и куча сумок из отпуска. Но при складывании сидений можно много чего впихнуть. Еще недостаток, сзади сидят только двое, либо трое, но не долго. Много негатива добавил только дилер, у которого приходилось периодически проходить ТО ради гарантии. И напоследок – не пожалел абсолютно, что купил этот агрегат. За два года получил море положительных эмоций.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
42
Средний балл:
4,55
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Infiniti FX35 3.5 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Infiniti FX35 3.5 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Infiniti FX35 3.5 AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX

;