Найти

Отзыв о Infiniti FX35 3.5 AWD

Infiniti FX35 3.5 AWD

  1. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 37
  2. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 37
  3. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 37
  4. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 37
  5. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 37
  6. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 37
  7. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 37
  8. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 37
  9. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 37
  10. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 37
  11. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 37
  12. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 37
  13. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 37
  14. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 37
  15. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 37
  16. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 37
  17. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 37
  18. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 37
  19. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 37
  20. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 37
  21. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 37
  22. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 37
  23. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 37
  24. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 24 из 37
  25. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 25 из 37
  26. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 26 из 37
  27. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 27 из 37
  28. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 28 из 37
  29. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 29 из 37
  30. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 30 из 37
  31. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 31 из 37
  32. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 32 из 37
  33. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 33 из 37
  34. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 34 из 37
  35. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 35 из 37
  36. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 36 из 37
  37. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 37

    Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 37 из 37
  • Дата публикации объявления: 25.07.2012
    Год выпуска: 2004 г.
    Пробег: 160 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): S50
    Комплектация: High-Tech+Sport
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3498 cм3 / 280 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной комплектации, на 20-ых дисках из Канады, привезли в Россию 2008 году. Машин посмотрел, где-то штук наверно 10 или около того. Пришел к выводу, что кто предлагает машину за 750 р. это дрова, дрова попадались и за 870 р. причем в самой хилой комплектации. В итоге взял, предварительно сделав диагностику, выявили неисправность замка водительской двери, под замену ремень кондиционера, и не работал ксенон слева, потела фара и влага попадала на блок розжига и все, сам был удивлен. Сразу поехал на сто к своим спецам, те заменили замок двери за 6000 р., затем ремонт ксенона обошелся где-то в 10000 р., замена масла, воздушного и салонного фильтра ну и масляного. Все очень не дорого, запомнил, что фильтра стоили в районе 800 р. оригинал. По сравнению с Лексусом запчасти стоят просто копейки, знаю о чем говорю. Ощущения от машины. Упругая, крепко-сбитая подвеска, собранная, никакой расхлябанности или криминальной жесткости я не заметил. Колея чувствуется, но никаких непредсказуемых рывков не наблюдал по полосе, едет и едет. На скорости 160 км/ч начинает подпрыгивать зад машины на железных стыках трассы, как-то неуверенно начинаешь себя чувствовать, да и шумовой фон начинает присутствовать в машине чуть больше, в повороты заходит четко без крена. Управляемость. Руль достаточно информативный мне нравиться, дал руля и ты уже в другой полосе. Зимой советую включать режим СНОУ так как задницу закидывает сильно при газе резком с поворотом руля, ВСЦ запаздывает давая ощутить экстрим, для опытного водителя это не проблема а вот если новичок, то может не среагировать вовремя, повадки у машины заднеприводные. При включенном СНОУ машина как будто в кулак собирается и разница в управлении чувствуется, демпфируется педаль газа и плавней трогается с места, со 2-ой передачи, помогало мне хорошо из сугроба выехать. Зимой на ФИнике осторожнее особенно кто с маломощной машины пересел, все-таки 283 силы дают 367 Нм крутящего момента, пару раз сердечко екало у меня признаюсь. ДВС. После 4 т.км расход масла 4 мм от верхней риски на щупе это 200грамм.т.е. 50 грамм на тысячу пройденного пути, считаю нормальным для 7летней машины. В мануале написано до 700 грамм норма на тысячу, но считаю что если у вас даже 300 грамм на тысячу то я вам сочувствую, Рассказы из разряда типа так и должна жрать, ЧУШЬ, нормальный двс масло не ЖРет по 500 грамм на тысячу, причем жор масло не проверить на СТО смотрите насколько грязные трубы выхлопные и наличие банки с маслом в багажнике. Максимум что можно посмотреть, это вывернув свечи наличие масла в колодцах свечных. Эксплуатирую машину в спокойном режиме причем стартую, как правило на 2500 об в минуту и вполне хватает никого не задерживать, а с 3000 об в минуту она уходит непринужденно от соседей по светофорному стоянию, редко когда кручу свыше 4000 об, нет нужды так как бодро выпрыгивать она начинает с 3500 об причем это очень заметно. Масло лить надо оригинальное НИССАН а не всякие кастролы и Мобилы и нечего экспериментировать инженерам Ниссана лучше знать какое мало лучше подходит для их движка. Выхлоп. Стоит штатовский БОРЛО потому и рычит весьма приятно особенно на низких оборотах. В дальних перегонах не напрягает, а даже нравиться. Салон. Кожзам на боковинах кресел, сверху нормальная кожа, но качество хуже чем на лексусе эргономика на высоте, все удобно и органично, часики, дисплей, красивая подсветка приборной панели, очень удобно что с рулем двигается и щиток приборов, никогда не перекрывается показания скорости и так далее. Тут продумали все до мелочей, спасибо им. Багажник маленький, вез копировальный аппарат так задний скос двери багажника впритык, но надо отдать должное вот пакеты с едой помещаются в огромном количестве, так что кто будет покупать машину, то не думайте, что вам придется только барсетку в багажник класть, к тому же салон трансформируется. Сзади если сидеть то колени не упираются, хотя рост 185 см. АКПП. Простая, проверенная 5-ступка, но надо правильно эксплуатировать лично я делаю так, при остановке нажал на тормоз, перевел селектор на N левой ногой нажимаем ручной, а точнее ножной тормоз не отпуская правой ногой нормальный тормоз и потом на паркинг, сохраните ресурс коробки проверено Клубнями с форума инфинити, а то замена соленоида. Все это действительно помогает сохранить ресурс коробки когда авто под уклоном, так как переключить в этом случае получаеться достаточно неприятно, туго. Переключения передач во время движения плавные, при покупке смотреть надо чтоб при включении задней не было удара, качание без звука это нормально, и главное нечего вваливать еще на холодную просто плавно поутру прокатитесь 10 км и потом если уж так хочется можете ДОЛБИТЬ коробку, я этого не делаю взрослый человек и сам зарабатываю. При КИкдауне происходит как бы уравнивание оборотов а потом так плавно на пониженную и пошла машинка, пауз при этом нет на которые жалуются владельцы некоторых авто с АКПП. Мощности и крутящего момента хватает за глаза. Тормоза. Такое ощущение что люди, которые жалуются на них, постоянно ездят в драге с каждого светофора. Вполне понятные и информативные, нечего гонять просто под 140 км/ч в городе и тормозить в пол у каждого светофора тогда и диски будут долго ходить и ничего в руль не будет бить, вот если вваливать то тогда конечно эффективность будет низкая, тачка весит 2 тонны и для активной езды нужны другие тормозные суппорта, а долго у вас протянет машина, если вы ее в хвост и в гриву будете, думаю не долго. Обзор. Тут не все хорошо, вперед без проблем а вот назад, ребята надо камеру ставить, ничего не видно было бы мне без нее, я вот лично если смотреть просто назад как обычно, то ничего не понимаю, дистанцию трудно определить. Левое зеркало приближает больше чем правое, мертвая зона есть, но больше мне показалось из- за стойки водительской двери правда может я не объективен. Клиренс. Достаточный, чтоб не бояться паребриков. Расход. Город по пробкам 21 литр на 100 км, замерял по размеру залитого после проезда 100 км если по кольцу ехать то где-то 11,8 л/100, было без активного круиза скорость 80-90 км/ч. Бензин лью 95-ый. Считаю что в форсированный двигатель VQ35 DE, где необходимо создать высокую степень сжатия чтоб с 3,5 литров собрать мощность 283 лошади, надо лить 95 нечего тут экономить, некоторые льют 92 и ничего не происходит с их слов, но происходит у последующих владельцев. Надежность за время эксплуатации ничего пока не делал так мелочевка. Имидж. Автомобиль красив эстетичен особенно вид сзади, и еще долгое время будет модным дизайн. Машины такие покупают как правило люди которые все-таки зарабатывают хорошо, так как налог 42000 р. в год и это удерживает многих от покупки. Не надо бояться брать ФИНИК он если изначально неубитый, то будет катать вас и дарить удовольствие от обладания красивым, динамичным автомобилем. Намеренно не сравниваю его с немцами так как главный его козырь, это не отделка салона кожей и высокоприятной пластмассой а ФИНИК это НАДЕЖНОСТЬ и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В этом случае эксплуатация будет комфортна в плане расходов, которые не должны, по моему мнению, создавать ощущения РАБОТЫ НА МАШИНУ. Именно по этому взял ИНФИНИТИ хотя все зависит от состояния конкретного экземпляра! На счет уважения на дороге, ну как вам сказать конечно народ видит что машина не дешевая, меня лично никто не подрезает, по крайней мере я не заостряю свое внимание на этом, если кто лезет вперед ну ладно пропущу. Сам не подрезаю мне это неинтересно вообще убежден кто в шашечки на дороге играет, то скорее всего это внутренний комплекс. Произвел замену всех роликов и ремней, а так же перебрал стартер, износ механических частей всего 17 р. с запчастями. Поменял перед ступичные подшибники, гул при езде начался, 11800 р.+11800 р.+5000 р. работа. Рулевые тяги и наконечники 2500 р. плюс 2000 р. работа. Все запчасти беру только оригинал, с подвеской шутить нельзя особенно на финике. Надеюсь кому-то поможет мой отзыв, главное при покупке не скупиться а проверить в толковом Сервисе и знайте в салонах авто не смотрите, и дешевле 850 не смотрите.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
64
Средний балл:
4,59
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 06.05.2013
    Добрый день. Оч понравился ваш отзыв! Хочу купить финик 2008 г. На что обратить внимание??? Помогите, плиз)

Если вы собираетесь приобрести Infiniti FX35 3.5 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Infiniti FX35 3.5 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Infiniti FX35 3.5 AWD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX

;