Отзыв о Huanghai Antelope 2.2
-
Дата публикации объявления: 31.07.2008Город: Санкт-ПетербургГод выпуска: октябрь 2007 г.Пробег: 1 200км
-
Производство: КитайПоколение (VIN): 2006Кузов: пикап 4 дв. / 5 мест /Салон: на выбор /
-
Двигатель: 2237 cм3 / 103 л.с. / L4 / бензинКПП: A-5Привод: заднийРуль: справа
Отзыв:
Коротко:
Автомобиль купил в июле этого года, качестве адекватно (и даже более того) своей цене - 10.000 евро. Привод задний, с блокировкой дифференциала. Салон по качеству особых нареканий не имел, единственно, что смущали хлипкие пластмассовые дверные ручки. Пластик "коренного пекинца" не имеет запаха, что не могло не радовать, посколько осмотр конкурентов показал что Подмосковных "китайцев" видимо изнутри морят дихлофосом (предложение дилера Грит Вол прокатиться на тест-драве Сэйлор расценил как попытку подтолкнуть покупателя (меня) к самоубийству:) Салон Антилопы схож с Прадо не только внешне, но и по качеству пластика на торпеде (мягкий, приятный на ощуп). Цвет комбинированный черно-серый, солидный (ни каких тебе бежевых, "кофе с молоком" и прочих дешевых оттенков цвета). Морда пикапа также заимствована от Прадо, что дает некоторые преимущества на дороге - в зеркалах заднего вида хромированная решетка и фары от TLC Prado позволяет быстрее освободить дорогу. Мотор свободно крутится до 4000-5000 об/м, переключаться при этом можно с 2000 об/м. Правда, пока на обкатке больше 2500-3000 об/м мотор не кручу. В салоне тихо, говорить можно не напрягаясь. Подвеска спереди торсионная, сзади на рессорах, в целом жестковата, на кочках козлит, но при загрузке кузова хотя бы на 100 кг машина едет вполне мягенько и "лежачие полицейские" проезжаются без замедления скорости. Заимстванное шасси от MMC L200 предыдущего поколения позволяет смело выбираться на проселочную дорогу, единственно что дорожная резина не очень способствуют покатушкам по рыхлой поверхности, а так достаточно большой клиренс (200мм) и блокировка придают дополнительную смелость при штурме дачных дорожек. Дополнительно хочу отметить, что рулевое колесо "а ля БМВ" имеет недостаточное качество лицевой заглушки, но дилеры оперативно решили этот вопрос. В целом качество салона вполне приемлимое, достаточное для автомобиля такого уровня, "рабочей лошадки" без особых изысков, качество же ходовой, трансмиссии и двигателя еще предстоит проверить. Опять же, увеличенная гарантия до 3-х лет (60.000 км), надеюсь, даст мне в полную меру насладиться эксплуатацией данного автомобиля, Huanghai Antelope.
Если вы собираетесь приобрести Huanghai Antelope 2.2, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Huanghai Antelope 2.2. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Huanghai Antelope 2.2 проходят ручную модерацию.
Вопросы и комментарии