Найти

Отзыв о Honda Pilot 3.5 4WD

Honda Pilot 3.5 4WD

  1. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 16
  2. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 16
  3. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 16
  4. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 16
  5. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 16
  6. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 16
  7. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 16
  8. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 16
  9. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 16
  10. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 16
  11. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 16
  12. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 16
  13. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 16
  14. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 16
  15. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 16
  16. Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

    Фотографии Honda Pilot 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 16
  • Дата публикации объявления: 11.08.2009
    Город: Москва
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 21 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): 2008
    Комплектация: Elegance
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 8 мест / черный
    Салон: на выбор / черный
  • Двигатель: 3471 cм3 / 257 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: передний с подключаемым задним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

«О, сколько нам открытий чудных...» готовит кризисный сей год! А.С.Пушкин и я. (Ну, это типа эпиграф.) 2008 год лихо изменил и запутал все на рынке продаж новых автомобилей. Вчерашние очереди сменились акциями и скидками, а вчерашние бестселлеры появились в свободной продаже. Но есть и обратная сторона медали – новые пошлины и рост курса валют сделали свое черное дело – машины подорожали. Глядя на то, как в салонах методично переписывают ценники на новые машины, я решил сменить свою любимую Мазду 6 универсал 2006 года на что-то новое, а то когда еще шанс представится… В семье у нас было две машины, указанная Мазда 6 и Mitsubishi Lancer X 1.8 (2008 г.в) у супруги. Новая машина представлялась как кроссовер для семьи из 4 человек, любящей устраивать автомобильные туры выходного дня. При этом сразу оговорюсь, что проходимость автомобиля во главу угла не ставилась. Не буду Вас утомлять муками выбора и аргументами «за» и «против», но в финал вышли две машины: Mitsubishi Outlander XL 3,0 и Honda CRV 2.4 (обе в максимальной комплектации). Взяли на тест-драйв Mitsubishi – очень даже не плохо, чуть сразу не купили. Но для чистоты эксперимента поехали в салон Honda. Приветливый и словоохотливый манагер выслушал наши пожелания про CRV и вдруг предложил протестировать Honda Pilot?! Я сразу отказался, аргументируя это явно не низкой ценой Pilota, да и внешность его мне показалась спорной. Но манагер не отступал. Выяснилось, что CRV в максималке нам обойдется более чем 1,3 млн. руб., а Pilot начинается от 1,4 млн. руб. + подарки по акции на сумму 150 тысяч рублей + «только нам», и «только сегодня», и «только лично от этого манагера» подарочная золотая карта скидок на сервис и запчасти. Аргументы нам показались весомыми, особенно про золотую карту (шутка), и мы согласились протестировать Pilota. Тестовый автомобиль был в максимальной комплектации. К слову, у Pilota всего две комплектации, здесь и далее по тексту назовем их бедная и богатая. Разница между ними следующая: 1) в богатой салон кожаный и электропривод сидений, а в бедной ткань и механические приводы; 2) в богатой – люк, в бедной – нет; 3) в богатой – 9 колонок у музыки, а в бедной 7; 4) в богатой какие-то специальные шумопоглощающие стекла, а бедной простые; 5) в богатой задняя дверь с электроприводом, а в бедной с «ручным»; 6) в богатой цветная камера заднего вида, в бедной – нет По-моему, всё, если что забыл – извините. Машины в богатой комплектации уже сменили ценники на новые, а машины в бедной комплектации продавались просто по цене 2008 года + подарки. Тест-драйв прошел на ура! Какие там Mitsubishi Outlander XL 3,0, какие там Honda CRV 2.4, какие еще претенденты – они и рядом не стояли c Pilot-ом (принимая во внимание цену)! Решили – эта наша машина! Для приличия обзвонили других дилеров Хонды и с удивлением для себя обнаружили, что цены у всех на автомобиль разные и колеблются в пределах 100 тысяч рублей, да и на подарки все щедры по-разному (хотя правила акции и фиксированный перечень подарков были опубликованы на сайте Хонды). Короче, кто во что горазд. Нам сразу с дилером повезло, он оказался самым щедрым и самым решительным. Он единственный согласился заменить стандартный набор подарков Хонды на те, которые я сам выберу в пределах указанных 150 тысяч рублей. И я выбрал: ксенон в фары и в противотуманки, самые дорогие декоративные пороги со встроенной подсветкой, пластиковую защиту колесных арок, сигнализацию, тонировку, стальную защиту двигателя, шторку в багажник (как не странно, это опция), парктроник, коврики и еще что-то, не помню. Машины черного цвета в наличии не было. Ждал поставки со склада в Финляндии около месяца. Обладателем чего же я стал: реально большая машина длиной почти 5 метров, а шириной 2 метра. Сидя на водительском сиденье достать до пассажирской двери очень трудно. Над головой простор, хоть в буденовке сиди. Руль регулируется в двух плоскостях, занять удобную позу — без проблем (мой рост 185 см, вес 130 кг). Отличные широкие сиденья. Отдельно стоит остановиться на всяких ящичках и полочках. Их бесчисленное множество по всему салону. Пластик в отделке передней панели дубовый, но не скрипит, не царапается, следов от пальцев не оставляет. Все кнопки крупные и понятные. На центральной панеле нелепая вставка из светло-бирюзового прозрачного пластика, как на Toyota Camry (что за мода у японцев?). Необычно расположен селектор АКПП – на передней панеле справа от руля, мне очень удобно. Благодаря этому между сиденьями получился огромный многоуровневый закрывающийся ящик для вещей. В закрытом состоянии – это просто как журнальный столик. Во втором ряду сидений место сколько хочешь. Второй ряд сидений разделен на две части — 2+1 и двигается вперед-назад раздельно. Также раздельно меняется угол наклона спинок. Огромный багажник таит в себе элементарно раскладывающийся третий ряд сидений, который состоит, как и второй ряд, из трех сидячих мест, так же разделенных на две части 2+1. Причем это не какой-то убогий карцер и не сиденья для детей дошкольного возраста, это полноценные сиденья с тремя ремнями безопасности, а для двух взрослых, так вообще шикарно. И здесь масса ящичков, подстаканников и кармашков. Для попадания на третий ряд часть сиденья второго ряда легким движением руки складывается и отъезжает вперед. Третий ряд сидений у меня всегда разложен – это излюбленное место поездки моих детей. Вот здесь пригодились установленные пороги: посадка-высадка детям без проблем. Пол во втором и третьем ряду абсолютно ровный. При разложенном третьем ряде сидений еще остается место для багажника, куда без труда ставиться детская коляска в сложенном состоянии и пара сумок или гора пакетов. Так как запаска подвешена снизу, в багажнике под полом разместился огромный удобный вещевой ящик, куда поместились аптечка, знак, огнетушитель, трос, инструменты, тряпки и прочая мелочевка. Справа в нише установлен сабвуфер, а слева еще один закрывающийся ящик, в который легко встала 5-и литровая канистра с жидкостью для омывателя и канистра с маслом на доливку. Короче, по багажнику ничего не летает и не гремит. Очень продумано. Попасть в багажник можно открыв всю заднюю дверь или только стекло двери. Причем стекло пятой двери можно открыть с пульта-ключа не снимая весь автомобиль с охраны. Очень удобно. В салоне 4 розетки 12V: можно и мобильник зарядить, и холодильник подключить, и GPS-навигатор, и детям игровую приставку, очень продумано. Если сложить второй и третий ряд сидений, то получается абсолютно ровное пространство длинной без малого 2 метра. Для столь большого салона удачно решен вопрос климата. В машине установлена трехзонная климатическая установка (2 зоны для первого ряда сидений, третья – для пассажиров второго ряда) и специальные воздуховоды для третьего ряда. Двухуровневый подогрев сидений первого и второго ряда. Теперь в движении. Машина очень тихая и комфортная. Из всех машин, на которых мне доводилось ездить, здесь, кажется, лучшая шумоизоляция. Кроме традиционного способа борьбы с шумами, хондовцы использовали систему активного шумоподавления. Цитата: "Низкочастотные звуки подавляются системой активного глушения шума Active Noise Cancellation unit (ANC). Система инвертирует шум и посылает точно рассчитанный звуковой сигнал противоположной фазы в усилитель. Он, в свою очередь, приводит в действие колонки аудиосистемы, расположенные на дверях, и сабвуфер. При частоте ниже 100 Гц система ANC снижает уровень шума на 10 Дб." Не знаю, как это работает, но в салоне реально тихо. После жесткой подвески Мазды 6 был некий дискомфорт от вертикальной раскачки кузова, но я к этому быстро привык. Двигатель 6 цилиндров, 3,5 литра, 257 лошадей, но тоже с хондовской изюминкой. В нем установлена система автоматического управления цилиндрами. Когда разгоняешься, или едешь в гору – работают 6 цилиндров, по прямой едешь на 4-х, а при торможении или езде накатом – на трех. При этом вообще никаких толчков и рывков. О смене режима сообщает только зеленая лампочка на приборной панеле. А что в итоге – расход по московским пробкам с включенным климатом — 18-19 литров 92 бензина на 100 км. По трассе при движении 120-130 км/ч (4 человека, полный багажник и климат) – 13-14 литров. Средний расход автомобиля с момента его покупки, согласно бортовому компьютеру, 15,4 литра на сотню. Честно говоря, думал, что по трассе будет поменьше. Разгон по паспорту до сотни – 9,9 секунды. По субъективным ощущениям так и есть. Машина разгоняется с места очень ровно и уверенно. Но после сотни машину как подменяют: разгоняется заметно хуже. Иногда, предвидя напряженный обгон, заранее перехожу в режим коробки D3. По грязи не ездил, да и не хочу. Думаю, что автоматически подключаемый полный привод и блокировка дифференциала на первой и второй передаче на скорости до 30 км/ч — это недостойный аргумент. А вот с друзьями по разбитому проселку подъехать к реке – никаких проблем, все комфортно и пристойно, восемь человек в салоне, холодильник, палатка, пиво и шашлык в багажнике. Съездил семьей в Анапу и обратно – только позитивные эмоции. Не утомляет ни поза за рулем, ни шумы, ни качество дорог. Качество звучания музыки выше среднего. CD чейнджер на 6 дисков, 7 колонок. Все управление дублируется на руле. Сабвуфер, даже на небольшой громкости, бьет по ушам, сидящим на третьем ряду. Из-за детей его пришлось отключить. В августе съездили к родителям в Ростовскую область. Туда ведут две трассы М-4 "Дон" - ровная, но жутко забитая и погрязшая в многолетних ремонтах, или пустая, но похожая на стиральную доску трасса М-6, которая вытряхивала раньше из меня всю душу на Мазде 6. Решили съэкономить время, поехали по М-6 и не прогадали: подвеска Пилота прекрасно справилась со своей задачей. 1200 км в один конец за 14 часов (с обедом и заправками) и душа на месте. Приятно удивила страховка. В НОРМАЛЬНОЙ компании – всего 5%, и аварийный комиссар в придачу (только бы не проверять его работу!). Безопасность на высоте: система курсовой стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий, 10 подушек безопасности, есть даже для третьего ряда сидений (для меня это очень важно)! А теперь ложка… в бочке… Что не нравится: 1. Кнопка управления бортовым компьютером в моей комплектации расположена прям на щетке приборов. К ней надо тянуться сквозь рулевое колесо. По-моему, это косяк! В богатой же комплектации кнопку справедливо перенести на рулевое колесо. Почему всем так не делать, цена вопроса-то копеечная? 2. Непонятно, зачем японцы сделали мощность двигателя 257 лошадей для России? 249 было бы в самый раз (как в Ниссане), а так попадание на деньги на ровном месте, я про налоги. 3. Привыкнув к цепкой подвеске Мазды 6, как-то раз не сбавляя скорости попытался вписаться в знакомый поворот – чуть не улетел с дороги, аж в пот бросило. При НОРМАЛЬНОМ стиле езды крены кузова не чувствуются, если же крутой вираж, да газ в пол – только держись! 4. Есть придирки к климат-контролю. Если выставить 21 градус, то скоро начинаю мерзнуть, если выставить 22 градуса, то скоро становится жарко. Но это придирки. 5. Отсутствует датчик дождя. Есть только возможность самому менять интервал между взмахами дворников. После датчика дождя на Мазде 6 - не удобно. Зато датчик света умный: если днем принудительно включить свет фар, то освещение приборной панели не меняется, равно как и яркость надписей на информационном табло. Все изменится только когда реально на улице станет темно. Вот это правильно. Одним словом – отличный семейный автомобиль. Покупкой очень доволен. А ваше мнение может быть другим…

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
105
Средний балл:
4,66
Частное лицо:
Москва
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 21.03.2011
    Сам катаюсь на Пилоте. За полтора года наездил 80 тыс км. На 92-ом по городу расход 13,3 л/100 км. По трассе расход падает до 11,7 л. Видимо, разница в цифрах с автором отзыва вызвана качеством топлива и манерой езды. По поводу того, что японцы не докумекали на тему наших тарифов дорожного налога после 250л.с. - так Пилот делался не для России , а для Штатов и к нам попал только потому , что в кризис 2008г америкосы перестали брать Пилоты , и не в Японии ( будут ещё японы париться нашим дорожным налогом во время мирового кризиса) , а в этих самых Штатах. Те Пилоты, которые пошли спецом к нам в РФ, после распродажи всех американских экземпляров. уже с движком в 250л.с. У меня несколько авто на разные случаи жизни - Пилот, Туарег.Кашкай. Пилотом в целом доволен.
  • 03.04.2012
    Отъездил на Пилоте три года (выпуск 2008, взял по акции в 2009 м) нареканий нет, сейчас беру новый 2012 года. В других машинах, примерно того же класса и цены, чувствую себя не комфортно.
  • 06.05.2010
    Отзыв просто прекрасный! Читал, что Pilot 2010 будет с двигателем 250 л.с.

Если вы собираетесь приобрести Honda Pilot 3.5 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda Pilot 3.5 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda Pilot 3.5 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Honda Pilot

;