Найти

Отзыв о Honda Legend 3.7 4WD

Honda Legend 3.7 4WD

  1. Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Honda Legend 3.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 28.06.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 45 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): KB1(2008)
    Комплектация: I
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3664 cм3 / 295 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Вот основные моменты эксплуатации Honda Legend. Подняв давление в колёсах до максимально допустимых 2,5 атмосфер впереди и 2,4 сзади, удалось снизить расход топлива в городе с 17,3 до стабильных 13,8 л/100км. При этом езжу как хочу, не ограничивая себя в динамике, правда кондиционером предпочитаю пользоваться только когда душно. Всегда заливал 95 Ultimate, пробовал также и обычный 95, разницы в динамике и расходе не заметил. Явные косяки эргономики, с неудобным алгоритмом управления климатом и музыкой так и не смог подружиться, оно явно неудачное на этой модели. Приходиться делать много лишних шагов, ползать по меню, в движении это реально небезопасно, были прецеденты. Спидометр перекрывается ободом руля в самых рабочих зонах 100-120 км/ч, можно конечно руль поднять/опустить или сиденье, но тогда мне неудобно сидеть, рост 190. При включении задней передачи, правое или левое боковое зеркало, по настройке, может опускаться вниз для удобства парковки и движения задом. Но опускается оно так сильно, что это становится неудобным. Т.е. как неудобно если оно не опущено, также и если оно опущено. Теряется смысл этой удобной опции. Двигатель. Внимательно следите за уровнем масла в двигателе, кто бы мог подумать, что на Хонде он может упасть с MAX до MIN за пару тыс. км. При этом расход масла у меня происходил странно и неравномерно. За 13 тыс. км которые я уже проехал, езжу всегда приблизительно одинаково, но масло сначала приходилось доливать раз в две недели, потом 2 месяца уровень стоял вообще на месте, а потом опять за неделю на половину опустился. При этом уровень масла проверяю всегда на одной и той же площадке и всегда на тёплом двигателе, после того как он 5 минут постоит не работая. Кузов. По гарантии менял блестящие, типа хромовые, пластиковые накладки впереди и сзади автомобиля, видимо от химии бесконтактных моек сходит хром и оголяется светлый пластик. Салон. Качество кожи такое, что сиденья плохо поддаются чистке, машине всего 2 года, а сиденья выглядят как будто ей 8 лет. Ни одна химчистка, даже самая профессиональная, дорогая и крутая не в состоянии привести сиденья в первоначальное состояние. На моей предыдущей машине можно было выехать с мойки с абсолютно новым салоном. Подвеска. К шумной работе подвески пришлось привыкнуть. На мой вкус она отлично работает при средней и полной загрузке машины при езде за городом и явно жестковата при езде на пустой машине в городе. Динамика. Где-то эти 295 сил явно под затерялись. Большой вес,1860 кг, полный привод и передаточные числа коробки всё сводят на нет и в результате разгон до сотни получается в районе 8,5 секунд. Со светофора с Аккордом 2,4 едет вровень до 180 км/ч, потом начинает очень плавно уходить. Не впечатляет эта 50% разница в мощности. Фары светят отлично, поворотные, всё видно. Единственное, что при наезде на неровности и кочки, мигают, выключаются на короткое время (0,1-0,3 сек). На следующей неделе поеду на ТО 45 тыс.км. Объявили в 17800 руб. и что ещё найдут колодки и т.п., дороговато. Пока не могу ещё что-то вспомнить, что не устраивало бы. В остальном в целом удовлетворён.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Honda Legend 3.7 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda Legend 3.7 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda Legend 3.7 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Honda

;