Найти

Отзыв о Honda HR-V 1.6 4WD

Honda HR-V 1.6 4WD

  1. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 18.06.2012
    Год выпуска: 2004 г.
    Пробег: 120 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): GH_(2003)
    Комплектация: J4
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1590 cм3 / 105 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Привожу свою оценку ХРВ, постараюсь без лишних эмоций, так как эмоции, как мне кажется, проходят в первые месяцы владения. Машина куплена с рук, на тот момент было уже 91 т.км и 7 лет возраста. Но состояние отличное. На сегодня 118 т.км и состояние не хуже. На что хочу обратить внимание: Удобная высокая посадка, чувство уверенности за рулем, хорошая обзорность. Правда при движении задним ходом выручают только большие зеркала, обзорности из заднего стекла не хватает. Поведение на дороге на очень высоком уровне, учитывая, что машина не совсем легковая. От руления получаю удовольствие даже на третий год эксплуатации. На гололеде держится отменно, при заносе в повороте машина скользит равномерно всеми колесами. Двигатель очень тяговит, начиная с самых низов и во всем диапазоне оборотов. Жаль только, что почти подхват на высоких оборотах не столь выражен. В общем динамики хватает, но не более того. Думаю, что тем, кто владеет ХРВ с двигателем 125 л/с., повезло намного больше. Уверен, что машина сделана для города. При скорости выше 110 км/ч шум в салоне значительно повышается, динамика ослабевает и, как следствие, желание ехать быстрее пропадает. Кроме этого значительно увеличивается расход топлива, так как обороты уже заваливают за 4000. Зато в городе, режим 40-80 км/ч едешь почти на любой передаче, с минимум шума, потребление топлива меньше, чем при 130 км/ч. Запуск на морозе не похвалю. До -25 запускалась, а ниже не пробовал, но по ощущениям скорее всего не пустится, так как при -25 схватывает через раз. Аккумулятор маленький 45 ач. Масло было 10W40. Подвеска в меру жесткая. Зато нет кренов в поворотах на любой угол на любой скорости. Устроена довольно просто и очень надежно. Подключаемый задний привод. Подключение происходит при пробуксовке передних колес посредством встроенной в задний мост Dual-Pump Sistem. Срабатывание очень четкое и всегда вовремя, ни раньше, ни позже. Межосевого дифференциала нет, поэтому получаем минимум шестеренок. Экономия топлива, мощности и расходников и максимум проходимости. Дорожный просвет очень приличный, где-то 17 см. Но здесь уточню, что у машины ниже всего прочего расположена система выпуска, пороги сделаны значительно выше, поэтому со стороны машина кажется с большим клиренсом. Короче, ХРВ однозначно не джип, а "высокая" легковушка. Защиты картера не предусмотрено и, на мой взгляд, зря. Думаю, что те, кто берет такую машину обязательно хоть раз, да сунутся в какую-нибудь сомнительную местность. Короче, я поставил самодельную. Минус в том, что теперь надо снимать каждый раз, когда меняешь масляный фильтр. Он меняется только снизу. и на ощупь. Отмечу очень четкую работу КПП, достойный свет фар, удобный руль, наличие двух бардачков, множества полочек и подстаканников. Один из главных минусов то, что заднее стекло и вся дверь почти всегда грязные. Аэродинамические завихрения всегда закидывают грязь на капот ХРВ. Так что даже если ездишь по сухим дорогам, то задняя дверь как минимум в хорошем слое пыли. А если дверь мокрая, при открывании на тебя капает грязь с кромки двери. Спереди машина тоже не чистюля, при проезде луж вода закидывается на капот и лобовое стекло. Трехдверный вариант ХРВ все-таки менее удобен, чем 5-ти. Хотя посадка на заднем сидении не столь критична, как приходилось читать в отзывах. Сидеть там удобно, а места для ног не меньше чем в тех же малолитражках. Но лазить напряжно. Багажник кажется небольшим, но при сложенных задних сидениях получается ровная площадка и приличный объем. Очень высокая ремонтопригодность. Разбирается и собирается просто и приятно. Самостоятельно заменены стойки и втулки заднего стабилизатора, отбойники передних стоек, передний ступичный подшипник, задние колодки. Ход передних стоек достойный, задних очень короткий. На сравнительно небольших ухабах пробивает, машина козлит, а при диагональном вывешивании заднее колесо быстро отрывается от земли. Поэтому при проезде бездорожья оси автомобиля надо держать по возможности в одной плоскости. Кроме вышесказанного что ломалось, заменил кучу лампочек по всей машине. Резонатор, внутри него отвалилась трубка. Ну и все. А в целом, куда в машине не полезь, отовсюду веет надежностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Для меня это важно, я люблю ремонтировать машину сам.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Honda HR-V 1.6 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda HR-V 1.6 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda HR-V 1.6 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Honda HR-V

;