Найти

Отзыв о Honda HR-V 1.6 4WD

Honda HR-V 1.6 4WD

  1. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Honda HR-V 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 13.06.2012
    Год выпуска: 2004 г.
    Пробег: 100 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): GH_(2003)
    Комплектация: J4
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1590 cм3 / 105 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Посмотрел отзывы и решил написать свой, с целью поддержать счастливых обладателей и помочь потенциальным владельцам не попасть мимо цели при покупке и выборе своего HR-V. Сам езжу на Хондах уже 9 лет, сивик, прелюд, аккорд, HR-V, в разное время в различном состоянии, всегда в целом позитивно с оговоркой, что это НЕ ПРЕМИУМ автомобили и не стоит к ним применять мерки премиум класса. HR-V был куплен новым у дилера в конце 2004 года - 1,6 л, 105 л.с., вариатор, 4WD в прощальной максимальной комплектации. Вариатор, выбор по сути случайный, т.к. нужна была не механическая КПП. В итоге полное удовлетворение, автомат без переключений передач с плавной работой. По ощущению немного туповат, сначала давишь на газ и едешь с небольшой задержкой. Двигатель D16W11 относительно низкооборотистый для Хонды достигает максимума крутящего момента ниже 4000 оборотов, примерно 3800 оборотов. В паре с вариатором основные рабочие обороты в городе 2000-3000, от 3000 оборотов вполне уверенный разгон. Для максимальной динамики, предусмотрен режим спорт, который активизируется отдельной кнопкой на руле. В режиме спорт обороты двигателя повышены примерно на 500 оборотов относительно обычного. В режиме спорт обеспечивается более резкая реакция на педаль газа и мотор легко раскручивается до красной зоны, за 6000 оборотов, что обеспечивает бодрый разгон до максимальной скорости около 155 км/час, больше машина на вариаторе не едет, предел. Учитывая характер автомобиля, это ограничение вполне разумно, иначе можно просто улететь на неровностях, ибо автомобиль любит откровенно "козлить", особенно если не нагружен. Важно, что режим спорт предполагает временное включение, например для обгона, и его не следует использовать постоянно, это приводит к повышенному износу мотора и как следствие активному поеданию масла, а позднее к ремонту поршневой группы. В принципе мотор, поедающий более 1 литра масла на 1000 км, я бы не назвал нормальным и технари, наверное, подтвердят, что такой мотор требует ремонта в той или иной степени. Надо учитывать также, что машины, оснащенные механической КПП имеют моторы системы VTEC, 125 л.с. с электронной системой регулировки фаз газораспределения. VTEC-мотор отдает максимум мощности и крутящего момента в диапазоне около 5000 оборотов и выше, что в свою очередь стимулирует водителя «крутить» мотор, поскольку в нижних диапазонах машина совсем «не тянет». Двигатели с VTEC традиционно едят больше масла. В моем варианте D16W11 и вариатор мотор масла практически не ест, что приятно. Я бы порекомендовал на любую Хонду старше 6-7 лет сделать хороший антикор, чтобы не париться по вопросам сохранности кузова. В целом впечатленияот автомобиля, комфорта мало, "козлит", шумно, жестко. Сделал шумоизоляцию передних дверей, стало сильно лучше. Но уютно, сидишь как на стуле, все реально необходимое в машине есть, хороший обзор, дорожный просвет многое позволяет, полный привод здорово помогает, особенно зимой, летом менее заметно. Багажник маленький, но машину можно забить вещами под крышу, и влезает много, полезно при переездах и миграциях на дачу. Расход топлива в городе 12 л/100, по трассе 10 л/100. Фары хорошо светят, стеклянный люк в крыше, никакого напряга. Жалко только, что под капотом всего 105 л.с., а не 150, было бы веселей. Поэтому в дальние и не очень поездки практически всегда выбирается HR-V, несмотря на наличие в семье более современных авто. Сейчас пробег чуть меньше 100 тыс. км, затраты только на расходники. Замена всех фильтров, масла в моторе 2 раза, масла в вариатор, и жидкость в дифференциале. Колодки передние за это время менялись 1 раз на 70 тыс.км, вторые стоят уже 30 тыс. и продолжают быть новыми, условно конечно. На сегодня из потенциальных проблем на следующие 30 тыс. км пробега замена задних стоек стабилизатора, начинают подтекать стойки амортизаторов. Подвеска жесткая и стойки больше 130 тыс. обычно не живут, и возможно успеют накрыться сайленты в задних рычагах, хотя на текущий момент вполне живые. Также во время ремонта на машине перевозились тяжелые вещи и как результат замена двух задних ступиц, засвистел подшипник правой задней ступицы, на станции дилера заменили по гарантии оба, видимо я не первый приехал с подобной проблемой. Про замену ГРМ пока не думал, двигатель как часы работает, хотя положено вроде на 100 тыс. менять. Поедание масла двигателем, у меня в HR-V модель двигателя D16W11, за последние 8 тыс. км залил всего ½ литра. Это с учетом холодной зимы и езды без прогрева мотора, завожусь и еду. Я заметил также, что если уровень масла по щупу приближается к нижней отметке, то при относительно высокой продолжительной нагрузке на мотор масло угорает быстрее, чем когда масло по верхней кромке щупа. Правила сохранения вариатора живым, в течение гарантийного срока замена жидкости не реже регламентного и только фирменным хондовским маслом для вариаторов, после гарантии строго раз в 20 тыс. км или 1 раз в год, если пробег меньше указанного. Также рекомендовалась замена фильтра в вариаторе раз в 80 тыс. км. Больше ничего особенного делать не надо, стоит это удовольствие 2500 р. масло и 500 р. работа, на фирменном сервисе может быть дороже. При покупке имейте в виду, что вариаторы 2004 года, как минимум, точно не знаю периода произведенных в вариаторе улучшений, наилучший вариант из того, что было, они доработаны и надежнее остальных. Проверка вариатора перед покупкой, недавно был случай, когда почти мертвый вариатор непосредственно перед продажей залили густым маслом, что позволило скрыть его реальное состояние. Вариатор умер через неделю эксплуатации новым хозяином. Поэтому перед покупкой разумно сделать замену масла в вариаторе независимо от того, что говорит продавец, может быть даже за свой счет или как договоритесь, эта затрата окупится полностью, если вам пытаются продать машину с убитым вариатором. Отработанная жижа черная и жидкая как вода с осадком, это продукта работы вариатора, от которого он собственно и умирает. После замены старого масла на фирменное хондовское масло для вариаторов убитый вариатор, скорее всего, просто никуда не поедет, либо будет сильно «тормозить», «проваливаться» на разных оборотах двигателя. Ремонт вариатора стоит около 100 т.р. Если после замены масла все работает, то порядок , покупайте смело и не забывайте менять масло строго на фирменное. Свежее фирменное масло в вариаторе, чистый вариатор и его долгая жизнь. Мастер, у которого я обслуживаю свои Хонды много лет, говорит, что в HR-V ломаться не чему, только нужен регулярный уход с заменой расходников – свечи, фильтры, масло в мотор, масло в коробку, жидкость в дифференциал, тоже не реже чем через 20 тыс. км. Вот такие позитивные дела. Я вообще не догоняю, чего Хонда прекратила производство этой модели.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
19
Средний балл:
4,63
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 18.05.2014
    машина очень удачная почти полностью согласен с atowanNOV@mail.ru

Если вы собираетесь приобрести Honda HR-V 1.6 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda HR-V 1.6 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda HR-V 1.6 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Honda HR-V

;