Найти

Отзыв о Honda HR-V 1.6

Honda HR-V 1.6

  1. Фотографии Honda HR-V 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии Honda HR-V 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 09.06.2012
    Год выпуска: 2000 г.
    Пробег: 250 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): GH_
    Комплектация: J
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1590 cм3 / 105 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

После двух лет езды на нашемарках, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я в 2007 приехав на автомобильный рынок начал ходить рассматривать все машины подряд, после пяти часов хождения по рынку и рассмотрев почти все машины в пределах от 250 до 350 тыс,р. остановился на выборе HR-V. Эта модель мне нравилась с того момента, как она только появилась на свет, я даже не знал что у неё внутри и под капотом, просто она мне нравилась внешне, и в дальнейшем я не сожалел что её купил. После где-то месяца езды я думал, когда же что-нибудь случится, когда же что-нибудь сломается, но не чего не случалось ещё долгое время. На этой Хонде за 2,5 года проехал около 150000 км. За это время поменял два раза передние колодки; один раз задние; передние ступичные подшипники с обоих сторон по два раза и также точно линьки; воздушный фильтр три раза; салонный один; бензофильтр не менял ни разу, так как не нашёл где он стоит, ни в баки его не было не под капотом; три лампочки в климат-контроле; генератор и ремень генератора. Про масло я не буду говорить, потому что не считал, но менял через 8 тыс.км. И почему-то стандартно раз в месяц у меня перегорала лампочка ближнего света, а дальний свет ни разу. Инжектор мыл сам, снимая форсунки и полностью их промывая баллончиком для мытья карбюратора. В этом есть больше плюсов чем минусов, во-первых дёшево, во-вторых отмываешь полностью, а не столько сколько тебе промоют где-то в сервисе. Но самое страшное случилось, когда на спидометре было 200000 км, накрылся варик, да это было грустно, я очень сильно огорчился, ведь я знал что варик стоит дороже чем двигатель. Поездив подумав что делать, пришёл к выводу что проще купить с разборки чем ремонтировать их самому, так как б/у стоил около 37 тыс.р. а ремонт 10 т.р. плюс 45 т.р. новые запчасти. Купив б/у варик я решил что поменяю сам, так как опыт с КПП у меня уже был достаточный, из-за предыдущих машин. Меняется он там очень просто, чуть сложнее чем в переднеприводном ВАЗе. В итоге замена обошлась 40 тыс.р. И больше не каких вложений не было. То что коробка сгорела, поспособствовал я, так как я по жизни рыбак и охотник на ней я заезжал в такую хрень, другие туда бы сунулись. Моя идея при проезде грязи была такая - чем сильнее разогнаться, тем дальше проедешь, по грязи, а там может уже и грязь закончится. Но а если разгона не хватило, что бывало не однократно, то даже не надо ни кого искать чтоб дёрнуть, потому что бывало что ни кого нет вокруг в радиусе 10 км, то берешь домкрат, кучу веток и брёвен, поддомкрачиваешь подкладываешь под колёса брёвна, чтоб машинка поднялась из грязи и едешь дальше. Если на этом автомобиле, когда поездишь по снегу, который высотой до бампера или выше, то потом при троганьи или при резком ускорении машину начинало колошматить как-будто колёса не были затянуты. Это оказывается на переднюю балку попадает снег и тут же тает и замерзает, образуется лёд на балке, а потом на при вибрации двигатель задевает об этот лёд и всю машину начинает колошматить, нужно чтоб этот лёд оттаял. Мне не нравиться что ближний свет не выключается когда выключаешь зажигание. Расход топлива у меня всегда был одинаков, что по трассе, что по городу 9,5 - 10 литров/100, так как по трассе я держал всегда 110-120 км/ч, а в городе 60-90 км/ч. Автомобилем я полностью доволен ни разу не подводил, не было такого чтоб уехать куда-нибудь и самому не вернуться. Машина вместительная в багажник много влазит вещей, берите только 5-ти дверку. Хороший семейный авто и по городу поездить и на природу в любую погоду можно съездить. После 2,5 лет я всё же захотел чего-нибудь поновее, продав, я купил опять точно такую же Хрюшку, только трёхдверую. Но, к сожалению для активного отдыха она не подходит. 1) Приходилось раньше постоянно ночевать в машине, в межсезонье когда прохладно, а 3-х дверке сиденья полностью не раскладываются и не удобно спать. 2) Заднее стекло не отпускается, а это иногда необходимо, охотники поймут. 3) Место для задних пассажиров мало. Но зато при езде по городу в плотном потоке она маневреннее.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
11
Средний балл:
4,55
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Honda HR-V 1.6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda HR-V 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda HR-V 1.6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Honda HR-V

;