Найти

Отзыв о Honda CR-V 2.0

Honda CR-V 2.0

  1. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Honda CR-V 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10
  • Дата публикации объявления: 28.08.2012
    Год выпуска: 2003 г.
    Пробег: 230 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): RD4;RD5
    Комплектация: Performa
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1998 cм3 / 150 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Недавно машину продал и хотелось бы, написать несколько строк после почти 6 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега (из которого почти 200 тыс. к) мои, год выпуска 2003, покупал б/у с пробегом 34500 км. В целом о CRV-II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Из больших поломок было: замена компрессора и радиатора кондиционера (здесь надо написать, что сам виноват, ибо я ни разу не промывал и не обслуживал систему кондиционера в автосервисе) в итоге позапрошлом году, когда в Москве летом была жара под 50 градусов стоя в пробке температура в двигателе начала повышаться я выключил кондей, а включить уже не смог, также два раза менял передние стойки (задние амортизаторы так и остались «живыми» и родными с ними и продал), и одну шаровую в сборе с передним рычагом остальное небольшие и редкие поломки позволяющие всегда доехать до автосервиса и плановые ТО плюс то, что со временем меняют на всех машинах (ремни, торм. диски, и. т. д.….). Единственное, что неприятно удивило и того, что не было на предыдущих машинах, это замена лампочек в приборной доске и торпеде, они перегорали каждые полгода с начала менял их в автосервисе, потом забил и стал менять сам, в итоге к 6 году эксплуатации автомобиля за 20 минут полностью менял все лампочки в торпеде. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покупают для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. CRV-II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе вот пожалуй и всё, и меня это полностью устраивало. За все время эксплуатации застрял два раза зимой на парковке, места не было заехал в сугроб в итоге машина села на брюхо (резина была всесезонка). Расход бензина при ежедневных поездках и приблизительно таком трафике: 40% трасса, 35% город, 25% город глухая пробка, бака объемом 58 литров практически всегда хватало на 500км. Мой рекорд, на полном баке по пустым дорогам Карелии (ездил на рыбалку) 590км. Бензин всегда 95, и в 99% случаев заправлялся только на лукойле. Автосервис это отдельная тема, сначала обслуживался у официального дилера, потом нашел сервис специализирующегося на хонда и ниссанах. Проблема в той или иной степени была только одна — кривые растущие из жопы руки автослесарей, плюс не подающиеся здравому смыслу правила внутри сервиса (это относиться к официальному дилеру). В двигателе и АКПП за все время эксплуатации поломок не было, только плановые замены масла, 150 л.с., в сочетании с АКПП (если не ошибаюсь 4-х ступенчатой) не самый идеальный вариант (при нажатии на педаль «газа» сначала небольшая пауза, потом машина начинает ускоряться) в настоящее время делают АКПП получше, но надо делать скидку на пробег и возраст и опять таки, надежность. Что еще приятно радовало, это то, что запасные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей. За время эксплуатации к салону автомобиля претензий не было, даже после 9 лет, нет никаких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия функционально и практично, но этот минимализм честно говоря и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и с годами не становиться лучше.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
12
Средний балл:
4,08
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Honda CR-V 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda CR-V 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda CR-V 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Honda CR-V

;