Найти

Отзыв о Honda CR-V 2.4 4WD

Honda CR-V 2.4 4WD

  1. Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9

    Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9

    Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9

    Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9

    Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9

    Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9

    Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9

    Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9

    Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

    Фотографии Honda CR-V 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9
  • Дата публикации объявления: 27.08.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): RE5(2009)
    Комплектация: Executive
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2354 cм3 / 166 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: передний с подключаемым задним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Honda CR-V III 2.4 АКПП Решил все-таки попробовать кроссоверы, так как решено было покупать машину с автоматом, вместительную и с нормальным клиренсом. В итоге CR-V. Выезжаю из салона, первые ощущения: высоко, динамично, АВТОМАТ, покатался, прочувствовал. Дальше буду писать об ощущениях за полтора года. Динамика: На мой взгляд слабовата. Отличный мотор, хонда зачем-то взяла и зашила по самое не хочу до 166 сил. Долбанные эконормы и все такое. Нет я понимаю разницу в головке блока, что авто весит под 2 тонны. Парусность все дела. Я не понимаю почему нельзя было сделать 180-190 сильную машину? Нет разгон конечно вполне себе адекватный, обгон на трассе легко, особенно если ткнуть в D3 на селекторе автомата. Традиционный "звенящий" звук уходящего во втек мотора К-серии. Но по ощущениям у тебя 2 литра. Но ни как не 2.4. Тормоза. Нет опять же их хватает остановка тушки происходит уверенно и контролируемо, перегреть их у меня лично не получилось. Но диски на помойку через 30 тыс. км. Менеджеры в салоне и приемщики тех-центров в унисон "поют" что тормоза повышенной эффективности поэтому расход дисков так велик. Но это просто обычные тормоза, обычной машины, только диски заканчиваются в 2 раза быстрее. "Полный привод. В салоне говорят, что вы покупаете полноценный полноприводный кроссовер, не верьте. Вы покупаете обычный переднеприводный универсал. Для меня стали показательными два случая: перекресток, поворачиваем на 90 градусов налево, покрытие слегка влажный накатнный снег, скорость около 40 км в час. Занос, полный привод и не думает подключиться, перегазовка, VSA услужливо душит тачку, поворот руля в сторону заноса, попытки хоть как-то вытянуть перегазовка, система стабилизации просыпается, тормозит заднюю ось, в итоге имеем тачку выставленную под 45 градусов относительно дороги по центру перекрестка. Хотя на скоростях на трассе, подключение ПП чувствуется и тачка в занос не уходит, и на том спасибо. Хотя предусмотреть жесткое включение/выключение все же и могли бы. Комфорт, тут без нареканий, даже традиционное полное отсутствие шумки на хонде не портит общей картины, куча кармашков, все под рукой, обзор хороший, ксенон достойный, вместительность на ура. Задние сидения регулируются по наклону спинки, и ездят вперед назад, плюс еще складываются и откидываются вперед. Музыка нормальная, климат работает хорошо. На дальняк 700км в легкую в одни руки вчетвером легко. Расход. Именно этот показатель стал решающим фактором в решении о смене авто. В жестких московских пробоках расход увеличивался до 17-20 литров. В среднем 13-15. Если город свободен 12-13. Учитывая соотношение мощность-объем-расход, полный провал. Надежность: тут опять же без нареканий. За 60 тыс.км пробега и полтора года, заменил 3 лампочки в габаритах/тормозах, и долил литр антфриза, остальное по регламенту. Несмотря на все вышесказанное автомобиль неплохой. Просто он не подходил мне.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,83
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Honda CR-V 2.4 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda CR-V 2.4 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda CR-V 2.4 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Honda CR-V

;