Отзыв о Honda Civic 1.8
-
Дата публикации объявления: 03.08.2012Год выпуска: 2008 г.Пробег: 60 000км
-
Производство: АнглияПоколение (VIN): (EU)FK1Комплектация: SportКузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1799 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензинКПП: M-6Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
В 2010 мне необходимо было решить задачу найти авто с перечисленными требованиями: не ниже 2007 г., желательно "ручка", серийного производства, дабы избежать проблем с запчастями, помощнее, ну и конечно же вместимость и уложиться в 550 т.руб. Сами понимаете, сумма и немаленькая и небольшая для покупки автомобиля, но выбирать все же есть из чего. Не буду подробно описывать все трудности выбора. В общем, выбор пал на Honda Civic 5D, 2008 г.в. Владею им уже год, набегал 20 т.км. Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну наверное с минусов. Шумоизоляция - и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в тех. инф. массу автомобиля - все встанет на свои места. Шум двигателя, именно двигателя, а не дороги, в салоне присутствует из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике. Её мы чуть позже причислю к плюсам. Подвеска - опять же не буду ни с кем спорить - да, жесткая. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску! Нет, конечно же если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет. Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска держит спокойно. Плюс ко всему этому также и устойчивость. Просто входишь в поворот на скорости не меньше 80 км/ч и не переживаешь, что машина окажется на встречке или в кювете, крены кузова есть, но они минимальны. Самый существенный минус - это конечно же ее высота, и колеса 17 как-никак. Тут ничего опровергать не буду, конечно же хотелось бы повыше, дабы не бояться бордюров при парковке. Просто пришлось научиться более аккуратно и внимательно парковаться, чем на предыдущих авто. Обзор сзади через салонное зеркало – БЕЗОБРАЗЕН. Попросту говоря его практически нет. Опять же конструкторы пожертвовали им в угоду дизайна. Но спасают боковые зеркала, через которые видно всё и со временем привыкаешь ориентироваться по ним. Как обстоят дела с обслуживанием точно сказать не могу. Когда я брал авто - диагностика никаких проблем не выявила. Все что я сделал поменял все расходники, масло мотора, масло коробки, тормозную жидкость, колодки перед-зад, все фильтра, включая салонный и прочистил систему климат-контроля. Никто меня этого делать не обязывал, все перечисленное было во вполне рабочем состоянии. Просто сделал это, чтобы спать спокойно и не сомневаться в своем же собственном автомобиле. Теперь меняю каждые 7 т.км, масло лью только оригинал Хонда, и всё. Ну и теперь к плюсам, и на мой взгляд они на порядок существеннее всех минусов. Двигатель - во первых он не просто шумит в салоне, он поёт свою песню особенно после 4 тыс. оборотов. Во-вторых - это конечно же разгон. Неоднократно вижу в отзывах о этой машине, что она не едет, еле тянет или что-то подобное. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором? Покрутите двигатель на 4-5 тысячах, а то и выше и вы не узнаете эту машину! Даже если у вас в машине битком людей, как это часто у меня бывает, включены абсолютно все приборы она все равно будет ехать без потери мощности, и еще как ехать! И ненужно хаять робот! То у вас машина в пробке дергается, то ездить неудобно. Сначала решите какой тип КПП для вас наиболее предпочтителен и попробуйте его на практике. Ведь, именно для этого и придумали тест-драйв. Ну и последнее, моторы Хонда всегда славились своей надежностью, почитайте в интернете соответствующие тесты. О подвеске вроде говорили - она и неубиваемая, и не пробиваемая, конечно если вы не влетаете в метровую яму или имеете привычки притормаживать перед трамвайными рельсами. Универсальность. Не было ни разу случая, чтобы что-то не поместилось в машину или кто-то ехал неудобно. Багажник машины вполне способен удовлетворить запросы среднестатичной семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и конечно же превосходный охлаждаемый бардачок, точнее "бардачище", размеры которого впечатляют! Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона - задняя спинка легко раскладывается под любой длинно габаритный предмет. Внешний вид. Honda Civic 5D насколько помню, начала производиться в 2006 г. Но до сих пор "поворачивает" голову и пешеходов и водителей. Реакция на автомобиль за 550 т.руб., средняя цена за б/у, превзойдет все ожидания. Кстати, японцы настолько высоко задрали планку в дизайне, что при выходе нового 5D все говорят, что предыдущая модель намного лучше смотрится именно внешне. О салоне - отдельная песня - много писать не буду - но самое популярное прозвище "космолет" - говорит само за себя. Комлектация. У меня самая обычная, на механике, без панорамки. Но в ней есть все что нужно современному авто. Подогревы, приводы, климаты и далее по списку, кому интересен более полный список опций МИНИМАЛЬНОЙ комлектации - зайдите на сайт Хонды. Кратко резюмирую все выше написанное. Считает, что каждая вещь должна стоить своих денег. Сам я люблю поотжигать и на светофорах и на закрытых площадках, а одновременно с тем же когда везу детей - я сама вежливость и спокойность на дороге. Но и в первом, и во втором случае эта машина меня устраивает по полной. На ней можно и "поотжигать" и с комфортом добраться всей семьёй из пункта А в пункт Б. Именно поэтому она и стоит своих денег.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Honda Civic 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda Civic 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda Civic 1.8 проходят ручную модерацию.