Найти

Отзыв о Honda Civic 1.8

Honda Civic 1.8

  1. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10
  • Дата публикации объявления: 03.08.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Англия
    Поколение (VIN): (EU)FK1
    Комплектация: Sport
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1799 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

В 2010 мне необходимо было решить задачу найти авто с перечисленными требованиями: не ниже 2007 г., желательно "ручка", серийного производства, дабы избежать проблем с запчастями, помощнее, ну и конечно же вместимость и уложиться в 550 т.руб. Сами понимаете, сумма и немаленькая и небольшая для покупки автомобиля, но выбирать все же есть из чего. Не буду подробно описывать все трудности выбора. В общем, выбор пал на Honda Civic 5D, 2008 г.в. Владею им уже год, набегал 20 т.км. Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну наверное с минусов. Шумоизоляция - и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в тех. инф. массу автомобиля - все встанет на свои места. Шум двигателя, именно двигателя, а не дороги, в салоне присутствует из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике. Её мы чуть позже причислю к плюсам. Подвеска - опять же не буду ни с кем спорить - да, жесткая. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску! Нет, конечно же если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет. Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска держит спокойно. Плюс ко всему этому также и устойчивость. Просто входишь в поворот на скорости не меньше 80 км/ч и не переживаешь, что машина окажется на встречке или в кювете, крены кузова есть, но они минимальны. Самый существенный минус - это конечно же ее высота, и колеса 17 как-никак. Тут ничего опровергать не буду, конечно же хотелось бы повыше, дабы не бояться бордюров при парковке. Просто пришлось научиться более аккуратно и внимательно парковаться, чем на предыдущих авто. Обзор сзади через салонное зеркало – БЕЗОБРАЗЕН. Попросту говоря его практически нет. Опять же конструкторы пожертвовали им в угоду дизайна. Но спасают боковые зеркала, через которые видно всё и со временем привыкаешь ориентироваться по ним. Как обстоят дела с обслуживанием точно сказать не могу. Когда я брал авто - диагностика никаких проблем не выявила. Все что я сделал поменял все расходники, масло мотора, масло коробки, тормозную жидкость, колодки перед-зад, все фильтра, включая салонный и прочистил систему климат-контроля. Никто меня этого делать не обязывал, все перечисленное было во вполне рабочем состоянии. Просто сделал это, чтобы спать спокойно и не сомневаться в своем же собственном автомобиле. Теперь меняю каждые 7 т.км, масло лью только оригинал Хонда, и всё. Ну и теперь к плюсам, и на мой взгляд они на порядок существеннее всех минусов. Двигатель - во первых он не просто шумит в салоне, он поёт свою песню особенно после 4 тыс. оборотов. Во-вторых - это конечно же разгон. Неоднократно вижу в отзывах о этой машине, что она не едет, еле тянет или что-то подобное. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором? Покрутите двигатель на 4-5 тысячах, а то и выше и вы не узнаете эту машину! Даже если у вас в машине битком людей, как это часто у меня бывает, включены абсолютно все приборы она все равно будет ехать без потери мощности, и еще как ехать! И ненужно хаять робот! То у вас машина в пробке дергается, то ездить неудобно. Сначала решите какой тип КПП для вас наиболее предпочтителен и попробуйте его на практике. Ведь, именно для этого и придумали тест-драйв. Ну и последнее, моторы Хонда всегда славились своей надежностью, почитайте в интернете соответствующие тесты. О подвеске вроде говорили - она и неубиваемая, и не пробиваемая, конечно если вы не влетаете в метровую яму или имеете привычки притормаживать перед трамвайными рельсами. Универсальность. Не было ни разу случая, чтобы что-то не поместилось в машину или кто-то ехал неудобно. Багажник машины вполне способен удовлетворить запросы среднестатичной семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и конечно же превосходный охлаждаемый бардачок, точнее "бардачище", размеры которого впечатляют! Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона - задняя спинка легко раскладывается под любой длинно габаритный предмет. Внешний вид. Honda Civic 5D насколько помню, начала производиться в 2006 г. Но до сих пор "поворачивает" голову и пешеходов и водителей. Реакция на автомобиль за 550 т.руб., средняя цена за б/у, превзойдет все ожидания. Кстати, японцы настолько высоко задрали планку в дизайне, что при выходе нового 5D все говорят, что предыдущая модель намного лучше смотрится именно внешне. О салоне - отдельная песня - много писать не буду - но самое популярное прозвище "космолет" - говорит само за себя. Комлектация. У меня самая обычная, на механике, без панорамки. Но в ней есть все что нужно современному авто. Подогревы, приводы, климаты и далее по списку, кому интересен более полный список опций МИНИМАЛЬНОЙ комлектации - зайдите на сайт Хонды. Кратко резюмирую все выше написанное. Считает, что каждая вещь должна стоить своих денег. Сам я люблю поотжигать и на светофорах и на закрытых площадках, а одновременно с тем же когда везу детей - я сама вежливость и спокойность на дороге. Но и в первом, и во втором случае эта машина меня устраивает по полной. На ней можно и "поотжигать" и с комфортом добраться всей семьёй из пункта А в пункт Б. Именно поэтому она и стоит своих денег.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
4
Средний балл:
4,75
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Honda Civic 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda Civic 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda Civic 1.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

;