Найти

Отзыв о Honda Civic 1.8

Honda Civic 1.8

  1. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10
  • Дата публикации объявления: 31.07.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 65 000км
  • Производство: Англия
    Поколение (VIN): (EU)FD1
    Комплектация: Executive
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1799 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Сивик 4D с МКПП, комплектация comfort купил в 2008 г, на данный момент пробег 65 000 км. Динамика, езда, ходовая. Ну что тут можно сказать. Не аккорд. Но на светофорах выстреливает вполне себе! На трассе при обгоне фур так же проблем нет – с 70 до 110 км/час рывок делает на ура. Расход – вот это действительно класс! По трассе при скорости 110-120 км/час 6,5 литров/100. По городу около 9 литров/100 это рывки со светофоров, пробки. Масло меняю каждые 7500 км, езжу динамично. От замены до замены масло не есть вообще, это учитывая, что езжу мягко говоря не медленно, кручу до 4000-5000. Коробка включатся прекрасно, все четко, как в аптеке. Одно удовольствие щелкать передачами. Тормоза так же на уровне. Подвеска. Вот тут не похвалю. На прошлом Сивике подвеска была жесткой, народ жаловался и японцы исправили это в 4D, спорное решение. При загрузке в машину 4-х человек задние стойки “пробиваются” даже на незначительных стыках! Это просто удручает. Данная проблема “лечится” установкой задних пружин от спорт версии Si. Несмотря на это машина рулится просто идеально. Шашки на МКАД – легко, вхождение в быстрый поворот – не проблема. Все зависит от асфальта! Хороший асфальт можно и пошалить, а вот если плохой, то лучше скинуть скорость и быть готовым к пробою подвески. По поводу клиренса. По техпаспорту дорожный просвет 150 мм. Лично мерил сантиметром. От пола до защиты картера 13 см, авто пустое, куда делись 2 см непонятно. Ну хорошо, сама защита 1 см, а второй где? Как следствие ооочень тяжко машина идет по грунтовке и ямами. Я бы сказал ползет.Пока я тыкаюсь на первой пытаясь выбрать дорогу получше, чтобы не чертить пузом меня легко не напрягаясь обходит на всех парах второй фокус. Машина действительно смотрится отменно, даже без всяких обвесов. Я поставил спойлер от Мюгена. В сочетании с 17 колесами машина просто преобразилась. Обвес ставить не стал, так как это занизит машину на пару см, а мне необходимо периодически штурмовать бездорожье на даче. Оптика вполне, но решил заменить на линзованную тюнинговую, свет с новыми фарами просто идеальный, да и на вид смотреться стала еще краше. Двери, багажник и капот закрываются легко, без напряга и приложения излишней силы. Одним из критериев, который повлиял на выбор данного авто это большой для своего класса салон! Действительно он больше, чем у одноклассников! При моем росте в 187 см я легко усаживаюсь сам за себя и не испытываю дискомфорт. Еще одна приятная мелочь – сзади пол абсолютно ровный! Это действительно удобно. Крыша высокая, так что пассажирам сзади она не давит на голову. Про дизайн торпеды вообще молчу. Да многие скажут на любителя. Мне она сразу понравилась. Все четко, понятно и отлично видно. Не сразу привык к ручнику, но в процессе эксплуатации оказалось такое решение, то что нужно. Из минусов отмечу – очень широкие стойки лобового стекла. При моей посадке они прилично мешают обзору. Привыкнуть можно, но факт есть факт. Второй минус – шумки нет. Разбирал двери для замены бокового зеркала, так кроме железа и стеклоподъемника ничего нет. В целом реально шумно, особенно зимой на шипах. Можно сделать шумку, но я не стал – так привык ездить. Музыка, считаю что одна из лучших в своем классе. Форсунки омывателя лобового стекла находятся между капотом и лобовым,не знаю как описать точнее, в живую на машине просто обратите внимание, т.е. зимой тепло от двигателя до них не доходит совсем. Как следствие замерзание форсунок в сильные морозы. Стараюсь покупать качественную незамерзайку, тогда до минус 20 более или мене работают. При моем пробеге в 65 т.км в салоне тишина, сверчков нет! Зимой так же пластик не пищит. Очень забавно реализовали схему работы дворников, в разные стороны. По началу показалось, как-то не очень, а вот потом наоборот – при такой схеме лобовое стекло максимально очищается от грязи. Очень большой отсек в подлокотнике между передними пассажирами. Не знаю с чем связано, но КАСКО на машину очень большая! В среднем около 60 000 рублей, это при цене авто в 500 000 р. Приходится выискивать страховую, которая или скидку дает или на каких-то условиях снижает ценник на КАСКО. На данный момент машина устраивает. Особенно расход и динамика. С 2012 года появилась обновленная версия данного авто. Однако может мой отзыв поможет при покупке Б/У авто.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,67
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Honda Civic 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Honda Civic 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Honda Civic 1.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

;