Найти

Отзыв о Great Wall Hover H6 2.0 4WD

Great Wall Hover H6 2.0 4WD

  1. Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Great Wall Hover H6 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 25.07.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 15 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): 2011
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1997 cм3 / 122 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний с подключаемым задним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Взял по рекомендации проверенного годами сервисмена: мол за эти деньги ничего подобного не найдешь и многочисленные вопли о том что "китаец" это ломьё и т.п. - полный бред и стереотип, кто попробовал, тот знает. Хочу сразу сказать, что этот автомобиль по счету у меня 14, а из внедорожников до него был опыт владения такими аппаратами как: УАЗ 3151, Мицубиси Делика, Субару Форестер, Мицубиси Паджеро 3, БМВ Х5 - этот непосредственно перед Ховером был и продан только по возрасту и пробегу 6 лет и 150000 км честно отходил на 3.0 дизеле. Поэтому эту машину рассматриваю через призму езды на предыдущих авто. Итак, приобрел в салоне в январе 2011 г. за 640000 р. и на следующий день "спрыгнул" с гарантии, заменив: все стойки, вообще никакие стояли, ВСЕ жидкости и масла, свечи и фильтры, диски и резину. Цена вопроса - около 85000 р. Все колодки тормозные по кругу - запах от нагретых при торможении штатных колодок сравнить реально не с чем, он с ног сбивал. На то, что должно было быть антифризом, смотреть было страшно: коричневая жидкость с запахом электролита - спасибо подмосковному сборочному заводу за заботу. Соответственно масла и тормозная жидкость доверия не внушили. Свечи "TORTH" - или что-то типа того - на помойку. Моторчик заурчал, тормоза стали вменяемыми, ушла раскачка на кочках и крены в поворотах. И удалили катализатор, выбросили решетку в приемном патрубке воздушного фильтра - мешала дышать мотору, прошили "мозг" под динамику и приемистость. Для тех, кто будет недоумевать о доработке авто на сколько-нибудь значимую сумму. В случае Ховера за эти деньги речь идет о доводке всего авто до приемлемого состояния вместе с заменой колес. Да и соскучился я по возможности повозиться с машиной, Х5 не давал такой возможности - туда вообще не надо лезть. За 6 лет и 150000 км: ступичный подшипник, две ручки дверей, датчик парковки и клапан вентиляции картера умерли и заменились, ну и по регламенту железо естественно. Считаю, что если человек не готов тратить деньги на машину кроме как на ее покупку - не надо ему машину. Пешком и другие варианты. Ну вот вроде теперь ехать можно стало на нем. Двигатель все равно слабоват. Конечно не обкатанный. Но мне кажется, что задушен он под экологию так, что даже прошивка не очень помогла, хотя лучше все же стало - на низах хоть как-то начал вытягивать, до этого вообще не хотел без оборотов ехать. Основные претензии: динамика, гул катализатора, пока не выкинул его, под нагрузкой. Для трассы двигателя вообще не хватает - в гору или груженому разогнаться, беда. Я молчу об ускорении необходимом при обгоне, а уж о езде с включенным кондиционером - только со слезами на глазах. Обидно, что в целом неплохая машинка так вяло едет. Расход на данный момент около 13 литров/100 по городу, заправляю 95,- неплохо, но вот ехала бы еще она. Пробег 10500 км, за это время отказал датчик на раздаточной коробке, в результате чего сначала самопроизвольно стал подключаться передний привод, а потом и вовсе включился навсегда. Работа по замене вместе с датчиком, он был в сервисе в наличии, около 3000 р. Больше ничего из строя не выходило. Пробег 15000 км. Поехал аппарат порезвее, обкатался. Ничего не сломалось. Сверчки в панели были с самого начала и исчезли сами на второй тысяче пробега. Панель жесткая, я готовился к долгой борьбе с лишними звуками и не успел побороться как-то. Нехватку статусности в недостатки писать не буду, покупая такую машину, это наверное последняя вещь в списке приоритетов. Что радует. Проходимость. Вот тут этот аппарат уделает многих и многих. Проверено лично и по снегу, и по грязи, и по песку. И есть с чем сравнивать. Конечно многое зависит от навыков вождения в условиях бездорожья, так что Ховер честно привозил к месту назначения при поездках на рыбалку и выездах на природу. Углы въезда и спуска, броды и колея, сугробы, любая жижа под днищем - он прет! Кнопка полного привода и вперед. Нет? Кнопка пониженной, немного назад и снова вперед. Да. Нормальная звукоизоляция - не буду приводить примеры, но точно на многих брендовых марках ситуация хуже. Аэродинамика - заднюю дверь и стекло забрасывает по минимуму. Ну и отмечу, хоть у пробег еще небольшой, что насчет ненадежности этой техники палку критиканы перегибают прилично. Отталкиваюсь не только от своей машины, но и от "живых" отзывов владельцев таких машин, автослесарей, у которых обслуживаются и ремонтируются авто всех марок. Рамная конструкция не предполагает особого комфорта плюс неразрезной задний мост и этим все сказано, НО! Подвеска отрабатывает на все 100%. Все, что можно было выжать из нее - выжато. То что для других критичное препятствие в виде ямы или кочки, для него - вообще ничто. Ну покачнется, ну подпрыгнет слегка если вообще что-то огромное. Это приятно. Кстати, в подвеске торсионы использованы в этой модели, кто не в курсе. Отличные фары стоят заводские. Оптика светит как тепловозные прожектора. Печка очень эффективная, в низ даже лишнего дует: при 19 градусах на дисплее климат-контроля, ноги в ботинках кипеть начинают. Кондиционер со своей задачей тоже справляется, побочный эффект, повторюсь, ощутимое снижение мощности двигателя, которой и так не хватает. По комплектации. Парктроник, датчики дождя и света, тормоза с ABS, ГУР - рулевое вполне вменяемое, подогрев сидений, центральный замок и электростеклоподъемники, противотуманки, штатная музыка - МР3, CD, тюнер, 6 колонок плюс разъем под флеш карту, находится в подлокотнике. Звук этой системы посредственный, но если не заморачиваться по этой теме - пойдет. Поставил фаркоп, иногда пользуюсь двухосным прицепом, грузил на него тонну, полет нормальный, этот "тягач" конечно напрягается, пыхтит, но едет потихоньку. А вот в эргономике и посадке водителя для меня обнаружился косяк: при долгой езде, 4 часа и более, затекает стопа правой ноги. То ли педаль газа высоковато от пола, то ли сиденью не хватает хода назад, но угол положения ноги некомфортный. Мой рост 182 см, может, это мне только не удобно. За 640000 р. рамный внедорожник в комплектации, которой, позавидуют современные автомобили стоимостью далеко за миллион, с реальной проходимостью, немаленький, неломкий, нестрашный на вид. Вывод: если бы считал, что наши дороги позволяют ездить на легковом автомобиле, то оставил бы его себе как вторую машину для выездов на природу, хозяйственных нужд и поездок в экстремальную погоду - снегопады, гололеды, наводнения и т.п. Но так как не вижу себя на авто, дорожный просвет которого меньше средних кочек и ямок на дорогах, то нужен автомобиль универсальный - комфортный, мощный и динамичный, с претензией на внедорожность. Поэтому поменяю через годик однозначно. Ну субъективно именно мне не хватает мощности. Кому это не так важно, или стиль езды менее динамичный либо для бездорожья - аппарат нормальный. Далеко не все готовы переплачивать за пафос и бренд.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
117
Средний балл:
3,69
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 04.01.2013
    У H6 привод передний и есть с подключением задка, а рамы уже нет.
  • 29.05.2013
    Отзыв про Н3 видимо!
  • 02.07.2013
    Либо h2 либо h3. Поскольку 122 л.с. было именно у них. Да и рамы как было сказано в h6 уже нет. Был счастливым владельцем h2. Машинка рабочая. Испытывал ее на танкодроме после дождя. По грязи как на глиссере!
  • 13.02.2013
    Есть возможность повысить мощность двигателя до 40% будет экономичней до 30% (ДВА В ОДНОМ) "НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" автомобиль делается динамичней, ПРИЕМИСТЕЙ.
  • 21.04.2013
    Почитал. Отзыв явно не про H6. Скорее про H3 или 5?
  • 03.09.2014
    Приобрел себе для работы Н6, в автосалоне авто триумф. В автомобиле нравиться, интерьер и эргономика она на высоком уровне. Пластик качественный. Ткань очень приятная на глаз и ощупь. Экстерьер нравится, пропорции выдержаны отлично. машинкой доволен)

Если вы собираетесь приобрести Great Wall Hover H6 2.0 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Great Wall Hover H6 2.0 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Great Wall Hover H6 2.0 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Great Wall

;