Найти

Отзыв о Great Wall Hover 2.4 4WD

Great Wall Hover 2.4 4WD

  1. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 09.08.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 10 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): CC646_
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2350 cм3 / 136 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Вот и появился у меня второй в жизни Ховер, Н5. С предыдущим, Н1-м, расстался с лёгким чувством сожаления, машина оставила добрые воспоминания, много ремонта не требовала, была достаточно простым, в меру комфортабельным, честным и достаточно надёжным внедорожником. Захотелось чего-то нового и пробег был 165000 км. Ушла за 400000 руб. Позади месяц владения и 8000 км. Сравним эту и предыдущую машину. Утратила: багажные рейлинги теперь только за доплату, спойлер задний, заднее стекло теперь обдувается намного хуже. Без релингов и спойлера смотрится как-то лысовато. Далее исчезла подсветка косметических зеркал, задняя хромированная рамка вокруг номера, вызывавшая ржавчину, рычаг включения полного привода и понижайки заменили кнопки- теперь полный привод можно включать на скорости до 20 км/ч по паспорту, это неплохо, но насколько сделано надёжно? Да и тоннель КПП между передними сиденьями разросся в ширину. Кстати, салон стал современнее, симпатичнее, но и тут есть минусы, сиденья не полностью обшиты кожей. Появился подогрев передних сидений, на Н1 его не было, приятная подсветка ниш для ног у передних сидений и бардачка, который, наконец, стал закрываться нормально. Приятная белая подсветка приборной панели, неплохой тачскрин экран с хорошей камерой заднего вида, приятным дополнением к которой являются задний парктроник- по расстоянию до препятствия вроде не врёт. Мультимедия читает всё. На мой взгляд, климат стал ещё более дурацким, чаще приходится включать кондиционер во избежание запотевания стёкол, салонного фильтра так и нет. Зато руль стал удобнее и приятнее на ощупь, появились кнопки управления мультимедиа. Шумоизоляция стала ещё лучше. Очень понравилась работа датчика дождя реагирует оперативно и с нужной скоростью. Кстати, морда авто изменилась, на мой взгляд, не в лучшую сторону- у Н3 она интереснее, да и дальний свет теперь не четыре лампы, а две, хотя вроде хватает. Двигатель по паспорту мощнее, а на деле по-моему, ещё кислотнее, чем был. Особо я это почувствовал на горных серпантинах, кондиционер даже не пытался включать. Хотя, может, это 92-й бензин, да и моя предыдущая поехала лишь после 20 т. км. Но машина стала экономичнее на 1-1.5 л/100 км. Амортизаторы стали жёстче потряхивать стало чаще. Дорожный просвет уменьшился. Задние габариты-стопы, салонная подсветка- сплошь светодиоды, а спереди ходовые огни не воткнули. Нечётко включается 3-я передача, багажная дверь закрывается с усилием. В районе коленей на Н1 были мягкие накладки, сейчас там изящная ручка двери и с другой стороны окантовка торпедо. Обе красивые и с ОСТРЫМИ углами коленям больно. Да и спать в старой машине было лучше. В общем, машина стала в чём-то хуже, в чём-то лучше. Эту модель улучшать и модернизировать далее смысла я не вижу. Но сейчас, за эти деньги и с этим набором потребительских качеств конкурентов у неё пока нет. Пробег около 10000 км. Пройдено два ТО общей стоимостью 11300 р. Оказалось, что я неправильно истолковал пиктограммы на дисплее климат-контроля и всё время ездил, оказывается, с включённой рециркуляцией в салоне. Естественно, переключаясь только перед чадящими грузовиками. Отсюда и запотеваемость стёкол и т.д. Так что к климату претензий нет, дует он куда мощнее прежнего, да и машина вроде поехала чуть пободрее.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
4,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Great Wall Hover 2.4 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Great Wall Hover 2.4 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Great Wall Hover 2.4 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Great Wall Hover

;