Найти

Отзыв о Great Wall Hover 2.4 4WD

Great Wall Hover 2.4 4WD

  1. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 06.08.2012
    Год выпуска: 2012 г.
    Пробег: 5 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): CC646_
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2350 cм3 / 136 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Сразу после покупки проехал на авто 3200 км. Ну, что сказать, впечатления двоякие. Мною отмеченные минусы: расход бензина по трассе с включенным кондиционером при скорости 100-110 км/ч 12 литров 95-го, с учетом погрешности штатного одометра, что, кстати, тоже минус. Но я ехал как хотел: хотел обогнать - обгонял. Сидения передние - вершина некомфорта, хотя 3-я тысяча пробега далась легче, чем первые 2 км. Как я его только не гонял по настройкам, но больше получаса высидеть не мог. Громко щелкает концевой выключатель на педали сцепления, если музыка включена - его не слышно, но в полной тишине напрягает. Шумная работа МКПП на 2-ой передаче особо не смущает, так как на 2-ой можно и не ездить. По городским ямам подвеска меня очень радовала, но вот на трассе немного расстроила: на гребенке зад немного переставляет, причем подруливать особо и не приходится, как только под колесами нормальное покрытие появляется - автомобиль почти сам выравнивается. Но вот реальное неудобство доставили стыки-трещины на дороге - на них заднюю часть немного, или как на гребенке, переставляет, если а/м находится в повороте, либо, при неблагоприятном стечении, когда стыки идут слишком часто, подвеска начинает отрабатывать их слишком жестко, при этом управляемость не страдает, просто очень жестко трясет. Хотя на моей предыдущей Витаре 2003 г.в. подобные неровности восторга тоже не вызывали, видимо, сказывается задняя зависимая подвеска. Крючки фиксации шторки в багажнике - не выдержали нагрузки от скачек по дорогам с наложенными на шторку детскими шортами и двумя футболками. Качество заводской покраски и сборки - так себе пылинки, пузыри в некоторых местах в лаке, ну и по зазорам не айс, но меня не напрягает. Время покажет, критична ли такая покраска. Из плюсов: нравится внешний вид и салон, багажник. Приличный обзор в боковые зеркала. Достойный кожзаменитель в обивке салона. Приличные тормоза, очень порадовали, правда при торможении в асфальтовой колее немного подтаскивает в сторону, но, это на всех машинах. Адекватная работа датчика дождя. Хороший свет фар. По динамике мои ожидания оправдывает. Причем во время обкатки до 1000 км разгонялся ощутимее хуже. Реакции на руле адекватны, подвеска достаточно энергоемкая, хотя и не без вышеотмеченных недостатков. Шумоизоляция меня устраивает, но подкрылки ставить все равно необходимо, и из-за соображений защиты кузова и из-за той же шумоизоляции - отдельно прилетающие камни в арочную часть кузова очень сильно пугают/отвлекают/настораживают, так как в общей тишине слышатся приличными ударами. Пробег 4800. Не подумайте, что раскаиваюсь или что-то вроде того, но авто нравится мне все больше. К посадке привык, но в перспективе все-таки, думаю, приподниму переднюю часть сидений спереди. На динамику можно пинать только при разгоне в горку и то, как мне кажется, из-за лени переключиться на ступень ниже, а так, по городу - машина как машина, уж тупой её точно не назову. Все никак не могу для себя решить, чем его кормить. Для начала залил полный бак 92-го - посмотрю, что да как по расходу, динамике и ощущениям. Первые ощущения от 92-го - не очень: довелось проехать с открытыми окнами - при резком нажатии педали "газа" есть детонация, даже на стоячем автомобиле. Докатаю бак 92-го - залью 95 - посмотрю разницу, заодно расход после обкатки. Покатался по бездорожью. Пониженная порадовала. Штатная резина в принципе тоже. Повис, откопался немного, в раскачку сам выехал. Пока откапывал, воочию убедился, что нужна защита для коробки, может то и раздатка была, ее край свисает чуть выше поперечины балки, то есть если волоком машину тащить или с разгону перескакивать колдобины - можно садануть ее. Подкрылки тоже 100% нужны - грязи под арки накидало столько, что еще неделю отваливалась. Вторая передача сейчас работает уже тише. Вот, как-то так.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
3,67
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Great Wall Hover 2.4 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Great Wall Hover 2.4 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Great Wall Hover 2.4 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Great Wall Hover

;