Найти

Отзыв о Great Wall Hover 2.0 4WD

Great Wall Hover 2.0 4WD

  1. Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Great Wall Hover 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 24.07.2012
    Год выпуска: 2012 г.
    Пробег: 5 000км
  • Производство: Китай
    Поколение (VIN): CC646_
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1997 cм3 / 122 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Долго мучился с выбором и купил, был готов на все, т.к. читал много форумов по нему. Машина мне нравится несмотря на все обнаруженные недостатки. Это мой первый новый рамник, до этого было много машин, последние 5 были японками, причем высоко уровня, сравнивать с чем есть. А там время покажет. Главное не обращать внимание на мнение окружающих. Достоинства: Большой рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора "слепых зон", объемное. Хорошая обзорность при движении. Расход в городе от 13 литров/100, как ездить. Климат работает на ура, греет, холодит как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона. Салон, достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит, приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто. Огромный багажник, вместительный салон. Достойная комплектация. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5-ой. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике. Недостатки: Двигатель не для гонок, правда, после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи, коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу. Отсутствие салонного фильтра, сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума, пятая дверь, багажник закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия. Стереотипность мышления, про все китайское. Возможные резкие высказывания по поводу машины со стороны Ваших знакомых, но знайте это они от зависти! Заблуждение по поводу полного привода, его в том понимании каким мы его себе представляем нет, все это наше заблуждение и незнание. И Ховер не исключение, практически все внедорожники так устроены, неважно кто это. Машина двигается на заднем постоянном приводе, перед, то есть полный подключаем только на бездорожье, грязи, снегу и с ограничением по скорости движения до 50 км/час max. Ездить по асфальту с полным приводом жесть, руль не крутится, машина как на рельсах. После 5000 км пути за 2 месяца, авто прикатался и уже более уверенно набирает скорость, это радует. Изменилась манера езды. Пятая дверь, после смазки замка и его регулировки, стала закрываться как ей подобает. Да согласен с тем что не хватает ему этого движка, но насколько я понял он сильно задушен евро 4, в салоне у дилера сказали, что собираются ставить сами новую прошивку, уже заказали оборудование, гарантия не потеряется т.к. делать будут официально. В остальном хорош. На выходные ездил за город. Решил углубиться, груженный был по самые уши, багаж даже на крыше и 5 пассажиров, был приятно удивлен после подключения полного привода, тяговитостью Ховера и его проходимостью, открыл новые красивые пустынные места для отдыха, Ховрюша показал себя хорошо. Есть одно но, это черный цвет и ветки, поцарапал все бочины, уже купил полироль буду затирать, царапины не глубокие, но когда кузов в пыли видно, не страшно, но не приятно.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
4
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Great Wall Hover 2.0 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Great Wall Hover 2.0 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Great Wall Hover 2.0 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Great Wall Hover

;