Найти

Отзыв о Ford S-Max 2.0 Flexifuel

Ford S-Max 2.0 Flexifuel

  1. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 Flexifuel из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14
  • Дата публикации объявления: 27.07.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 60 000км
  • Производство: Бельгия
    Поколение (VIN): WA6
    Комплектация: Core
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1999 cм3 / 145 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Брал новую в 2007 г. На тот момент цена была вменяемая. Смотрел много другого, не только Ford. Читая отзывы про Focus, до сих пор не могу поверить, что столько гадости пишут про эту, я считаю, удачную, бюджетную машину. Вообще, когда выбираешь машину, нужно понять, зачем именно она и именно тебе нужна. И здесь, конечно, присутствует личностный фактор. Мне же требовался на тот момент авто, на котором можно было бы и подъехать к офису на переговоры, к сожалению, у нас до сих пор встречают по одежке, и съездить на дачу с кучей барахла. Ни с кем гоняться со светофоров, как часто пишут, не собирался. Вырос уже. Но я таких шумахеров тоже понять могу. Всему свое время. Как говорится, у всех бывает, не у всех проходит. Поэтому и выбрал практичный S-MAX, а не шустрый Mondeo 2,5T после тест-драйва обеих агрегатов. Проехал не очень много 60000 км. За это время была одна поломка отказал круиз-контроль на 3 месяце эксплуатации. Точнее, он мог отключаться на ходу, а мог и не отключаться. Неприятно, но не смертельно. Дело было в электропроводке. Починили по гарантии в день обращения. С началом холодов проявилась проблема, не так легко, по сравнению с летом включалась первая передача. Когда проедешь минут 5-10, все становилось нормально. Обратился к официалам на очередном ТО, оставил им машину на ночь, чтобы остыла. Они признали, что есть затруднения, но сказали, что это нельзя считать патологией (и в этом я с ними согласен, но что если я настаиваю, они готовы принять от меня официальное заявление и начать процедуру рассмотрения на более высоком уровне. Меня, в общем-то, особо эта проблема не беспокоила, поэтому оставил как есть. До сих пор этот эффект присутствует, но не прогрессирует, не особо беспокоит, но и не уходит. На вторую зиму перестали работать часть нитей подогрева лобового стекла, что обидно, на моей стороне, а на пассажирской все ОК. Пока машина была на гарантии, площадь «непрогретого» была меньше нормы признания дефектности, поэтому не заменили, езжу так. По эксплуатации. Все на месте, вполне комфортно. Ехать далеко не напряженно. Шумоизоляция вполне нормальная. В интернете когда выбирал машину, нашел замеры шума в разных неплохих авто (и немецких, и японских в том числе), так вот S-MAX там был в лидерах. Подтверждаю объективные замеры личным опытом. Кто сомневается, без труда эту инфу может найти. По управляемости и маневренности вполне. Есть небольшая проблема сравнительно большой радиус поворота. По динамике, не ракета однозначно, если для кого-то важно всех «делать» на светофоре. Но не для этого и сделана. Мотор достаточно тяговит на низах, подхватывает с 3000. Ради интереса и чтобы знать возможности машины, разогнался до 180 км/ч на кольцевой. До 160 км/ч разгоняется энергично, потом неохотно. Поэтому дожидаться максимума не стал, для меня и так все стало ясно. Дорогу держит хорошо. Эластичность тоже нормальная. Если идешь на круизе 110 км/ч 5-я передача, обороты около 3000, и надо обогнать,- не вопрос,- педаль притопил и все. Никаких проблем и желания перейти на 4-ю никогда не испытывал. Расход топлива по компьютеру за последние 20000 км 8,7л/100. Режим город/трасса приблизительно 30/70, 10,5 л/100 при обратном соотношении 70/30, и тоже статистика на достаточном километраже. Летом в городе ест около 11-12 л/100, зимой до13 л/100. По трассе около 6,5-7 л/100 км. Режим на трассе, спокойный 80-110 км/ч, чтобы не иметь проблем с «друзьями», в городе без фанатизма и в потоке. Так что не верьте в сказки, что расход маленьким и паспортным не будет. Но для такой машины, я считаю, весьма бюджетно. Лью 95-й. Что не нравится. Ну ооочень короткая первая передача. Понимаю, что это особенность минивэнов, тем более, что предусмотрен 7-ми местный вариант, но здесь, по-моему, Ford погорячился. Клиренс мог бы быть и побольше, хотя это прибавило бы «валкости». До сих пор не нравится красная подсветка «магнитолы» и климата. Отсутствие запаски- это не для России. Каждый выходит из этой ситуации так, как считает нужным. Я, если еду не по цивильной трассе, беру запаску в багажник, хотя ни разу ею не воспользовался. Прикипают легкосплавные диски к ступице. Менять колеса очень стремно. В последний раз вообще пришлось тросом дергать. На других машинах я в такой степени с этим не сталкивался. Сегодняшняя цена. По сравнению с 2007 она выросла почти в 1,5 раза для моей комплектации. Я бы с удовольствием поменял бы свою на такую же новую, с дизелем, но сейчас это просто нереально. Что нравится. Комфорт и удобство. Вместимость. Надежность. Объективно машина хорошая. Если бы не цена, обновил бы, но с дизелем и автоматом.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford S-Max 2.0 Flexifuel, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford S-Max 2.0 Flexifuel. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford S-Max 2.0 Flexifuel проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max

;