Найти

Отзыв о Ford S-Max 2.0 TD

Ford S-Max 2.0 TD

  1. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14
  • Дата публикации объявления: 23.07.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 7 000км
  • Производство: Бельгия
    Поколение (VIN): WA6
    Комплектация: Core
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1997 cм3 / 140 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

По-моему, мало кто предлагает похожий вариант с дизелем за данную цену, я брал 3-х летку за 800 т.р.. У новых япошек ничего нет кроме Круизеров. Немцы, если только Туран или Пассат, но они и дороже, да и по салону меньше. Не сочтите меня сотрудником Форда, просто я пишу, из чего выбирал. Вообще, мне приятно от того, что, наконец-то, в Россию стали везти дизели. Тем кто скептически относятся к дизелю, мол, после первой заправки нашим топливом его можно будет отнести на автокладбище и торжественно там закопать. Может оно и так, если товарищ, приобретающий машину за вполне солидную сумму, заправит своего нового друга на заправке без четких опознавательных знаков, да и еще будет плясать от радости увидев ценник процентов на 20 ниже, чем на брендовых АЗС. Я заправляюсь почти всегда на ВР и все нормально вроде. Заправлялся и на Лукойле, но мне показалось, что машина немного задумчивее стала, может быть приглючило. Хотя многие говорят, что ВР не то и т.д. На мой взгляд, это происки конкурентов. Один пользователь был озадачен окупаемостью дизеля, мол все это окупится к 100 т.км и т.д. На самом деле, экономичность дизеля, конечно, не может не радовать, но есть и другие плюсы, например бешеный крутящий момент с самых низов, тогда как аналогичного объема бензиновый аналог без наддува раньше 3200-3400 оборотов даже не проснется. Ибо его надо крутить, если хочешь динамичной езды. Дизель схватывает уже с 1500 и до 3500 раскручивает не напрягаясь. Однако после 3500 уже ничего не меняется, т.к. пик момента приходится на указанный ниже диапазон оборотов. Хочу остановиться на том, что не нравится: 1. Управление светом выведено на приборную панель слева от руля и мне, немного непривычно было вместо подрулевого переключателя пользоваться такой переключалкой. К тому же электроника не гасит автоматически габаритные огни при вынутом ключе зажигания. 2. Сиденья подходят для более-менее стройных, но если вы ХL и больше, то через пару часов поездки удобное на первый взгляд сиденье будет выводить вас из себя 3. Отсутствие запаски в любой комплектации. Это не для России, явно. Отмечу, что некоторые заявляли, что Эска не минивэн, или даже микровэн. Это не совсем правильно. Вот выдержка из Википедии: "К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров, не превышающим 8, с водителем 9, мест. Автомобили с большим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам". Как правило, минивен имеет три ряда сидений, в смысле это показатель, по которому его можно причислить к минивену. Эска тоже может быть семиместной, но мне эта опция казалась избыточной. Эта машина начисто отбивает желание участвовать в светофорных гонках или агрессивно маневрировать. Эска вполне респектабельный вэн для респектабельной опять же езды. Безусловно, это один из лучших семейных автомобилей в классе минивэнов. Поскольку обладаю дизельным вариантом этакого микроавтобуса, то считаю его оптимальным выбором для города, особенно Москвы. Какой смысл покупать машину с бешеным объемом двигателя, по крайней мере, на каждый день, если после резвого старта все равно оказываешься в пробке? И стоит ли платить за расход в 16-20 литров/100, если вполне можно довольствоваться 8-9 л/100 в городе? Честно говоря, в городе на авто не очень удобно. Здоровый он все-таки и радиус разворота могли бы инженеры и поменьше сделать, во дворах бывает не сладко. Багажник супер, в дачную пору это просто незаменимый помощник, который со сложенными сидениями позволяет за один раз перевезти весь дачный скарб абсолютно не напрягаясь. В городе машина иногда бывает тупа на разгон, если не давить от души на газ, однако после 60 км/ч вся задумчивость исчезает и тут мы наблюдаем уверенный разгон до 120 км/ч. 6 ступенчатая коробка работает просто супер, все логично и во время. По снежку во дворах - очень неплохо, без пробуксовок (резина хорошая, но все таки). Идет как будто в натяг, ибо низкооборотистый. Кстати, нашим доблестным гайцам по ходу он вообще не интересен. Отворачиваются, да и только. В общем и целом считаю эту модель хорошим выбором по более или менее разумной цене.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
4
Средний балл:
4,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 28.05.2015
    У меня такой же 3 года назад приобрел

Если вы собираетесь приобрести Ford S-Max 2.0 TD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford S-Max 2.0 TD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford S-Max 2.0 TD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max

;