Найти

Отзыв о Ford S-Max 2.5

Ford S-Max 2.5

  1. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

    Фотографии Ford S-Max 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14
  • Дата публикации объявления: 21.07.2012
    Год выпуска: 2006 г.
    Пробег: 130 000км
  • Производство: Бельгия
    Поколение (VIN): WA6
    Комплектация: Trend
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2521 cм3 / 220 л.с. / L5 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Ранее я отзывов не писал, но вот сейчас, наверное созрел и готов поделиться своим опытом владения S-MAX. Владею данным авто 3,5 года. До этого у меня были авто поменьше и не такие мощные, но когда семья начала расти, пришлось искать соответствующий авто. Выбирал из авто подобного класса, выбор был долгий и мучительный. Пересмотрел кучу авто и вдруг случайно в интернете попался S-Max. Поехал смотреть, и долго раздумывал не стал. Сразу внес залог и через день забрал из салона. Было ему на тот момент 2,5 года отроду с пробегом 60 000 км. Поначалу смутило только двигатель в 220 л.с. Сразу мысли, про расход бензина, налоги турбину и т.д., но это было только до того момента пока я не сел за руль. До дома доехал неспеша. Нужно было привыкнуть к авто, да и зима на дворе была, а резина стояла летняя и плохая. В общем, сразу после покупки купил зимнюю резину на R17 225/45 за 25 т.р. поменял колодки и масло с фильтрами ну и все. Машина до сих пор радует. В общих чертах авто хорош, как по эргономике салона так и внешне. Очень большой и эргономичный салон трансформер. Я на нем езжу спокойно, но знаю что в нужный момент у меня огромный запас мощи и на трассе при полной загрузки авто и 5 человек при обгоне даже в гору напрягаться не приходится. Надежный двигатель, с хорошим крутящим моментом, достаточно экономичный при 220 л. с. Расход топлива по трассе у меня при скорости 100-120 км/ч составляет 7,8-8,0 л/100. В городе при хороших пробках около 12,5-13,0 л/100. Но если брать общий расход за год, то получается, что в среднем из 10 л/100 не выходишь. Сейчас поставил лето на R18 235/40 машина стала жестче, но мне это нравится. Самый большой минус авто-это отсутствие запаски и то, что для нее нет никакого места, штатного конечно. По городу, на мой взгляд, это не очень большая проблема, так как багажник, как правило, свободный и запаска не мешает. Но когда едешь отдыхать всей семьей, то каждый кусочек пространства на счету, а тут баллон, который занимает места не хило. Поэтому лучше, на мой взгляд, купить до катку. Нет детских болячек, не сыпется постоянно одно и тоже по мелочам. Теперь что за это время я в ней делал, не беру в расчет расходники типа масло колодки фильтра. Замена тормозных дисков передних менял сам диски оригинал 5 т.р. 2 шт. Замена передних амортизаторов менял сам стойки 5 т.р. 2 шт.и 2 опорных подшипника около 1,5 т.р. Сам был виноват. Зимой влетел в яму испортил стойку. Замена стойки стабилизатора справа и шаровая все вместе около 2,5 тон. Менял сам. Два раза менял датчик вращения колеса (ABS) стоит 700 руб. Менял сам. На 120 тыс.км. потек передний сальник каленвала стоит 500 руб. но замена вышла в 8 т.р., так как снимается полностью весь подрамник. Когда сняли коробку, заодно рекомендовали поменять сцепление, мол неизвестно сколько ему осталось, тек как могло попасть на него масло с сальника. Я думаю, что сцепление еще походило бы, но потом прикинул что работа опять в 8 тонн и решил поменять сразу. В итоге обошелся в 4,5 тыс.р. и корзина со сцеплением в 13 тыс.р. Зато теперь новое и голова не болит. Заодно и масло в коробку долил. Замена ремня ГРМ со всеми роликами и другими ремнями + помпа + антифриз + свечи + работа обошлось в 19 тыс.р., из них работа 5 тыс.р. Заменил аккумулятор, пришло время. Ну и на этом все. Если подсчитать и раскинуть на года которые я владею этим авто, то получается не так уж и много при этом в сервис заезжал не часто, но не из-за экономии на машине, а по причине не частых поломок, при это оговорюсь еще раз, что мелочи в виде замены колодок датчиков и т. д. делал сам. Масло в двигателе меняю каждые 10 тыс. км фильтр и фильтр масляный. Воздушный фильтр через замену масла. Фильтр салона раз в год. Свечи раз в 45 тыс.км. Колодок мне хватает примерно на 30-35 тыс. км. Если за машиной следить и делать все вовремя, то она служит верой и правдой очень долго и без дорогостоящего ремонта. В ближайшее время предстоит замена лобового стекла с подогревом, поймал на трассе камень, уже узнал что оригинал стоит около 28 т.р., а не оригинал с установкой обойдется в 18 т.р. В целом подводя итог на мой взгляд машина очень надежная. Стоимость обслуживания средняя, но если брать количество заездов на в сервис и цену запчастей с работой, не у офиц. дилера, то на круг получится не дороже и не дешевле, чем любой другой авто среднего класса, при этом если учитывает время проведенное в сервиса с другими авто, то получится даже экономичней. Заводится в любой мороз. Двигатель турбина и коробка поводов для расстройства не дают, в целом машина очень надежна и за все время не подводила. Сейчас собрался менять авто на другой, так как хочется уже повыше, и еще побольше, но если честно альтернативы пока не вижу. Постарался написать предельно честно и информативно. Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет сделать свой выбор.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
14
Средний балл:
4,71
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford S-Max 2.5, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford S-Max 2.5. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford S-Max 2.5 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max

;