Найти

Отзыв о Ford Galaxy II 2.3

Ford Galaxy II 2.3

  1. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 19
  2. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 19
  3. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 19
  4. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 19
  5. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 19
  6. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 19
  7. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 19
  8. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 19
  9. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 19
  10. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 19
  11. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 19
  12. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 19
  13. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 19
  14. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 19
  15. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 19
  16. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 19
  17. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 19
  18. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 19
  19. Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

    Фотографии Ford Galaxy II 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 19
  • Дата публикации объявления: 01.08.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 78 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): WA6
    Комплектация: Ghia
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2261 cм3 / 160 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Лет пять назад уважаемое издание "Авторевю" проводило сравнительный тест минивенов в котором, в том числе, принимали участие Opel Zafira и Ford S-Max. На тот момент я был счастливым обладателем Zafira и раздосадованный мировой несправедливостью, я даже написал гневное письмо в "Авторевю" о некорректности данного сравнения вышеуказанных машин. Предметом моего негодования стало различие в цене этих машин, что-то около 10000 дол. в сторону Форда, а также по некоторым геометрическим и классовым параметрам, т.к. один компактвэн, а второй минивэн. Через несколько лет, я продал Opel и купил Ford Galaxy. Так что пришло время забрать сравнить два автомобиля Opel Zafira и Ford Galaxy. Купил я Форд в 2009 году, с пробегом 17000 км и одного года отроду за 900 000 руб. Разница в цене относительно такого же нового составила около 350 000 руб. На это и купился. Комплектация Ghia, 2,3 автомат (Опель был 1,8 ручка). Надо сказать, что на тот год в Москве выбор поддержанных Фордов был невелик, как наверно и сейчас. Самая распространенная комплектация была 2,0 на ручке и очень редко 2,3 автомат. Дизелей не было практически вовсе. У Форда длина на 30 см. больше, что выгодно отличает его от Опеля, до тех пор пока вам нет нужды искать парковку в центре. Тут Опель вне конкуренции. На автобанах, хайвеях и шоссе, коими я иногда пользуюсь путешествуя с семьей, ситуация меняется прямо противоположно. Это касается и симбиоза двигатель-коробка. У Опеля ооооочень «короткая» коробка и очень форсированный двигатель, ну где это видано с 1.8 снимать 140 лошадей. Скажем на скорости 140 км/ч на Опеле обороты двигателя под 4000, а у Форда до 3000 не доходит, что сказывается и на акустическом комфорте, для внутри сидящих. Ну и справедливости ради надо отметить, что для минивена момент важнее, чем количество л.с. А у Форда с его 2,3 с этим все в порядке, при скромных 163 л.с. При моем составе семьи 5 человек, Опель, как говорится, нервно курит в стороне. Это не хорошо и не плохо, просто у Форда второй ряд сидений состоит из трех раздельно регулируемых кресел, а у Опеля задний диван который ездит на салазках, громко выкрикивая свое гордое имя Flex7, кто не знает, это такая фишка по трансформации салона у Опеля. В общем третий ряд в Форде явно лучше и комфортнее. Опель такой роскоши не предлагает. Ходовая часть на Форде с более длинной базой, дает заметную прибавку в комфорте относительно Опеля. А еще в Форде куча всяких емкостей, полочек, тайничков и т.д. На потолке, под сиденьями и еще где то, ручку «Parker» второй год найти в машине не могу. Ну и на последок расходы и ТО. На Опеле я проехал 80 000 км, один раз поменял втулки стабилизатора и на 75000 датчик АБС на переднем колесе, он правда меняется вместе со ступицей. ТО на Опеле стоило в среднем 5-6 т.руб. Расход по городу 9,5-10 литров/100. На Форде к сегодняшнему дню проехал 78 000 км. Кроме ТО ни делал ничего, т.е. и не ломалось ничего. Средняя стоимость ТО, а делаю я его раз в год, 12 000 руб. Расход ну меньше 11 литров/100 не получается, по трассе с полной загрузкой и умеренном темпе езды 9,5-10 литров/100. В очередной раз убедился, что сравнивать машины нельзя по определению, можно только искать себе более подходящую для нужд и удовольствия.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
7
Средний балл:
4,14
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford Galaxy II 2.3, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Galaxy II 2.3. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Galaxy II 2.3 проходят ручную модерацию.

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford Galaxy

;