Найти

Отзыв о Ford Galaxy II 2.0 TDCi

Ford Galaxy II 2.0 TDCi

  1. Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Ford Galaxy II 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 30.07.2012
    Год выпуска: 2010 г.
    Пробег: 120 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): WA6(2010)
    Комплектация: Ghia
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2000 cм3 / 140 л.с. / - / дизель
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Ford Galaxy новый с салона, комплектация Гиа, много опций, короче почти всё по списку, включая панорамную крышу и эл. ручник. На первом ТО мне по гарантии поменяли какие то резинки в задней подвеске, ну и все как надо по регламенту, 10 тысяч рублей. Второе ТО, все гладко, а потом пошли мелкие сюрпризы, причем это абсурд. Если у всех нормальных авто начинает стучать подвеска, что то отваливаться под капотом или глючить, то тут форд вне конкуренции всё это до сих пор работает, включая подвеску и нареканий НОЛЬ. Спасибо 16 дискам конечно же. Но все остальное, зимой отклеилась супер опция "стеклянная крыша, вот так вот взяла и отклеилась. На сервисе сказали случай не гарантийный, но за 11 тысяч рублей все будет в ажуре, в соседнем гараже ажур пообещали навести за 5000 руб. Я конечно же к официалам и правильно, получил растрескавшуюся крышу и сопли клея по периметру, сказали так и было так и надо . Но за 67 тысяч все тех же самых рублей, сделают как на новой. Сравнив услуги адвоката и цену новой крыши, выбор сделал в пользу первого, тот за 20 обещал ребятушек наказать. Что еще, стоят 4 брызговика и резина 215, все штатное, но там где задняя дверь повторяет изгиб арки над задним колесом, краска стерлась до грунта, с двух сторон одинаково странная фишка, смысла ее так и не понял. Тормозные диски на 100 тысячах заменены, умельцы говорят еще ездить им и ездить, но заменил. Как-то отвалился глушитель, задняя банка, именно, вот так вот взял и отвалился. Прогорело место соединения банки с трубой, а труба толщиной всего 0.8 мм, фольга короче, приварили пока держится. Сломался сервопривод ручника на левом заднем колесе, поменяли по гарантии, а вот сцепление пришлось оплатить, хотя трогаюсь аккуратно. А вот где-то на 1700 оборотах, еже ли газ в пол, там турбинка включается, и подхват короче сцепление от этих шалостей и померло. Диск 11000 рублей, а все в сборе 48 000 рублей, короче берегите его. Салон: приятный пластик и отвратные вставки, дизайн магнитолы тоже на любителя. У авто есть штатная навигация и большой дисплей, но в России на тот момент не продавали, пришлось смириться. Начал чадить, видимо антисажевый фильтр и его срок службы в 7 лет, очередная выдумка фордовцев или я уже что то сломал. Кстати, про что то сломал, на сервисе все до сих пор очень удивлены, почему так, у них народ либо еще не проехал на этом двигателе 120 тысяч км, любо уже кучу всего поменяли по гарантии. Это вот такая вот особенность , а рецепт прост, я всегда льюсь на шеле, всегда полный бак, никаких до последнего, меньше конденсата, сразу не глушу. И масло, фильтры все меняйте вовремя. На 100 тыс.км менял все. Снял и удивление, помпа в потеках, ролики грм в предсмертном состоянии, а на них страшная надпись любого автолюбителя майде ин чайна. ТО делал не у официалов, там уж больно заоблачная цена получалась, мне запчасти встали в 15 000 рублей немецкие, у официалов цена было 30 с небольшим, что бы мне они поставили, китай или немцев? В целом удобный неплохой автомобиль, собран тоже сносно. Из приятного датчик дождя, работает именно так как надо. Климат и подогрев сидений тоже не плохи, кто то тут писал что замерзает, так вот, чтоб не замерзать фильтр надо менять постоянно, тогда, и только тогда работает как часы. Свет перед дверьми, полезная опция. ESP честно, отличная вещь, настроена тоже хорошо, так как авто не маленький и тяжелый то склонен к заносам. Автомобиль едет очень даже прилично, разгон, подхват, турбинка немного думает, но это объяснимо, все же 140 л.с. с дизеля при двух литрах, думаю взяли за счет давления. Расход топлива, если до 90 км/ч по трассе ехать и в городе скромненько, во всех остальных случаях, как паровоз.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
2
Средний балл:
4,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford Galaxy II 2.0 TDCi, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Galaxy II 2.0 TDCi. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Galaxy II 2.0 TDCi проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford Galaxy

;