Найти

Отзыв о Ford Focus II 1.8 TD

Ford Focus II 1.8 TD

  1. Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Ford Focus II 1.8 TD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 27.01.2012
    Год выпуска: 2005 г.
    Пробег: 80 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): DB3
    Комплектация: Trend
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1753 cм3 / 115 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Впечатления от автомобиля и опыт эксплуатации Ford Focus I Sedan 2005 г.в. Всеволожск, двигатель 1,8 16 клапанный, механическая коробка, с пробегом 15 тыс. км. Выбирал и присматривался долго. Бюджет был ограничен и ценовой диапазон соответственно строго определен. Начались поиски в 2007 г., в результате становился на Ford Focus I. За время эксплуатации Ford Focus ни разу не подвел меня, заводился с пол оборота. Автомобиль неплохо держит дорогу, в целом очень мягкий, переключения коробки очень четкие. Я машиной очень доволен. Расход бензина (92) от 7.5 л на трассе с отключенным кондиционером, и до 8.5 - 9 л с включенным и по городу. В салоне тихо, ничего не скрипит, не гремит. Просторно и на передних сиденьях и на задних, удобно и даже комфортно сидеть втроем. В жару при включенном климате не хватало запаса мощности, поэтому лучше для резких ускорений или обгонов выключать его на время маневра. Плановые ТО я решил делать сам, благо конструктивно это оказалось не сложно. Замена воздушного фильтра абсолютно ничего сложного, чуть сложнее салонный фильтр. Чтобы его поменять пришлось отрывать панель внизу ветрового стекла, иначе и старый не вытащить, и новый не поставить. Тоже не беда, проклеил потом герметиком и нормально. Свечки родные заменил после 20 тыс. км, поставил NGK, заметно лучше родных. Замену масла делал в сервисе. Все поломки были связаны в основном с крепежом колесного диска, на задних колесах, но их замена не представляет большой сложности. Также как и сама замена летних колес на зимние. Сервисом пользовался, для диагностики, смены масел, замены сайлент блока и стойки стабилизатора. Больше поломок не приключалось. И у меня получилось, что из всех дополнительных вложений- это бензин и расходники. Машина оказалась надежной и если не платить, как мне показалось ломовые цены сервису, то вполне рентабельна.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford Focus II 1.8 TD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Focus II 1.8 TD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Focus II 1.8 TD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

;