Отзыв о Ford Focus II 2.0
-
Дата публикации объявления: 06.09.2010Год выпуска: июнь 2010 г.Пробег: 8 700км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): DB3(2008)Комплектация: ComfortКузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1999 cм3 / 145 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Всем привет! Как один из счастливых обладателей сего чуда инженерной мысли, решил написать свои впечатления от покупки. Машина не лексус, но учитывая соотношение цена-качество, очень неплоха. Покупал в москве, в дженсере теплый стан. Начну с внешнего вида - седан черного цвета металик смотрится неплохо, но диски сразу поставил литые, брал не в салоне (цены на доп. опции завышены в 2-3 раза), сделал тонировку, бока и зад 5% и полосу на лобовое, учитывая что по ночам в темных переулках не разворачиваюсь, изнутри обзор отличный, снаружи салон не просматривается. Поставил дефлектор капота - при езде по трассе смертность мошкары об лобовое снизилась на 90% :-) Музыку напарили соньку на 8динамиков, я не меломан, поэтому оцениваю на 8 по 10 бальной шкале. Климат-контроль 2-х зонный, весьма оправдал себя в летнюю жару. Теперь о ходовых качествах, подвеска комфортная (по крайней мере по сравнению с опелями, деу, шевроле и отечественнми тазами), клиренс позволяет ездить на дачу по грунту с глубокими выбоинами, но рекомендую поставить защиту картера - раза 4-ре уже оправдала себя, хотя езжу аккуратно, хотя и без фанатизма бережливости. Тут стоить отметить большой плюс, в базе уже стояли пластиковые накладки на низ порогов, на грунте незаменимая вещь :-) Двигатель 2 литра и коробка автомат (типтроник 4 ступени). Динамика у машины хорошая (2л двигатель - веЩЩЩЬ), коробка срабатывает достаточно шустро, при желании можно и погонять, впечатление - при даже несильной прогазовке - вжимает в кресло как самолете :-) разгонялся до 230, в принципе можно и выше, но учитывая состояние дорог страшно. Дорогу держит на отлично, в повороты входит как влитой, думаю тут большой плюс гидроэлектроусилителю и умным АВС. Тормоза и перед и зад - диски, форд рулит. Для парковки желательно поставить камеру заднего вида и/или парктроник без них высокий зад непозволяет комфортно парковаться. К сожалению пришлось испытать кузов в краш-тесте((( Ехал по профсоюзке, пересек вавилова, машины передо мной резко затормозили, я тоже успел, а товарищщ на мазде 6 сзади не успел. Благодаря высокому заду форда (тут неудобство парковки стало плюсом), морда мазды поднырнула под зад, результат: задний бампер в хлам, пол задка (ниша запаски) с вмятиной, но крылья, фонари, крышка багажника, зазоры в норме, у мазды морды нет - машина под списание. И еще, заправляться лучше на крупных заправках иначе на паленом бензине могут возникнуть проблеммы с детонацией и оборотами (один раз так неудачно заправился, обороты стали скакать, с утра завелся с 4-й попытки, при троганье с места двигатель начинал звенеть. После слива остатков этой ослиной мочи и заправки на проверенной заправке, вышеперечисленные проблеммы исчезли и не повторялись, так что хороший бензин - залог отсутствия головной боли :-) В общем впечатление о машинке весьма положительное. Всем желаю зеленого света и безаварийной езды.
Если вы собираетесь приобрести Ford Focus II 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Focus II 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Focus II 2.0 проходят ручную модерацию.