Найти

Отзыв о Ford Explorer 4.0 4WD

Ford Explorer 4.0 4WD

  • Дата публикации объявления: 10.08.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 91 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): U251
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3996 cм3 / 210 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Мой выбор пал на 4-х литровый Эксплоэр в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном. Стоимость составила 1.250 т.р. Цена, считаю, смешная по сравнению с такими же авто других производителей. Из доп. оборудования приобрёл и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би-ксенон и тонировка. Остальное входит в комплектацию, в том числе и 2 комплекта велюровые и резиновые ковриков в салон, ДВД с 2-мя компл. беспроводных наушников наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно, тем более что эксплоэр находится глубоко в списке угона. Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жёсткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро. Ну, обо всём по порядку. За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000 руб, периодичность 10.000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, всё. Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5-ти ступка автомата работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой. Расход по городу 18-19 литров, по трассе с полной загрузкой и автобагажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92-го бензина при скорости не более 120 км/ч. Сидения для дальних поездок очень удобно, усталости не ощущается. 1300 км за 15 часов легко, без затёкших коленей, болезней в спине и «дубовой» пятой точки, кто знает о чём речь, тот поймёт. Со светофора можно и «притапить», меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник. Вот ещё что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог «мертвая зона» почти в любом положении. По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в кэмэл трофи не участвую, авто родное, на кровные куплено жалко. Ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдёргивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «Джип не танк». За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалочку. В целом эксплоэр довольно надежная машина, НО было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться: На 45 тыс. км обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена её порядка 17 официальных т.р, но когда разобрали, оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала. Дважды ремонтировали кондиционер, первый ремонт гарантийный, заменили какую то хрень, названия не помнюбез которой в пробках кондей сам отключался и дул горячий воздух. Ускорился заработал. Стоимость её 300 руб., ну и ожидание запчасти 3 недели. Второй ремонт, забился радиатор, ну тут его быстренько промыли, все стало на свои места. После ТО 50 не проехал и 3 км из сервиса, как загорелся индикатор АБС и авто перестало ехать. Звоню в сервис где проходил ТО Пришлите свой эвакуатор, который обещали по программе «помощь на дорогах» . Через час сообщают, что время уже много и у них нет возможности мне помочь. Спасение утопающий – дело рук самих утопающих. Пока ждал, выяснил, что авто надо заглушить, и снова завести – и можно ехать очень медленно 7-10 км/ч какое – то время, а там снова автоматика блокирует движение. Короче приплелся я в сервис и там по диагностике выяснилось, что умер датчик АБС на переднем левом суппорте. Заменили быстренько, к счастью деталь была на складе, и проблема решилась. Спрашиваю, почему не обнаружили сразу такую неисправность, ведь он не сразу перегорел – ответили, что подвеску не диагностировал.и А разве при прохождении ТО в регламент работ диагностика не входит?! Кстати, на 50 т.км необходима замена масла в коробке АКПП. А масла в ней 10 литров. Ну и ценник этого масла у официалов – 1200 руб за литр… К 60 000км перетряхнули переднюю подвеску, которая оказалось очень слабая для авто такого веса. К 82 тысячам снова созрела необходимость ремонта передней подвески, шаровая нижняя опора, рычаг верхний правый, тяга рулевая, наконечник рулевой, опора двигателя правая. И еще пару поломок, перестала греться верхняя половина заднего стекла. Левое зеркало заднего вида стало нагреваться гораздо медленней правого. Опять же официалы сказали, что эта часто встречающаяся болезнь. Я такой статистики не знаю. А, чуть не забыл, на пробеге 60000 км снял биксенон. Лампы горят часто, и электроника периодически глючит на «обманки». Особенно при автоматическом режиме включения фар. Ну а в целом авто понравилось, обслуживание в сравнении с такими же машинами гораздо дешевле, угоняемость нулевая, внутри комфорт достойный, как при поездках на короткие, так и длинные дистанции. Мощности 4 л двигателя мне хватало, хотя я люблю быстро кататься. Расход бензина зимой не превышал 20 литров по Москве. По трассе вообще 11 литров в движении 110 км/ч, выставлял круиз-контроль, при полной загрузке и автопенале на крыше. Мое личное мнение про авто – достойный аппарат. Хотел купить в новом кузове, но много чего изменили в ней и убрали раму, в общем отказался.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
4,33
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford Explorer 4.0 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Explorer 4.0 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Explorer 4.0 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer

;