Найти

Отзыв о Ford Explorer 3.5 Ti-VCT

Ford Explorer 3.5 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Explorer 3.5 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Ford Explorer 3.5 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Explorer 3.5 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Ford Explorer 3.5 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Explorer 3.5 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Ford Explorer 3.5 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Explorer 3.5 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Ford Explorer 3.5 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 08.08.2012
    Год выпуска: 2012 г.
    Пробег: 1 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): U502
    Комплектация: XLT
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3497 cм3 / 294 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль увидел год назад на картинке какого-то журнала и очень он мне понравился. В июле его получил и пишу вам свои впечатления об авто. Во-первых он и правда оказался красив. Во-вторых - это его единственный плюс. Технологии. В первый же день у меня отказала эта их система SYNC (powerd by Microsoft). Центральный экран тупо завис, потемнел и ни на что не реагировал. Камера заднего вида тоже не включалась. Благо двигатель работал, и я смог заехать в гараж. Экран не погас, но музыка играла как попало, причем играло радио, а на табло горела информация будто играет песня с флэшки, короче черт знает что. Вообще по технологичности поставляемый в Россию LTD без доп. пакетов уступает моей старой камри 2009 г.в. Отличие в том, что обычные функции размазаны по трем дисплеям и голосовому меню. Допустим, раньше если мне стало жарко я либо давил на руле кнопку авто и там же регулировал температуру, либо тянулся к обычным несонсорным понятным кнопочкам и крутилочкам. Процесс практически не отвлекал от движения. Здесь мне нужно либо вызвать голосовое меню и на ломаном английском кричать Climate increase fan speed! Climate set temperature 20, в движении, когда шумит двигатель или что-то за окном кричать нужно громко и т.п., либо пытаться попасть пальцем в нужную сенсорную кнопку на центральной консоли. При этом если у вас, например, открыто окно entеrtainment, музыка то бишь, то вам даже не скажут какая установлена температура и на какой скорости работает вентилятор. Для этого нужно зайти в другое меню. Благо есть еще два дисплея, на которых с помощью джойстика на руле вы можете найти нужный раздел и установить-таки требуемую температуру и скорость вентилятора. Ну да и это можно было бы стерпеть если б это все РАБОТАЛО. Музыка хорошая. Если сравнивать с системой Bose, то почти такая же. Играет чище, но тише. Еще нет ксенона. Головное освещение никакое. Датчика дождя тоже нет. Есть датчики давления в шинах, которые в сервисе НЕ могут переставить с диска на диск. Плюс эти датчики, как многие ошибочно надеются, не передают давление (как, например, в лексусах и инфинити), а тупо срабатывают когда давление слишком низкое. При этом на дисплее показывается только оранжевый значок со словами "низкое давление в шинах". В какой именно - сам разбирайся. Стоит у ОД этот датчик 6700 р. Так как я поменял диски на неродные 20'' у меня при старте появляется соответствующая табличка и индикатор на панели приборов. Приходится жать на ОК каждый раз. Но я не уверен, что хочу заплатить 30 т.р. чтоб избавиться от этого неудобства, к тому же через наступит зима, поставлю родные диски и проблема пройдет. Двигатель и управляемость - динамика неплохая для большой машины. Почти как на Мурано. Управляемость как ни странно лучше и чем на тойоте и чем на Мурано. В салоне отделка неплохая. Кожа, конечно, простая и неперфорированная, но пластик везде мягкий. Места сзади почти нет. Благодаря системе упрощенного выхода, здесь руль механический, отодвигается только сидушка, мое кресло почти вплотную приближается к заднему дивану, хотя обычный мужик ростом 180 см. Выходил как-то из дома с пакетом мусора и не смог поставить его на пол сзади. И это все мы говорим об авто, который длиннее LC200. А то багажник при сложенном третьем ряде сидений он огромный. Не дай Бог у вас бутылка воды закатится к дальней стенке - чтоб достать ее вам придется сначала залезть в этот багажник. Шумоизоляция отличная. Есть панорамная крыша, люк - ничего так. Официальный дилер это просто отдельный разговор. Они не знают о машине ничего. Я не могу подобрать слова, чтоб охарактеризовать их работу. Ну вот, в целом пока, все.

Двигатель:

непосредственный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,50
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford Explorer 3.5 Ti-VCT, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Explorer 3.5 Ti-VCT. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Explorer 3.5 Ti-VCT проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer

;