Отзыв о Ford Explorer 4.0 4WD
-
Дата публикации объявления: 20.07.2012Год выпуска: 2007 г.Пробег: 103 000км
-
Производство: СШАПоколение (VIN): U251Кузов: внедорожник 5 дв. / 7 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 3996 cм3 / 210 л.с. / V6 / бензинКПП: A-5Привод: постоянный на все колесаРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Пишу отзыв после продажи авто 2007 г.в. Мне достался автомобиль с пробегом 83000 км в 2011 году. Обслуживался до меня только у ОД. Пришёл к выводу, что ОД полные валенки. После покупки отдал за ТО 35000 руб. т.к. пришлось поменять ВСЕ жидкости, сальники заднего и переднего редуктора, потели, но это думаю плата за то, что заводится в ЛЮБОЙ мороз, передние шаровые - верх, натяжитель ручейкового ремня, слегка стрекотал, но как оказалось это его особенность, можно было не менять, и сам ремень. В процессе ещё менялись нижние шаровые, рулевые тяги. При продаже с пробегом 103000 км отдал с машиной новые передние стойки, т.к. старые начали стучать. Кто-то может сказать, что я больной и зря столько денег вваливал в авто, но я сильно щепетильный человек и у меня ещё ни одна машина не "умерла". В процессе эксплуатации делал много улучшений, о стоимости вообще умалчиваю, обвес хром, перепрошивка "мозгов" и т.д. и т.п. Ладно, всё это лирика, не всем наверное интересно. Теперь о главном, по ходовым качествам, клёвая машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где-то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке с щебнем, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и 200 км летать. Уверенность в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. Но если бы не налог дорожный, взял бы 4,6 л. Там и двигатель посовременнее и коробка более надёжная. Теперь о недостатках. Кушает 17-19 л на 100 км летом и 24-26 л/100 зимой в городе. По трассе одинаково круглый год 11-14 л/100, в зависимости от скорости. Сильно капризный автомобиль в плане надёжности. Масло в АКПП желательно менять каждые 30000 км, лучше с фильтром, что и делалось до меня и при мне, т.к. замена частичная. В противном случае, будете чинить, а это расход от 70000 до 150000 руб., как сэкономите, так и попадёте. Не верите, почитайте форум. После 100000 км пробега грядёт замена всех ступичных подшипников и крестовин. Меня сия чаша миновала, т.к. пообщавшись с бывалыми владельцами сего авто, решил избавить себя от дальнейших расходов и просто продал. Короче пришёл к выводу. Довольно спорный автомобиль. Комфорт и ходовые качества на высоте, а вот с надёжность полная засада. Не привык я заезжать на ТО для ремонта, чаще, чем раз в год. Не советую покупать людям с ограниченным бюджетом, т.к. оставит без штанов. До этого был Хайлендер 2 года, тоже 3-х годовалый с пробегом 110000 км, наездил 70000 км. Не считая расходников поменял втулки задних стабилизаторов. Все вложения в машину за 2 года, 480 руб. Вот это я понимаю надёжность. А тут постоянно ждёшь подвоха, чего у него завтра сломается. Решил опять прикупить Хайлендер, только уже в новом кузове. Всё таки японцы молодцы. Да, в салоне неочень, но надёжность на высоте.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Ford Explorer 4.0 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Explorer 4.0 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Explorer 4.0 4WD проходят ручную модерацию.