Найти

Отзыв о Ford Focus C-Max 2.0

Ford Focus C-Max 2.0

  • Дата публикации объявления: 22.08.2012
    Год выпуска: 2006 г.
    Пробег: 25 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): DM2
    Комплектация: Ghia
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1999 cм3 / 145 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

С-Макс купил у аккуратного и обстоятельного хозяина с пробегом 18 000 км в 2009. Внешний вид не потрепанный, из недостатков - царапина на бампере и засверленный скол на лобовом стекле. Прошли диагностику в дилерском центре. Двигатель и ходовая в норме, по кузову замечаний нет. Поменял сам масло, фильтр, заменил свечи ( стояли заводские, проверил, работали как часы, просто по рекомендации производителя). Тормозные колодки рабочие, больше половины осталось. Двигатель 2 литра, двухзонный климат, электропривод всех стекол и зеркал, очень приличная штатная аудиосистема SONY с достойным звуком - 6 динамиков. Антенна изумительная, прием устойчивый, забыл про пропадающий сигнал, включая дальние поездки, низины и проч. Электропривод водительского сиденья, штатные шторки на задних стеклах, антибликовые зеркала и прочие прелести максимальной на момент покупки комплектации. В общем - полная упаковка, кроме кожи и АКПП. Ткань, к слову, довольно практичная, а «автомат» я не люблю. Может это для кого то механика это каменный век - для меня это уверенность при обгонах, возможность буксировки и проч. Спорить о достоинствах и недостатках автомата и механики не буду, это на любителя. Как и внешность авто. Первое впечатление. Удобная посадка, выше, чем на седане. Электропривод сидения позволяет быстро подобрать нужный угол и близость к баранке. Баранка тоже легко и быстро приходит в нужное положение. Рост 185 вес 100 – места с запасом, голова до крыши не достает. Кожа на руле и ручке КПП - довольно приятный материал с тактильной точки зрения, зимой особенно. Так получилось, что через три дня после покупки поехал за 650 км в другой город. Привык через 5 минут. Дружелюбный автомобильчик, уютный и спокойный. Через 650 километров НИЧЕГО НЕ ЗАТЕКЛО И НЕ ЗАБОЛЕЛО, не ноги, не зад, не спина. Кто проводил по 10-15 часов в сутки за баранкой, меня поймет. Для дальних поездок - ставлю 100 баллов по 100 бальной шкале. С семьей никогда не возникает желание погонять, поэтому не скажу, "скока прет по трассе". Могу сказать " скока жрет" что при 120-130 расход бензина с 4-5 людьми в салоне, полным багажником не превышает 10,5 литра на сотню. Когда еду один, компьютер минимально показывал 5,7 литра (на пустой дороге 90-110 км/ч). По городу один так же порядка 10 - 11 литров. Так что средний расход 8-9. Вполне. Динамика. Вполне бодрый такой. для компактвэна,разумеется. 1,6 и 1,8 литра мне лично кажется маловатым для трассы, для города вполне хватит. Не буду писать, что на 2 литрах "как стоячего сделал спорт-кар". Гонки устраивать на трассах у меня возраст прошел, все от темперамента и мастерства зависит. Скажу одно - 2 литра позволяет ехать уверенно и не чувствовать себя изгоем на дороге, а психов, кто под 250- 300 км/ч гоняет по дорогам общего назначения, еще много живых ездит. Управляемость. Очень ничего, даже не ожидал. Перестроения четкие, уверенно держит дорогу. Три режима рулевого управления - спорт ( жесткое), комфорт (мягкое) и нормальное. Платформа, кстати у Макса такая же как у Мазды-3 и у Фокуса. Пусть не плюют в мою сторону поклонники Тойота Камри - это другой класс, но при перестроениях, торможениях и кочках её качает, как рыболовную шлюпку. Плавная очень. Хотя по комфорту и представительности, конечно, немного разные вещи. Вместительность. Очень - очень вместительный багажник, сзади на сидениях места тоже достаточно для пассажиров. Два больших упитанных и один худой размещаются комфортно. Обзор. Неплохой впереди, назад и зеркала, но с непривычки ищешь глазами край капота. Не видно, как не старайся. Выручают парктроники и выработанный с годами глазомер. Клиренс. Честно говоря, мог быть побольше. В лес не поеду 100 %. Бордюры не для С-Макса, однозначно. В принципе, это вообще никак не напрягает на трассах и в городе. Зимой, если снег не почистили во дворе, иногда чиркает пузом. Но это должна быть снежная колея приличных размеров. Некоторые ставят резину на размер повыше и проблема отпадает. Меня лично не напрягает пару раз чиркнуть брюхом за зиму по снегу. На подъемнике смотрел – даже царапин на пластиковой защите нету. Кузов. Крепкий и гарантией 12 лет от сквозной коррозии. Освещение. Достаточно мощный штатный ближний и дальний свет, большие высоко расположенные яркие стоп – сигналы, пассивная безопасность. Все просто регулируется. Ручной тормоз. На данной комплектации он электрический, тоже быстро привык. В большие морозы по старой привычке оставляю машину на передаче, что бы не прилипла колодка. Компьютер ругается. К слову, в минус 25-30 градусов заводится отлично. Пустяк, а приятно: Мощный обогрев сидений. Электрообогрев лобового стекла, не связанный с температурой печки – не надо зимой шаркать скребками и щетками, 5 минут, лёд поплыл вниз и можно включать дворники. Специальное овальное зеркальце для контроля заднего сиденья, актуально, когда ребенка везёте сзади в кресле, не надо головой крутить. Ну или для подозрительных попутчиков. В общем, подводя итог – С- МАКС - нормальный практичный семейный автомобиль с легкими спортивными нотками. Я доволен.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
19
Средний балл:
4,68
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford Focus C-Max 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Focus C-Max 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Focus C-Max 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

;