Найти

Отзыв о Ford C-Max 2.0 TDCi

Ford C-Max 2.0 TDCi

  1. Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Ford C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 20.08.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 55 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): DM2(2007)
    Комплектация: Ghia
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1997 cм3 / 136 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Мысль о покупке этого автомобиля витала давно, но подбила ситуация с ценами в Белоруссии, так что просто как говорится, собрался и рванул. И вот он, темно-серый красавец Ford C-MAX 1,8 TDCi MT (115 hp). Сел, завел - после бензина, неприятно обрадовало урчание дизелька. Да и вызывали сомнения - машину приобрел официальный дилер в Белоруссии, вроде бы и отлично, что немецкая сборка, и маршрутный компьютер на русском, но в такой комплектации авто в Россию не поступают, хотя странно почему. Но после небольшого тест-драйва, все сомнения отпали - это МОЯ машина. Расплачиваюсь с хозяином, оформляю документы, после чего небольшой круиз по Белоруссии. Дороги, словно зеркало, машина бежит легко и непринужденно, двигатель шепчет, расход по трассе - 4,7 л дизтоплива, и это при включенном свете, музыке, климате! Салон огромный, комфортный, достаточно тихо... И вот, наконец-то обнаружил - сверчок где-то сзади. Открываю багажник, пытаюсь найти, откуда может пищать. Ах, ну понятно - предыдущий хозяин проломил полочку, видимо думал, что на ней можно что-то тяжелое возить, и теперь писк идет из под нее. Ну это исправимая проблема. А вот вместимость - ну выше всяких похвал, особенно если убрать задний ряд сидений, а делается это легко и быстро. Управляемость отличная, машина ведет себя очень предсказуемо, а адаптивный настраиваемый (можно настроить стандарт, комфорт или спорт) усилитель руля только увеличивает этому оценку до 5+. Да и чего говорить - все-таки база фокуса, а она не зря столько лет собирает награды. Отдельно хочу выделить еще климат - очень понравился, при всем при том, что очень быстро охлаждает салон, не надо искать оптимальное положение дефлекторов, чтобы не дуло в лицо. Холодный воздух сам по себе, как бы невзначай наполняет салон и создает комфортную температуру, да и двухзональность - вообще отличная мысль. Кстати, реально, при температуре за бортом +32, климат, выставленный на +22 создает отличную атмосферу в салоне, причем, уж не знаю, то ли инженеры Форда так постарались, то ли причиной тому именно дизельный двигатель, но по мгновенному расходу топлива видно, что на прогретом авто включенный климат добавляет всего 0,3-0,4 л/100. Если уж говорить об эксплуатации, то вообще не заметил этой прибавки, что с климатом, что без него, на трассе расход получался 4,7 л, а в городе, ну здесь, кабы не наши пробки (10 км за 2 часа), то был бы расход на уровне 5,4 л, каким он был в Минске - ведь там пробка, это когда на светофоре 10 машин стоит, а так сейчас судя по маршрутнику - 9,3 л. Но это на фоне растущих цен на топливо пока не очень пугает, ведь дизтопливо пока дешевле и существенно от АИ95! По поводу ездового комфорта - откровенно говоря жестковато, особенно при переезде на скорости острых и высоких выбоин, прямо как будто пробивает, но здесь, как выяснилось потом, стоят газомаслянные амортизаторы, так что управляемость несколько в ущерб комфорту, вполне сносное соотношение. А по драйверским ощущениям - большой крутящий момент и подхват турбины где-то по ощущениям после 2500 оборотов - динамика впечатляет! Пока гнал машину домой, просто получал удовольствие от ускорения. Мне достаточно, понятно, что не спортивный болид, но если надо - выстрелит! Салон - ребенок может пешком гулять и удобно сидеть, не цепляясь ножками за спинку впереди стоящего кресла, а супруга оценила удобство посадки и спереди и сзади (что немаловажно, обычно за мной с моим ростом 185 см, сидеть не реально, и огромное количество кармашков, подставок и бардачков. Как говорится, высоко сижу, далеко гляжу - высокая посадка очень помогает в городе выбрать оптимальный маршрут движения в пробке, да и парковаться удобно, хотя задний парктроник не помешал бы, надо будет поставить. Но добавлю, как и многие другие владельцы МАХов - клиренс маловат. Это сразу заметил, когда выезжал со двора, достаточно высокий лежачий полицейский едва не царапает днище, а раньше я даже не особо замечал, что он там вообще есть. Нет, конечно штурмовать бездорожье я на нем и не планировал, и аккуратно ездить я за 15 лет научился, но наши дорожные службы отличаются особым изощренным чувством мести всем автолюбителям, изготавливая различные "засады", так что теперь приходится все время озираться в поисках очередного подвоха на дороге, и особенно внимательно оценивать высоту бордюров на паркинге. Ну а в общем, пока конечно рано говорить, что машина идеал, но как говорится полет нормальный. Надежный и неприхотливый автомобиль.

Двигатель:

дизель

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
10
Средний балл:
4,70
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford C-Max 2.0 TDCi, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford C-Max 2.0 TDCi. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford C-Max 2.0 TDCi проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

;