Отзыв о Ford C-Max 1.8 Flexifuel
-
Дата публикации объявления: 06.06.2012Год выпуска: 2008 г.Пробег: 60 000км
-
Производство: ЕвропаПоколение (VIN): DM2(2007)Комплектация: GhiaКузов: минивэн 5 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1798 cм3 / 125 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: переднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Давно хотел что-то побольше обычной легковушки. Первое впечатление от машины в салоне это стиль, функциональность и качество. Вообще Фордовские вэны этим отличаются. Ничего не заказывал, обзвонил салоны и забрал, что было. GHIA, механика 1,8 с круизом без обогревов. К машине не пришлось привыкать, всё на своих местах. Большие стёкла, высокая посадка, много места над головой, рост 185 см. Удобный джойстик КПП, куча ниш, карманов, бардачков, откидные столики в передних сидениях и вообще всё удобно. Великолепные возможности трансформации задних кресел, бизнес положение, а так же полное их извлечение из салона за 3 минуты. В этом случае мы получаем вагон под 1700 л объёма. Что я на нём перевозил, это отдельная песня. 3-х метровые, рейки, плинтусы и т.д. влезают в салон и крышка багажника закрывается. Движок очень живой 1,8 с приводом ГРМ на цепи, ТО через 20000 км, прекрасный штатный свет. Кто-то говорил, что кондиционер слабый, ну да, инеем не покрываешься, но в прошлое лето при 45 градусах чувствовал себя вполне комфортно, так что фигня всё это. Отличный автомобиль для всех категорий граждан. И зажечь можно и на дальняк и холодильник перевезти. Супер! Ничего не ломалось за 60000 пробега, только плановые ТО. Теперь о косячках, куда ж без них. Расход не смог снизить ниже 10,5 л/100, может если тошнить по трассе 90км/ч он и снизится, но это не для меня, да и не для MAXа, он тоже скорость любит, так что 140 км/ч это его оптимальный трассовый режим. Клиренс низковат, ну тут уж что есть, то есть. В первую зиму начал шуметь ремень генератора, я думаю от того что в переднем правом подкрылке есть технологический вырез через который грязь попадает на шкив КВ, если самому заделать этот вырез заглушкой то я думаю проблема исчезнет, а так ремень чаще придётся менять. Зимой при некоторых погодных условиях очень редко скапливается конденсат под крышей, и по обивке вытекает через очечник и плафон. За герметизировать щель между крышкой багажника и планкой над задним номером нужно с нова, тогда вода не убьёт кнопку багажника, которая у меня кончилась через 2,5 года. Машина служила верой и правдой, ничем не досаждала, ни разу не подвела и стала действительно другом семьи, который помогает в любую минуту. Но, к сожалению Фордик не создан для просёлков, природы и не чищеных зимой дворов, нет он конечно проезжал куда надо, но видно что это не совсем его призвание, поэтому созрело решение о покупке коссовера который больше отвечает российским особенностям эксплуатации авто.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Ford C-Max 1.8 Flexifuel, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford C-Max 1.8 Flexifuel. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford C-Max 1.8 Flexifuel проходят ручную модерацию.