Найти

Отзыв о Ford Focus C-Max 1.8

Ford Focus C-Max 1.8

  • Дата публикации объявления: 18.11.2008
    Город: Фрязино
    Год выпуска: 2005 г.
    Пробег: 107 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): DM2
    Кузов: минивэн 5 дв. / 5 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 1798 cм3 / 125 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-5
    Привод: передний
    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

За свою жизнь уже сменил машин наверно 25, но это первая иномарка , которую взял в салоне РОЛЬФ-ХИМКИ, первый Форд в жизни, которая в процессе эксплуатации все мозги мне изнасиловала..... Начну с того, что при покупке ни один менеджер Вам не скажет про то, что у неё нет топливного фильтра, что роль его выполняет сетка в топливном насосе, до которого чтобы добраться нужно снять бензобак (раз!), а это всё нормочасы... Если у Вас в дороге перегорит лампа, то чтобы заменить её нужно снимать блок-фару, и соответственно потом регулировать свет (два!) При мытье двигателя почему-то заливает 2 средние свечи,движок потом неровно работает, а вскрытие показывает что свечи по пояс в воде (три!) В холодное время года заводится только со второго раза(четыре!) Я уже не помню сколько раз у меня загорался CHEK ING начиная с небольшого пробега, хотя машина работает ровно, каждое снятие ошибки-1000р.,(пять!) Когда мне это всё надоело приехал на диагностику в ПРЕВОКС на Кетчерскую, отдал машину, прошло минут 10, ко мне выходит мастер, отдаёт ключи и говорит что всё устранено. Оказывается ФОРД рекомедовал на машинах моего года выпуска стереть данную программу и закачать новую(шесть!) На 100 000км. сделал расширенное ТО, при пробеге 107 000 вышел из строя катализатор(потом-то я узнал почему), тупо освободился от катализатора (пробили), и вот тут-то вылезла основная причина, заметил увеличенный расход масла и дымок из трубы. Интереснее всего, что меняется всё только в купе блок- поршневая-коленвал, ремонтного ничего не найдёте нигде, и стоит это удовольствие по Москве от 54 до 78 т.р. Предлагали поставить КОНТРАКТНЫЙ движок мин. цена 115 т.р. или новый вообще с работой 160-180т.р. при остаточной стоимости машины 400-450т.р. Заказал из Германии комплект нормальных колец своих 11200р. надеюсь соберут движок и проблема уйдёт. Мастер который занимается моим двигателем говорит что визуально причины вообще не видит, машина не перегревалась, хотя износ колечек при замерах есть, вопрос из-за чего? только рекомендованное Фордом масло полная синтетика 5W30. Эксплуатировал машину всегда в щадяшем режиме, возраст уже не тот. Очень аккуратно езжу, всегда за любой машиной слежу, к каждому шороху прислушиваюсь, устраняю, поэтому никогда не имел проблем с продажей машин, т.к. народ с удовольствием и с закрытыми глазами покупал у меня автомобили. И напоследок, хотели с женой пересесть на Форд Галакси, а эту машину хотел у меня забрать друг, и хорошо что он у меня её не забрал до проблем с двигателем, а то вместо ближайшего друга приобрёл бы заклятого врага. Конечно я скорее всего восстановлю и продам эту машину, но на Форд я уже никогда не сяду......P.S. До этой машины была Шкода Октавия Универсал проехал 300 тыс.км. и человек после меня уже 100 намотал и ненарадуется. Я тоже поехал выбирать новую Шкоду Октавию, а жена уговорила(Вы знаете как они это могут) купить Форд, так что мужики слушайте женщин ,как говорится ,а делайте по своему.... Всем удачи!

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Приму только в качестве подарка
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
32
Средний балл:
3,66
Частное лицо:
Фрязино
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford Focus C-Max 1.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Focus C-Max 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Focus C-Max 1.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

;