Найти

Отзыв о FIAT Grande Punto 1.4

FIAT Grande Punto 1.4

  1. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9
  • Дата публикации объявления: 20.08.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 40 000км
  • Производство: Италия
    Поколение (VIN): 199
    Комплектация: Speed
    Кузов: хэтчбек 3 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1368 cм3 / 77 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Эксплуатировалась машина сугубо по городу. Поэтому пробеги были небольшие, хоть и ежедневные, набегала всего 40 т.км. Дальше уже по порядку. В целом машинка очень понравилась внешне. На момент покупки стоила около 450 т.р.. Бралась как вторая. Комплектация не совсем базовая: был кондей, дополнительные регулировки, некоторые приятные мелочи ну и ручка (мкп). Динамика и двигатель. Возможностей этого моторчика в городских условиях хватает для 99% ситуаций, крутится хорошо до 6500 оборотов, тянет с 3000. При этом расход действительно смешной при отжигах поднимался максимум до 8 л, в обычных режимах 7 л. Для трассы из-за коротких передач, неважное решение, комфортная скорость около 100, на 120 км/ч обороты уже под 4000, что реально напрягало уши. Поэтому и расход был редко ниже городского, чаще от 6 до 7,5 л. Что приятно, абсолютно неприхотлив к топливу, лил 95й, конечно, из-за степени сжатия (11-1), в любой мороз заводился с пол-пинка (-37). Масло жрал конечно, из-за стиля езды на высоких оборотах (около 1 л на 9 т.км). Трансмиссия. В нашем случае механика 5ст. Избирательность средненькая, ходы короткие, работает тихо. Для города настроена очень удачно, а вот на трассе постоянно не хватает 6й передачи. Бывает ещё робот, но особой надёжностью до 2008 он не отличался. Подвеска. Управляемость. Пожалуй, золотая середина между комфортом и управляемостью. Достаточно комфортна для повседневной езды по нашим дорогам, мелкие и средние ямы отрабатывает на ура, на рельсах можно практически не тормозить (в пределах разумного), отрабатывает тихо. На пробой срабатывала раза 2 за всё время. Рулится приятно, без критичных кренов, раскачка почти отсутствует. Руль очень лёгкий, особенно в городском режиме, на скорости имеет адекватное усилие, чуть пустоват на высоких скоростях в околонулевой зоне. Для повседневной езды это не критично. Что приятно, так это оптимальный просвет в 15 см, редко когда цеплялись, пожаловаться можно лишь на несколько большой передний свес да и всё. Салон. В целом он весьма и весьма просторный, 4 человека средней комплекции совершенно без стеснений умещались, пространства в ногах просто с избытком. В плечах нормально. Водительское место практически без претензий, руль регулируется по вылету, боковая поддержка присутствует, но не напрягает, сидушки не слишком жёсткие, эргономика на уровне, руль с приятными отливами, приборы легко читаются, обзорность одна из лучших- боковые зеркала очень массивные и расположены правильно, задние стойки совсем не мешают, парктроники здесь не нужны. Раздражало лишь пристёгивание к удалённой стойке и не очень удачная компоновка подстаканников на центральной консоли. Отделка приятная, но не более того, всё простенько и со вкусом. Пластики жёсткие, хотя высокого качества, никаких сверчков за всё время. Моется чистится всё на ура. Обивка была многофактурная (средняя комплектация), весьма износостойкая. Самым большим минусом было трёхдверное исполнение, крайне неудобная посадка назад, неудобно раскладывать спинку, если требовалось что-то габаритное перевезти. Багажник нормальный, глубокий, 270 л. Кузов, ЛКП. Жестянка у неё реально оцинкованная, очень часто царапалась на парковках, ездили по три-пять месяцев с открытым металлом, ни намёка на какую либо коррозию, никаких обработок не делали, при этом кузов был в идеале просто. А ведь на некоторых очень популярных машинах, которые я каждый день вижу уже через 2-3года вылезает всё чуть ли не на открытом месте. Лак достаточно стойкий, всего один скол на капоте за четыре года, так кстати и остался серым. Помутнел лишь в районе арок передних, где постоянно пескоструило. Ближе к 3му году на задней двери появилось маленькое вздутие, перекрасили по гарантии без проблем, офицалы были реально удивленны, ибо это первый Пунто, который к ним обратился с такой проблемкой. Коррозии кстати, когда уже его расковыряли, не оказалось, просто косяк с завода. Содержание. За всё это время машинку обслуживали лишь четыре раза, ТО раз в год, только на офицале. За ТО отдавал от 1500 р. до 5500 р. Что весьма бюджетненько. На 30 т.км поменяли пер. колодки (800 р.) и торм.диски, выработка была большая (2400 р.). Ещё прочитал на форумах про конструктивный косяк слива воды с жабо на генератор, доработал немного за 5 мин, перестраховался, поэтому типичной проблемы этой модели не знал. В подвеске ничего не меняли, никаких нареканий не вызывала даже на момент продажи, хотя её никто и не жалел. Причиной продажи по большей части служило 3х дверное исполнение, которое оказалось крайне не удобно, что на тесной парковке, что просто при посадке. Машина продалась очень удачно по средней цене для рынка всего за 2 дня. В итоге долго ломали голову на что такое её сменить, что бы не приканчивало бюджет на обслуживании и тарифах каско, что бы и глаз радовало, в итоге взяли снова Пунто, только уже рестайлинговый и с живым 105 сильным мотором, и 5 ДВЕРЯМИ.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
5
Средний балл:
4,80
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести FIAT Grande Punto 1.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей FIAT Grande Punto 1.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей FIAT Punto

;