Найти

Отзыв о FIAT Grande Punto 1.4

FIAT Grande Punto 1.4

  1. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

    Фотографии FIAT Grande Punto 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9
  • Дата публикации объявления: 30.03.2012
    Год выпуска: 2009 г.
    Пробег: 29 000км
  • Производство: Италия
    Поколение (VIN): 199
    Комплектация: Racing
    Кузов: хэтчбек 3 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1368 cм3 / 95 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-6
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Если говорить коротко, то Fiat Punto, отличный автомобиль для города, и здесь он проявляет большинство своих достоинств, манёвренность, отличная обзорность и экономичность. Рулевое управление автомобилем приятное, очень удобное для города, благодаря возможности смены режимов. КПП автомобиля короткая, хорошо помогает полностью реализовывать возможности скромного по своим характеристикам двигателя 1,4. А вот на трассе уже на 115 км/ч по тахометру 3300, на 140км/ч больше 4000 об/мин, но и на 160 км/ч автомобиль не рыскает по трассе. Звука мотора при этом не слабый, ну и аэродинамических шумов в салоне хватает, но в основном шумят задние арки. Решается просто переходом на более тихую резину. Подвеска автомобиля, с одной стороны весьма энергоёмка, с другой позволяет получать удовольствие от езды. Дорожного просвета почти всегда хватает, можно сказать, просвет отличный для городской машины. Но зимой все же примял защиту картера, и давала она о себе знать при раскручивании мотора от 3500 до 4200 об/мин, соприкасалась с выхлопной системой. Расход топлива до 8 л/100км по городу, при динамичном передвижении, и около 5.5 при движении по трассе, если больше 110 км/ч автомобиль не разгонять. Поскольку моторчик скромный по динамике, то выкручивать к 5000об/мин его приходится частенько, а соответственно иногда и сцепление страдает. Уже где-то к 20000 км появились подёргивания при трогании, если машина хорошенько постояла в пробках и когда сцепление прогрето. Но подобное встречается на всех машинах с не очень мощными моторами, если манера езды энергичная и используются много стоп/старт. Двигатель, который постоянно раскручивают, имеет расход по маслу, первые 10000 к м прошёл на Shell Helix Ultra 5w40 с расходом около 150 г на 10 000 км, а оригинальная Selenia K Pure Energy 5w40 рассчитанная на мощные моторы двигателем потребляется до 450 г на 10000 км. Сейчас залил Castrol Magnatec 5w40. Вычитал на форуме, что у автомобиля есть конструктивный косяк, слив воды с лобового выведен так, что при торможении вода иногда попадает на генератор, что может приводить к его поломке. Хотя по гарантии меняется без вопросов, но никто не гарантирует того, что это произойдет в гарантийный период, для профилактики просто удлинил трубку слива, отведя в сторону. Автомобиль технически прост, и сложно что-то испортить. Техобслуживание недорогое ТО-2 около 5000 р., отказываться от обслуживания у офицалов нет смысла, цена на обслуживание приемлемая. Fiat Punto меня в целом вполне устраивает, за два года эксплуатации кроме защиты картера никаких поломок не было.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
0
Средний балл:
0,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести FIAT Grande Punto 1.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей FIAT Grande Punto 1.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей FIAT Punto

;