Найти

Отзыв о FIAT Albea 1.4

FIAT Albea 1.4

  1. Фотографии FIAT Albea 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии FIAT Albea 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии FIAT Albea 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии FIAT Albea 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии FIAT Albea 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии FIAT Albea 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии FIAT Albea 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии FIAT Albea 1.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 16.05.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 80 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2006
    Комплектация: Base
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1368 cм3 / 77 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Купил автомобиль в 2009 году новым в салоне. Машину уже продал, поэтому пишу все как есть, без лишних слов и дифирамбов. Руль очень легкий, педали мягкие, сцепление очень информативное, тормоза отличные. Особенно порадовало практически идеальное сочетание передаточных чисел МКПП и двигателя, ни на каких бюджетных авто такого удачного сочетания не встречал. Переключения четкие, в передачах не путаешься. Немного расстраивает отсутствие синхронизатора для задней передачи, из-за чего при резком включении задней слышен хруст шестерен. Это не лечится - типа, фишка производителя. Чтобы избежать оного скрежета перед включением задней выжидаем пару секунд и только тогда втыкаем передачу. На Grande Punto c таким же двигателем устанавливается другая коробка, из-за которой авто ну совсем не едет. Автомобиль переднеприводный, но на крутых поворотах при закладывании почему-то первым в снос начинает идти как раз перед, а не зад, но все прогнозируемо и управляемо. Не исключено, что это моя техника прохождения какая-то неправильная. Авто отлично кушает как 92, так и 95 бензин, но на 92 расход больше где-то на литр, поэтому заливал 95 и не парился. Один раз хватанул плохой бензин на Shell'е. Холостые обороты стали прыгать. На форуме прочитал, что надо залить нормальный бензин и проехать километров 20 на оборотах не ниже 3500. Так и сделал и проблема ушла. Автомобиль от сильного бокового ветра парусит, т.е. начинает уводить с полосы, приходится подруливать. Геометрическая проходимость авто очень высокая по сравнению с одноклассниками. Выдерживает разбитую грунтовку и редко, редко цепляет защитой картера особо злые кочку. Зимой проблем с автомобилем не было, отовсюду выезжал сам, правда, в особо глубокий снег и не лез и четко осознавал рамки дозволенного для переднеприводного седана. Заводилась она каждое утро без проблем, с первого поворота ключа три температурах до -35. Часто прикуривал соседей на отечественных авто. А аккумулятор стоит еще родной. Общие впечатления от машины крайне положительные и по надежности могу поставить 10 из 10. Максимальная дальность поездки, которые совершал на автомобиле 1.5 т.км, без каких либо неприятностей и неожиданностей. По салону могу сказать, что все расположено довольно удобно и эргономично, радует расположение кнопки бортового компьютера на правом подрулевом выключателе, не надо никуда тянуться. Подсветка приборов оранжевая, радует глаз и не утомляет. Электрика все время работала без нареканий. Водительскому сиденью не помешала бы регулировка поясничного упора, в дальних поездках приходится иногда останавливаться и разминаться. Обивка сидений не пачкается, пластик на торпеде хоть и жесткий, но крепкий и с приятной фактурой. А вот обивка дверей тканью неудачна, приходится часто чистить, но внешний вид у них все равно какой-то неряшливый. Печка греет хорошо, но только после прогрева двигателя. Вентилятор шумноват, но мне это особых проблем никогда не доставляло. Музыка. Сразу поставил магнитолу Sony - замучился искать переходник с родного разъема магнитолы на ISO, который в автомобиле. Динамики взял Alpine с пищалками, их тоже поставил в штатные места. При подборе динамиков берите те, что с более плоским магнитом, большой может помешать опусканию стекол. Также внимания требует установка мембраны, в которую ставится динамик, если мембрана установлена криво и авто стоит одним бортом выше, то в салон может подтекать конденсат изнутри двери, по крайней мере, у меня так было. Пришлось снимать и заново ставить динамики. В задней полке есть штатные места, но, опять же, надо подбирать акустику с небольшими магнитами, т.к. установке мешает задняя распорка кузова. Багажник в машине просто огромный, да еще и с закрытыми петлями, сколько всего влазит передать трудно, а сколько всего на ней было перевезено. Но у багажника тоже есть маленькая отрицательная сторона, это не закрытый металл на его "пороге" и грузы царапаются. Кто-то с форума ставил туда пластиковые накладки от Siena, вроде, подходят. Качество лакокрасочного покрытия высокое, да и оцинковка кузова хороша, там где получил сколы на двери камнем до металла, так и не заржавело. Штатная летняя резина честно отходила положенные ей 3 сезона, еще не лысая, но надо бы заменить, колею не любит. Говорят, установка 185 решает проблему. Кстати, для Европы штатно устанавливают 15" диски, для России почему-то 14", из-за чего спидометр привирает где-то на 5-7км/ч в сторону увеличения. Замерял по GPS. Со временем резина стала поскрипывать в поворотах, но при низких температурах на улице. За все время эксплуатации из крупных ремонтов и замен. На 45 т.км замена передних тормозных колодок, родные БОШ износились практически в 0. Поставил RoadHouse, но не очень доволен, т.к. поскрипывают. На 60 т.км поменял передние рычаги подвески, потрескались сайлентблоки. На 75 т.км поменял все ролики ГРМ, ремни. Также на ТО обнаружили, что стала подтекать помпа. Взял не оригинальную в районе 2 т.р. Комплект ролики, ремни, свечи NGK, фильтры вышел в районе 8 т.р., для иномарки бюджетно. Когда стал залюфтить правый рулевой наконечник, поменял оба сразу, для надежности. За все работы + антифриз и масло отдал 13 т.р. - и снова никаких проблем. Запчасти и расходники брал в Италкоме, ибо дешевле, чем у дилеров порядочно. Автомобиль оказался удачным приобретением, по моим потребностям и задачам, которые пришлось выполнять с помощью авто, во время эксплуатации. Автомобилем доволен и по стоимости, и по дополнительным расходам, а уж тем более по надежности.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
13
Средний балл:
4,77
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести FIAT Albea 1.4, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей FIAT Albea 1.4. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле FIAT Albea 1.4 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей FIAT Albea

;