Найти

Отзыв о Dodge Neon 2.0

Dodge Neon 2.0

  1. Фотографии Dodge Neon 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии Dodge Neon 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 27.07.2012
    Год выпуска: 2003 г.
    Пробег: 120 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): 2003
    Комплектация: SE
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1995 cм3 / 133 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Надеюсь, что текст пригодится тому, кто ищет подержанную машину с оптимальным соотношением цена/качество. Пишу на правах владельца нескольких б/у машин, последняя из которых – это Неон. Исходя из суммы до 300000 р., я хотел получить машину: шуструю, обладающую интересным внешним видом, надежную, простую и недорогую в обслуживании, относительно небольшую, но вместительную и проходимую. Еще очень хотелось кондей, ну и, естественно, полный электропакет. Главное, о чем я хотел забыть, это регулярная проблема с немолодым автомобилем, который требует постоянного ухода. Перечитав массу отзывов и форумах, я пришел к выводу, что Неон – лучший вариант за эти деньги, соответствующий почти всем условиям. В довесок, машина абсолютно неугоняемая, на заказ она никому не нужна, на запчасти, спрос невелик. Автомат я отмел сразу, они приезжают убитыми в сопли тамошними ковбойцами, вдобавок, посмотрев на неон с автоматом, я понял, что тягаться на нем можно только с ретромобилями. Второй Неон, которую я смотрел, понравился сразу. Ярко-синяя машинка на 17’ дисках с низкопрофильной резиной выглядела так, будто только что сошла с конвейера. Неон 2003 года с пробегом 52 тысячи миль по определенным причинам после приезда из штатов завис и простоял на парковке год без движения. Сели, завели, мощное урчание шустро набирающего обороты 2х литрового двигателя сразу порадовало, в машине чувствовался потенциал. После недолгого тест-драйва поехали на сервис; диагностика не показала ничего криминального. Идеальное состояние двигателя, кузова и ходовой, мертвые передние колодки, стухший кондей, небольшие косяки по подвеске, разбитые сайлентблоки задних поперечных рычагов, стойки стабилизатора. На следующий день машина была куплена за 265000 р. Опережая события, скажу, что я вспоминал инженеров из Dodge, меняя 2 задних рычага в сборе, каждый с работой по 3000 руб., потому, что копеечные по сути сайлент-блоки отдельно не выпускаются. Те самые низкопрофильные колеса даже при аккуратной езде по нашим дорогам в течение месяца напрочь убили задние стойки,17000 р. с работой, опорами и пыльниками, в итоге купил комплект дисков 16’ от Крайслер Себринг. Подвеска – не самое сильное место этой машины, и быстро приходит в среднее состояние. Впечатления от езды. Острый руль, отличная управляемость на скоростях до 120 км/ч, которые она, кстати, набирает очень шустро. Трогается с небольшим провалом вначале, потом выстреливает после 3000 оборотов. После 4500 динамика падает, движок ревет. Основная передача для динамичного разгона – вторая, в среднем – до 60 км/ч, при желании – до 90 км/ч. Как и было сказано в одном из обзоров, на скорости 130 км/ч и выше резко падает динамика набора скорости, управление плывет, машину начинает болтать по дороге. Больше 160км/ч я Неон пока не разгонял, обороты при этом около 4,5 тысяч. Окна на такой скорости открывать не стоит – воздух врывается в салон с ревом реактивного двигателя. С другой стороны, на такой скорости уместно ездить только по кольцевой, и то не всегда. Мне в большинстве случаев для города достаточно 100-110 км/ч, для трассы – 120-130 км/ч. Проходимость для своего класса очень на уровне – машина за счет отличной энерговооруженности шутя выбирается из сугробов и грязи, в которых вязнет и более солидная техника. Шумоизоляция салона на 4- - на холостых двигатель почти не слышно, но при оборотах больше 3000 – на уши давит. Про вибрацию от двигателя тоже писали – она постоянна и неизбежна, хотя и привыкаешь. Расход при динамичной езде смехотворен – около 10 литров по городу и 8 – на трассе; последнее время лью 95-ый и расход еще меньше. На дороге Неон не пользуется большим авторитетом, но динамика машины выправляет баланс. Думаю, с ксеноном будет еще веселее. Экстерьер. Внешне Неон очень неоднозначен, либо нравится сразу, либо нет. Мне нравится, машина яркая и приметная в потоке серебристых обмылков, со стремительным обводами. Зад до неприличия задран в небеса. Кстати, в том числе благодаря этому обзор в задней полусфере просто отвратителен, особенно при наличие спойлера на багажнике. Обзор вперед тоже плох из-за толстенных передних стоек крыши, но дело привычки. Очень сильно на общее впечатление от внешности машины влияют колесные диски – на красивом литье машина визуально летит, на сиротской штамповке – теряется в толпе. Кстати, из личного опыта могу сказать, что максимальный размер, который можно поставить в неоновские арки, если не брать низкопрофильную – это 16 дюймов в размере 205/55. 215/55 уже трет о чашку стойки. Фары и противотуманки тусклые, даже со свежеотполированными стеклами. При первой возможности поставлю ксенон. Салон. Нет ничего сверхъестественно. Но в целом все удобно, аккуратно и качественно собрано, использованы не маркие материалы. Сверчков нет в принципе. Сидения регулируются в двух направлениях, руль – в одном, но этого более чем достаточно, чтобы идеально настроить все под себя. Задние сидения полностью складываются, что позволяет возить ОЧЕНЬ габаритные предметы. Багажник огромен для машины этого класса, и при необходимости вместит не только 4 колеса, но и много барахла в довесок. Печка, кондей и обогрев стекла справляются на 5+ с любым климатом. Штатная музыка с CD-магнитолой, напротив, по качеству звучания; пока не менял. Зато штатная сигналка очень продумана – с первого нажатия кнопки открывается только пассажирская дверь, со 2,3,4 – остальные по очереди, при этом в комплекте с иммобилайзером и замком капота сигналка точно сможет противостоять редкому непрофессионалу, позарившемуся на Неон. Багажник открывается с брелка. При начале езды все двери автоматически закрываются. Очень радует мелочь в виде богатых настроек скорости стеклоочистителей. Ручник, ремни безопасности, фары и уровень бензина озвучены негромким курлыканьем из брюха торпеды, что зачастую выручает от забывчивости. В наличие средненький бардачок с подсветкой, зато между передними сидениями есть огромный подлокотник, 3 подстаканника. Пепельницы нет, зато есть дополнительная подсветка из двух лампочек на салонном зеркале. Единственное, неудобство, это размещение кнопки аварийки. Она находится прямо за рулем, и дотянуться до неё на ходу сложно. Видимо, тех же авторов надо благодарить за салонную кнопку открытия багажника, размещенную в глубине бардачка. Я доволен своим Неоном и пока не поменял бы его ни на какую машину в этой ценовой категории.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
11
Средний балл:
3,64
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Dodge Neon 2.0, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Dodge Neon 2.0. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Dodge Neon 2.0 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Dodge Neon

;