Найти

Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 SOHC

Daewoo Nexia 1.5 SOHC

  1. Фотографии Daewoo Nexia 1.5 SOHC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Daewoo Nexia 1.5 SOHC из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Daewoo Nexia 1.5 SOHC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Daewoo Nexia 1.5 SOHC из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Daewoo Nexia 1.5 SOHC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Daewoo Nexia 1.5 SOHC из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 18.05.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 15 000км
  • Производство: Узбекистан
    Поколение (VIN): KLETN(2008)
    Комплектация: GL
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1498 cм3 / 80 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Восторги после покупки автомобиля уже в прошлом, попробую сухо, так сказать, без эмоций поделиться впечатлениями. Автомобиль при покупке был укомплектован всем, чем нужно при эксплуатации, сигнализация, защита картера. Немного комплексовал по поводу двигателя в 1,5, так никогда раньше не пользовался столь объемистыми моторами. Тем более вес у авто почти 1,2 тонны, после девятки думал, что буду ездить вяло. Но все страхи прошли, как только автомобиль прошёл обкатку и наступил на тапку, авто конечно, не болид, но сильные отличия в динамике от предыдущей девятки 1.1 присутствуют. 80 л.с. отрабатывают своё исправно и плавность хода машины вполне нормальная. Благодаря объему, крутящий момент ощущается уже с 2200 и до 5000, что очень удобно в городском потоке. При обгонах, кажется, что под капотом ещё 20 л.с. просыпаются. Вообще у Нексий качество довольно высокое для небольшой цены, т. к. производство просто перенесли в Узбекистан, чтобы себестоимость по ниже была и цена для потребителя, конечно же тоже. А сам автомобиль, Нексию, разработали корейцы, взяв за основу немецкий Опель Кадет, очень хороший автомобиль для своего времени, что могут многие подтвердить кто на нем тогда ездил. Читал в отзывах, что прожорливы до масла опелевские движки. В инструкции написано, что угар масла 0,6 л на 1000 км это норма. Пока, за 15000 км пробега, уровень упал незначительно, видимо всё впереди. Расход топлива около 10л/100км, в своём классе не лучший. Хотя, в переводе на рубли, вполне терпимо. Подвеска жёсткая, что иногда даже напрягает. В повороты автомобиль, конечно, входит как по рельсам, но все кочки и ямы в городе чувствуются конкретно, чуть лучше ощущения на трассе. Но это с чем сравнивать, кому-то может покажется, она у Нексии она мягенькая. Все-таки передняя независимая МакФерсон, а задняя, полунезависимая, и у Ланоса, к примеру будет жестче намного по ощущениям, торсион ведь сзади, просто балка, и тогда Нексия гораздо мягче идет по дороге. По мне же совсем хорошо работает подвеска только на свежее отремонтированных участках дороги. В остальное время не очень комфортно. Как отмечают многие, острый руль, и управляемость автомобилем на высоте. Но если на дороге «протоптаны» колеи, машину раскачивает из стороны в сторону, особенно при ускорении. Салон не плохой и пока без скрипов. Классическая компоновка приборов, держанный, строгий дизайн. Пожалуй, это то, что надо после девятки. В каких-то автожурналах писали, что много кнопок на приборной панели, что не разобраться сразу. Сразу может и не разберёшься, а со временем привыкаешь. Подсветка приборов приятная, зеленого цвета, не раздражает, яркость регулируется. Шумоизоляция не плохая, но понятно, что не самая лучшая. Особенно это чувствуется на задних сиденьях, т.к. это седан. Ручник суперский, поначалу напрягало, непривычно было. Много регулировок водительского сидения, долго подбирал под себя различные положения, се настройки вывел под себя, получилось всё здорово и удобно даже в дальней дороге. А вот пол под ногами водителя немного «играет» при входе-выходе, что не очень приятно. Сзади места вполне достаточно для крупного человека типа меня до 185 см. Багажник не самый большой в классе, но по мне более чем достаточно. ЛКП пока терпит весь «пескоструй» загородных трасс. Клиренс заявлен 158 мм, вполне устраивает, что позволяет безболезненно парковаться «до упора» к большинству бордюров. Про головной свет уже писал, повторяться не буду, всё очень не плохо. О надёжности говорить пока рано. Если судить по отзывам, у всех по-разному. Из выявленных косяков, плохо была закреплена защита картера. Автомобилем очень доволен, и ни разу не пожалел, о покупке, пока всё вроде в норме, хотя остаются опасения по ресурсу двигателя и по надёжности в целом, но это для любого автомобиля важно.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
19
Средний балл:
4,37
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 17.07.2012
    Купил в июле 12 года новую Ксюху, 1,6 вроде все классно люкс, но что-то туго стала работать коробка передач, почему не пойму, вроде новая.

Если вы собираетесь приобрести Daewoo Nexia 1.5 SOHC, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Daewoo Nexia 1.5 SOHC. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Daewoo Nexia 1.5 SOHC проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo Nexia

;