Найти

Отзыв о Daewoo Matiz 0.8

Daewoo Matiz 0.8

  1. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 14.05.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 9 000км
  • Производство: Южная Корея
    Поколение (VIN): KLYA(2005)
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 796 cм3 / 52 л.с. / L3 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Когда настало время покупки автомобиля, выбором озадачился заранее, пока еще не совсем рассыпался предыдущий автомобиль. В плане выбора сначала нацеливался на автомобиль Б\У, и рассматривал практически все марки и модели, японцев и американцев и корейцев и немцев лет эдак от 10 и старше, внедорожники, минивены и т.д., в общем много вариантов перебирал. Поначалу не сразу сформулировал для себя требования к машине и своим возможностям, т.е. чего я сам от авто хочу, знал только что отечественное изделие не возьму. От б\у иномарки в итоге пока что отказался по простой причине, устал изучать горы технической информации выясняя слабые и сильные места, а попутно и стоимость содержания у той или иной модели. Но в процессе поиска постепенно сформулировал для себя что хочу. В результате выбрал бюджетную иномарку, с минимальным уровнем комфорта и вменяемой стоимостью содержания, достаточной надежности, ожидая что и через 3 года ездить на ней буду все таки больше по времени чем ремонтировать. Эксплуатация предполагалась до 90% по московским пробкам без груза. Потратить запланировал порядка 250 т.рублей. Когда наскреб запланированную сумму, походил и по изучал автосалоны, немного обалдел от методов их работы, это отдельная тема для разговора и остановился на одном, как похоже единственном у кого цена в прайс листе соответствует действительности. Комплектацию автомобиля взял полностью базовую, из доп.оборудования только антикор и подкрылки, на большее денег не хватило, но честно говоря и не жалею об этом. Мои первые впечатления об автомобиле. Машина на дороге ведет себя достаточно уверенно, не сказать что гоночный болид, однако позволяет вполне себе уверенно двигаться вместе с потоком не только в пробке. Единственное что могу сказать по двигателю, хотелось бы несколько побольше тяги на низах, т.к. двигатель считается высоко оборотистым, приходится его постоянно крутить. Подвеска жестковата, кочки собирать очень не хочется, не могу пока ничего сказать о ее живучести, но на новой машине, как ножом по сердцу, когда впотьмах на что-нибудь налетаешь. Фурами автомобиль не сдувает, хотя и колыхает, но если держать руль, то ничего страшного. В салоне единственное нарекание по сидениям, лично мне они показались неудобными, после продолжительной езды устает поясница, решать буду или заменой или ортопедическим чехлом. Торпеда пока не гремит, двери закрываются руками, а не пинками, стекла опускаются одной рукой, а не двумя придерживая руль коленом с риском отломать мясорубку или улететь с дороги куда повезет. Перечислять можно много и долго, один сплошной контраст (сравниваю с Окой). ТО-0 замена масла с фильтром у официалов, попутно устранили заводской брак, криво приваренная петля замка заднего сидения, в кузовном цехе 10 минут работы. В водительской двери отошел уплотнитель, в ближайшее время подклею сам. За почти полгода эксплуатации пробег 9000 ткм. Могу сказать, что я покупкой доволен, своих денег автомобиль стоит, скромная городская машина. Весьма экономичная новая иномарка для каждодневной езды по городу без навязчивой мысли, что же сегодня еще что-то отвалится. Думаю мой отзыв пригодится для тех, кто имея небольшие деньги считает целесообразным передвигаться на автомобиле как на средстве для передвижения и без ущерба для бюджета.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
1
Средний балл:
1,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Daewoo Matiz 0.8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Daewoo Matiz 0.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Daewoo Matiz 0.8 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo Matiz

;