Найти

Отзыв о Chrysler Sebring 2.7 V6

Chrysler Sebring 2.7 V6

  1. Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2
  • Дата публикации объявления: 17.04.2012
    Год выпуска: 2007 г.
    Пробег: 160 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): JR(2003)
    Комплектация: Limited
    Кузов: кабриолет 2 дв. / 4 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2736 cм3 / 203 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Отзыв собирался написать о своем автомобиле почти сразу после покупки, но только сейчас отъездив на нем три года делюсь своими впечатлениями, уж больно хорош в эксплуатации Chrysler Sebring. При движении, Sebring просто класс, но отдельно хотелось бы отметить динамику автомобиля. Машина очень резвая, хотя конечно со светофора уходит не в числе лидеров, сказывается особенность работы АКПП. Но при обгонах на загородных трассах когда скорость набрана, ускорение отличное, достаточно чуть придавить педаль. Хотя конечно немного напрягает слишком уж мягкая подвеска. Расход топлива для такого объема умеренный и у меня больше 16 литров/100 никогда не выходило. В общем и целом, машина радует, информативный руль, удобный обзор и продуманная эргономика салона. И относительно внешнего вида могу сказать, что как мне кажется, машина обращает на себя внимание, таких автомобилей на дорогах до сих пор не так много. Автомобиль 2007 года выпуска пробег около 90 т.км., на момент покупки был в хорошем техническом состоянии. Однако в первый же день, разу же после приобретения были поменяны все технические жидкости, а также проведена диагностика подвески. Выяснилось, что имеются кое-какие проблемы по передней подвеске, в результате чего были заменены верхние и нижние шаровые, сайлентблок правого рычага, левый рычаг в сборе, рулевые тяги. Все вместе с работой обошлось в 30 т.р. Диагностику делал на сервисе, который специализируется по американским автомобилям, когда на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла, объяснили, что это довольно частое явление так как американцы обычно меняют масло едва ли не один раз за все время эксплуатации автомобиля, хотя рекомендовано это делать через 5 т.км. Заменой масла на новое, полусинтетика, решила эту проблему. За все время эксплуатации проехал на автомобиле около 70 т.км, кроме регламентного техобслуживания, своевременной замены масла, были поменяны тормозные колодки, и 2 задних амортизатора в сборе, менял сам. Других проблем с автомобилем не было, соотношение цена качество отличное.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
3
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chrysler Sebring 2.7 V6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler Sebring 2.7 V6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chrysler Sebring 2.7 V6 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chrysler Sebring

;