Найти

Отзыв о Chrysler Sebring 2.7 V6 24V

Chrysler Sebring 2.7 V6 24V

  1. Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 24V из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 24V из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 24V из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Chrysler Sebring 2.7 V6 24V из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 03.04.2012
    Год выпуска: 2004 г.
    Пробег: 210 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): JR(2003)
    Комплектация: Limited
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2736 cм3 / 203 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Уже прошло шесть лет с того момента, как я решил приобрести автомобиль, который бы удовлетворял следующим требованиям, не старше 3х лет; подходящая цена и двигатель не менее 6 цилиндров. Им оказался Chrysler Sebring 2004 года выпуска и с пробегом около 90 тыс. км. Перед покупкой сделал полную диагностику автомобиля, и убедился, что несмотря на пробег, в машине все работает, ничего не стучит, не скрипит. Сделал регламентное обслуживание автомобиля согласно пробегу, поменял на нем все масла, жидкости, расходники, тормозные диски, ремни, свечи, дополнительно установил защиту картера. Проездил на автомобиле больше чем было при покупке, что могу сказать об автомобиле. Сначала о надёжности. Кроме ТО по регламенту и расходников, что в автомобиле менялось. Что качается работы двигателя, могу отметить, что не делал вообще ничего. Работает всё время без нареканий и на таком пробеге, даже масла не потребляет, масло заливаю 0W30. Качество 92-го бензина не сказывается на динамике и ходовых качествах автомобиля, расход топлива около 9 литров/100 по трассе, и 13-15 л/100 при передвижении по городским пробкам. После пробега около 160 тыс.км в передней подвеске поменял обе ступицы, рулевые наконечники, из-за шаровых опор поменял нижние рычаги, и заодно стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Примерно в тоже время в задней подвеске заменил верхние шаровые опоры и верхние опоры стоек, они рассыпаются из-за реагентов на дороге, так как сделаны из силумина. Поменял также шкив ГУР, это больное место Sebring с двигателем V6, мало места, и шкив ГУР маленький, эбонитовый, соответственно, нагрузка на шкив большая, к этому пробегу износился. То есть первые серьёзные замены после приобретения автомобиля делал, уже отъездив на автомобиле ещё 70 т.км. Следующая замена. Корпус прокачки системы охлаждения состоит из 2х неразборных пластмассовых частей, между которыми, со временем, появляется течь, произошло это примерно на 180 тыс.км. Заметить это можно только зимой, когда на холостых оборотах печка слабо начинает работать из-за падения уровня антифриза в системе. Кстати на форуме написано, можно просто эпоксидкой обмазать но я всё же поменял. По мелочам менял несколько раз лампочки и форсунки стеклоомывателей, которые забиваются и ничего с ними сделать не получается, не продуть, не промыть, идут только родные. Аккумулятор до сих пор стоит штатный еще не менял. Ходовые качества автомобиля неоднозначные. Если на автомобиле ездить спокойно, то все очень достойно. Хорошо и приятно работающий, сбалансированный двигатель. Мягкая, достаточно бесшумная подвеска, и главное, надежность и предсказуемость при управлении и движении автомобиля при маневрировании. И двигатель имеет 203 л.с., это конечно, немало, но с 4-х ступенчатым автоматом, вначале движения и в конце из-за растянутости передач, получается ерунда. Автомобиль с места начинает движение неплохо, но вот с хода, с 40-50 км/ч, если педаль газа в пол, получается следующая ситуация, с 4-ой коробка перекидывает на 2-ую и начинается мощный разгон до 120 км/ч. На 3-ей разгон до 180 км/час, а на 4-ой разгон срабатывает ограничитель скорости на 190 км/час, и это при 4300 об/мин двигателя, когда просыпается самый пик крутящего момента, и должен сказать, ощущение при этом возникают не из приятных, особенно если идешь на обгон. Оптимальная комфортная скорость передвижения по трассе около 140 км/час. За все эти годы, машина ни разу не подвела, зимой в морозы, когда было ниже -30 заводилась без проблем, и печка грела в салоне отлично. Хорошо работает в автомобиле и кондиционер. В целом автомобиль и сейчас как мне кажется внешне неплохо смотрится, хорошо оснащен, и даже в базовой комплектации есть подушки безопасности, ABS, brake assist, антипробуксовочная система, и я получил неплохой вариант полноценного и полноразмерного автомобиля за вполне скромные деньги.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
9
Средний балл:
5,00
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chrysler Sebring 2.7 V6 24V, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler Sebring 2.7 V6 24V. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chrysler Sebring 2.7 V6 24V проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chrysler Sebring

;