Найти

Отзыв о Chrysler 300M 3.5

Chrysler 300M 3.5

  1. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Chrysler 300M 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 01.06.2011
    Год выпуска: 2003 г.
    Пробег: 170 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): LR
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3518 cм3 / 252 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: передний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управление настолько удобное что 90% времени ведешь машину одной рукой просто потому что так очень удобно (во второй руке "сигара дядюшки Сэма" :))) ) Климат контроль супермощный. Зимой всегда тепло, а летом что поразительно, сев в раскаленную машину стоящую на солнце не успеваешь даже вспотеть потому что холодный воздух из системы вентиляции начинает идти буквально через 2 секунды после пуска двигателя и дует с такой силой что "голову сносит", причем скорость потока и температура всегда находятся в весьма комфортном режиме: такого чтобы он дул ледяным воздухом в автоматическом режиме не припомню. Из электронного оснащения есть абсолютно все что нужно , но без извращений типа USB для Ipod. Играть в шашечки на дороге на ней не то чтобы некомфортно -просто не хочется , на ней хочется просто приятно и очень комфортно ехать , ехать и ехать, с любой скоростью, после 160 где то на 180 звук в салоне становится похож на шум в Боинге 737 когда летишь на крейсерской скорости и это спокойный ровный звук, и можно прибавить еще , но уже понимаешь что дорога меняется слишком быстро и если попадется колдобина (коих у нас и на автостраде вагонами) то увернуться уже не успеешь. Шумоизоляция и обтекаемость кузова очень даже на высоте. Отдельно хочется сказать о зиме и переднем приводе: Передок нагружен очень существенно мотором и это позволяет настолько уверенно грести передними колесами что бывало снежная каша выбрасывалась из под колес метра 1,5 и машина ровно шла вперед. В общем сцепление по снегу получалось лучше чем на классической легковушке в 1,2т Передний привод конечно уступает немного при низком старте (в 5% случаев), но зато на 2 головы выигрывает зимой. Днище машины абсолютно ровное , без выступающих деталей что не только улучшает аэродинамику , но и проходимость по снегу. Про тормоза кто то может сказать что они недостаточно чувствительны, да тормоза как впрочем и руль совсем не женские, но тормоз также пропорционален как и газ - сколько нажал на столько и затормозился а не как на новых малолитражках чуть нажал - все встает колом, а со 100 км ч сразу впадает в АБС . Здесь АБС тоже есть но работает очень ненавязчиво и ощущается больше как легкое жужжание на педали. Надежность машины на мой взгляд очень хорошая , да и детали весьма недорогие и достать их всегда не проблема. Жаль что сейчас уже не выпускается поэтому при покупке БУ надо искать вариант с неубитым мотором т.к. его ремонт в нашей стране маловероятен с нормальным исходом, а все остальное можно починить. Стандартный расход при смешанном цикле 70% траса30% город 10,9л чистый город 13-14л в пробке 16-18л с учетом что кондиционер добавляет 1,5 л в час это не особо больше чем городской цикл. Потребление масла на нормальном моторе нулевое за все 10000 км межсервисного пробега, все басни что большой мотор должен есть масло это вранье имейте в виду. Двигатель в общем не убиваемый т.к. работает в основном на 2000 оборотов и при моем пробеге в 170000 проблем нет даже с потреблением масла. Багажник просто огромный , но при желании можно сложить еще и заднее сиденье. В багажнике внутри есть ручка для выхода пассажира.  Сидения очень мягкие и из хорошей кожи от чего спина совсем не потеет. В общем можно еще много стандартных характеристик привести типа удобных ручек и т.п. но они ни к чему. Все что нужно есть и всего много. Из недостатков : Кожаный салон непригоден для перевозки животных и царапающих вещей, крышка бензобака открывается ключом зажигания, весьма большой габарит машины и слабый обзор сзади требует установки парктроника и виртуозной езды по узким дворам. В общем очень комфортная и динамичная машина , но не для гонщиков, для гонщиков нужен в первую очередь малый вес, а здесь вес весьма приличный 2т. Машина для людей желающих ехать и получать удовольствие, а не для желающих приехать побыстрее чтобы наконец выйти из машины.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
28
Средний балл:
4,64
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Вопросы и комментарии

  • 09.06.2011
    Спасибо за отзыв... ДА, что мне нравится в Chrysler 300 так это надёжность, несмотря на то, что типичный американец. В 2003 году у Крайслер 300 из неисправностей как говорит Бибипедия, только Могут возникать проблемы с узлом обнаружения утечки вакуума, о которых сообщит контрольная лампа двигателя. http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Chrysler/300m/300m_1998_-_2004?year=2003
  • 30.08.2014
    Автору респект ! А вот тут какой-то дилетант рот раскрыл. VVVVVVVVVVV, Ты или малолетка, или завистник , или просто глупый. Стаж 28 лет-это значит человеку под 50 лет.Что-то стилистика письма не соответствует этому возрасту. Самозванец ты. Таких "автослесарей" пруд пруди, которые гробят людям машины. А вот АВТОМЕХАНИКОВ образованных мало.Любой ленивый автослесарь, чуть столкнувшись с необходимостью напрячь мозг, сразу говорит - говно машина. ПАРАША не автомобиль, а содержимое головы у таких людей..
  • 01.09.2014
    Спасибо за комментарии к моему отзыву. Двигатели насколько я знаю на 300М были 252лс и 254лс про 256 ничего не слышал. Причем 254 Лс это "поджатая" версия основного двигателя для улучшения в основном экономичности. Про нее говорить не буду, а про ту что была у меня скажу что двигатель весьма непрост и главное явно не рассчитан на ремонт без его снятия с машины, а в нашей стране так ремонтировать не принято. Под капотом все скомпоновано ОООчень плотно! Но двигатель и не рассчитан на снятие т.к. его надежность разрабатывалась с учетом того что за весь срок жизни автомобиля ремонт ЦПГ не потребуется. А вот бензин даже для версии 252лс нужен 95й. Требование к бензину определяется не углом зажигания и возможностями контроллера а степенью сжатия в цилиндре которая задается конструктивно. Реальная детонация зависит от многих факторов например от температуры топлива и входящего воздуха. Контроллер заваливает углы зажигания но это не отменяет детонацию на неправильном топливе: ее перестает быть явно слышно она как бы становится мягче но бензин все равно зажигается раньше необходимого времени что приводит к снижению мощности и как следствию добавлению водителем газа для движения с той же скоростью. Экономия на типе топлива "палка о двух концах". Постоянная езда на неправильном топливе разбивает (перегревает) клапана и портит кольца. Отсюда такие отзывы мастера т.к. насколько я знаю 98% владельцев 300M ездят на 92м бензине. Не верите что это так? Залейте 92 постойте в пробке на жаре +30 и вы почувствуете что машина "не едет" совсем. Залейте 95 в тех же условиях и никаких проблем не будет. А для очень желающих сэкономить могу посоветовать летом ездить на 95м а зимой( после +5 и ниже) на 92м. А с мнеием Олега согласен. Грамотных и думающих слесарей у нас встречается очень немного. Некогда им думать: клиент хочет дешевле и быстрее - грамотные и думающие из такого бизнеса уходят. И еще : Качество машины для потребителя и для слесаря это совершенно разные критерии.
  • 15.05.2014
    Нет у него такого движка, либо 254 коня либо 256 коней это 3,5 литра различаются моделями дв и оба требуют с нашим бензином больших вложений, а по ремонту сомого дв проще купить такойже авто, и вывод- полная параша!!! ( Автослесарь стаж работы 28 лет)

Если вы собираетесь приобрести Chrysler 300M 3.5, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler 300M 3.5. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chrysler 300M 3.5 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chrysler 300M

;