Отзыв о Chrysler 300C 3.5 Touring
-
Дата публикации объявления: 24.05.2012Год выпуска: 2004 г.Пробег: 160 000км
-
Производство: КанадаПоколение (VIN): 2004Комплектация: PackКузов: универсал 5 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 3518 cм3 / 253 л.с. / V6 / бензинКПП: A-4Привод: заднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
Я стал обладатель Chrysler 300C и сейчас могу добавить к своему статусу обладателя прилагательное "счастливый". Рано или поздно все дорогие автомобиля попадают к таким владельцам как я, обслуживание в гараже, запчасти с разборки. В этот раз автомобиль достался мне сразу после педантичного автолюбителя, который холил и лелеял свой авто в дилерском центре, а они знают все о моей машинке, когда, как, во сколько, что и почем, и все запротоколировано, записано. Меня это приятно и удивительно, прямо-таки пронял меня это европейский сервис. Индивидуальный подход и мою машинку сразу узнали, и у них на каждое действие есть 3 бумажки, история машинки, как на ладони. Ну и те кто обслуживаются у дилера, никогда не пойдут "налево", то есть можно быть уверенным, что, если кто-то, где-то ударил авто, а тем более серьезное авто, то он по страховке не будет мыкаться по гаражам, а придет и отдаст ключи дилеру. Который уже через сутки вернет авто с поменянными, а не отрихтоваными, крыльями и тп. Во всяком случае я, на личном опыте, убедился в качестве сервиса и похода, для меня это первое открытие в связи с покупкой Chrysler 300C. Всего я был в центре 4 раза: при первичном осмотре, при вторичном, для диагностики заинтересовавших меня нюансов. Об автомобиле, по мере вспоминания. Очень информативный руль, вспомнились годы на BMW, сначала я даже думал, что у авто серьезные проблем с рулевым управлением, 2 гаража, дилер и катание на 3 "дружественных" Chrysler убедили меня, что это закономерность, причем в комплектации 2,7 руль потуже и поплотнее, в моей 3,5 более расхлябанный. Часть проблемы ушла после детальной промывки колес, остальная забылась после 3 дня езды, привык. Шумно разгоняется при "педали в пол", ну, это конечно на любителя. Причем 2,7 вообще хрипит как ТАЗ. Классные тормоза, машина становится как вкопанная на скорости до 90 км/ч. Динамика разгона, на ручке, и история стартов со светофора позволяет утверждать, что это один из самых быстрых автомобилей. Классная подвеска, вот это ощущения класса люкс, я так не ездил никогда. Реально тихо и комфортно идет без дополнительных усилий с моей стороны. Из-за тяжелого двигателя проблемы с передней подвеской, вообще основная масса работ выполненных дилером за 5 лет связана именно с передними рычагами, подрычагами и тп. Запас прочности, по словам обслуживающих механиков очень большой, поэтому после замены можно не беспокоится до 50 т.км или как-то так. Но за 5 лет, судя по распечатки они там поменяли все. Все, включая шаровые, у них, кстати, по 15 т.р. на разборке 3 500. Приятно радует глаз ретро панель внутри, вообще единство стиля снаружи и внутри ощущается очень сильно. Авто крепко сбито и являет собой цельный организм. Если кто ожидает многого от внутренней отделки, хочу разочаровать, весь кайф остался снаружи. Есть неровности в подгонке отдельных деталей интерьера, отличительная черта американского наплевательского отношения к авто. Но, вы знаете я привык, потому как даже при такой подгонке качество пластика и других материалов радует, ничего не дребезжит и не скрипит, в общем, проблем нет. Маленький передний бардачок, в подлокотник А4 входит только сложенный пополам. Очень успокаивают и радуют подушки безопасности по кругу, правда, стреляют они только, если вы пристегнуты. Из-за низкого качества топлива периодически возникают проблемы, которые бортовой компьютер диагностирует одной фразой "check engine". Поменял датчики в выхлопной системе и по мелочи на 2300 р. использую только 95 на Лукойл, хотя по сервисной книжке рекомендуют 92. Много деталей подходит от 210 Мерса, оно и понятно, но я просто убедился сам при сравнение клапанов EGR и сопутствующих деталей. Рад и счастлив, чего и всем желаю.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Chrysler 300C 3.5 Touring, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler 300C 3.5 Touring. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Chrysler 300C 3.5 Touring проходят ручную модерацию.