Найти

Отзыв о Chrysler 300C 3.5 Touring

Chrysler 300C 3.5 Touring

  1. Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Chrysler 300C 3.5 Touring из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 24.05.2012
    Год выпуска: 2004 г.
    Пробег: 160 000км
  • Производство: Канада
    Поколение (VIN): 2004
    Комплектация: Pack
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 3518 cм3 / 253 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: задний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Я стал обладатель Chrysler 300C и сейчас могу добавить к своему статусу обладателя прилагательное "счастливый". Рано или поздно все дорогие автомобиля попадают к таким владельцам как я, обслуживание в гараже, запчасти с разборки. В этот раз автомобиль достался мне сразу после педантичного автолюбителя, который холил и лелеял свой авто в дилерском центре, а они знают все о моей машинке, когда, как, во сколько, что и почем, и все запротоколировано, записано. Меня это приятно и удивительно, прямо-таки пронял меня это европейский сервис. Индивидуальный подход и мою машинку сразу узнали, и у них на каждое действие есть 3 бумажки, история машинки, как на ладони. Ну и те кто обслуживаются у дилера, никогда не пойдут "налево", то есть можно быть уверенным, что, если кто-то, где-то ударил авто, а тем более серьезное авто, то он по страховке не будет мыкаться по гаражам, а придет и отдаст ключи дилеру. Который уже через сутки вернет авто с поменянными, а не отрихтоваными, крыльями и тп. Во всяком случае я, на личном опыте, убедился в качестве сервиса и похода, для меня это первое открытие в связи с покупкой Chrysler 300C. Всего я был в центре 4 раза: при первичном осмотре, при вторичном, для диагностики заинтересовавших меня нюансов. Об автомобиле, по мере вспоминания. Очень информативный руль, вспомнились годы на BMW, сначала я даже думал, что у авто серьезные проблем с рулевым управлением, 2 гаража, дилер и катание на 3 "дружественных" Chrysler убедили меня, что это закономерность, причем в комплектации 2,7 руль потуже и поплотнее, в моей 3,5 более расхлябанный. Часть проблемы ушла после детальной промывки колес, остальная забылась после 3 дня езды, привык. Шумно разгоняется при "педали в пол", ну, это конечно на любителя. Причем 2,7 вообще хрипит как ТАЗ. Классные тормоза, машина становится как вкопанная на скорости до 90 км/ч. Динамика разгона, на ручке, и история стартов со светофора позволяет утверждать, что это один из самых быстрых автомобилей. Классная подвеска, вот это ощущения класса люкс, я так не ездил никогда. Реально тихо и комфортно идет без дополнительных усилий с моей стороны. Из-за тяжелого двигателя проблемы с передней подвеской, вообще основная масса работ выполненных дилером за 5 лет связана именно с передними рычагами, подрычагами и тп. Запас прочности, по словам обслуживающих механиков очень большой, поэтому после замены можно не беспокоится до 50 т.км или как-то так. Но за 5 лет, судя по распечатки они там поменяли все. Все, включая шаровые, у них, кстати, по 15 т.р. на разборке 3 500. Приятно радует глаз ретро панель внутри, вообще единство стиля снаружи и внутри ощущается очень сильно. Авто крепко сбито и являет собой цельный организм. Если кто ожидает многого от внутренней отделки, хочу разочаровать, весь кайф остался снаружи. Есть неровности в подгонке отдельных деталей интерьера, отличительная черта американского наплевательского отношения к авто. Но, вы знаете я привык, потому как даже при такой подгонке качество пластика и других материалов радует, ничего не дребезжит и не скрипит, в общем, проблем нет. Маленький передний бардачок, в подлокотник А4 входит только сложенный пополам. Очень успокаивают и радуют подушки безопасности по кругу, правда, стреляют они только, если вы пристегнуты. Из-за низкого качества топлива периодически возникают проблемы, которые бортовой компьютер диагностирует одной фразой "check engine". Поменял датчики в выхлопной системе и по мелочи на 2300 р. использую только 95 на Лукойл, хотя по сервисной книжке рекомендуют 92. Много деталей подходит от 210 Мерса, оно и понятно, но я просто убедился сам при сравнение клапанов EGR и сопутствующих деталей. Рад и счастлив, чего и всем желаю.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
6
Средний балл:
4,67
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chrysler 300C 3.5 Touring, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler 300C 3.5 Touring. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chrysler 300C 3.5 Touring проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chrysler 300C

;