Отзыв о Chrysler 300C 2.7
-
Дата публикации объявления: 18.04.2012Год выпуска: 2007 г.Пробег: 190 000км
-
Производство: КанадаПоколение (VIN): 2004Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 2736 cм3 / 193 л.с. / V6 / бензинКПП: A-4Привод: заднийРуль: слева
Отзыв:
Коротко:
В общем то покупка Chrysler 300C получилась неожиданной для меня, притязания были большие, а денег немного, с бэушными машинами как повезет, почти полгода поисков большого автомобиля в 2009 году оказались для меня удручающими, но все же наконец-то увидел свой автомобиль. Необычный получился и результат по эксплуатации. Сказав, что автомобиль понравился внешне, думаю не удивлю тех, кто видел этот автомобиль и тем более сидел в его огромном салоне. Но может быть восторг был не таким большим, если бы в продаже оказались подходяще по цене и небольшим пробегом автомобили, с движком не меньше 2.4, а тут не долго думая, приобрел автомобиль. Почти сразу начались сложности. По габаритам машина широкая и сложности с парковки во дворе увеличились для меня многократно, машину просто жалко если поцарапают и ли тем более заденут, выбирать место приходится дольше. Зато автомобиль хорошо держит дорогу особенно по трассе, и чем скорость выше тем лучше, прижимает к полотну. По диагностике техническое состояние автомобиля отличное, ремонтируюсь где и всегда, но своим приездом сейчас доставляю больше удовольствии. Конструктивно автомобиль выполнен очень просто и надежно. Двигатель V6 безо всякой электроники, по динамике 193 л.с. хватает с запасом, особенно с задним приводом, на 2.7 стоит цепь. Расход бензина 92-ого при движении со скоростью 120-140 км/ч по трассе- 7.5-8 литров/100 трасса и 9-10 литров/100 при движении со скоростью 160-180 км/ч, в городе летом 11-13 литров/100 и зимой 12-14 литров/100. Кондиционер кстати стоит обычный, компрессор стандартный как и у Шевроле, ценник на оригинал около 17 т.руб Подвеска стоит безо всяких пневм, просто пружины, и я не знаю что нужно сделать чтобы их менять. Но даже если это случится обойдется по цене в тысяч пять или чуть больше с учетом общего удорожания. Практически в автомобиле ломаться нечему, кроме гарантированной замены тормозных колодок 2 раза в год, по кругу (оригинал) выходит больше 12 т.р. Но кроме этого на ТО раз в 10 т.км меняю масло, фильтры и всё. Кроме этого оказалось, что на развалах можно найти практически любую запчасть да и на авторынках по приемлемым ценам можно даже кузовные детали найти. Можно сказать что подробное изучение характеристик и возможностей автомобиля началось после его приобретения. Для меня это становится все более актуальным, так как расставаться с автомобилем совсем не хочется, могу продать хоть сейчас практически за те же деньги что и купил автомобиль, потеря в 10-15% не больше, просто купить что подобное непросто, на новые автомобили этого уровня цены сами знаете. Автомобиль приучил меня к спокойной и размеренной езде, и самое интересное успевать стал больше, и сам стал спокойней и солидней. Может отзыв кому-нибудь пригодится, и было интересно дочитать до конца. Но в общем как то так.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Если вы собираетесь приобрести Chrysler 300C 2.7, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler 300C 2.7. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Chrysler 300C 2.7 проходят ручную модерацию.