Найти

Отзыв о Chrysler 300C 2.7

Chrysler 300C 2.7

  1. Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Chrysler 300C 2.7 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 03.04.2012
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 65 000км
  • Производство: Канада
    Поколение (VIN): (USA)2007
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2736 cм3 / 178 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: задний
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Почему купил и до сих пор езжу на Chrysler 300С. Мне нравится, что автомобиль не часто встречается на дороге и на него обращают внимание, это что касается внешнего вида. О технических характеристиках и опыте эксплуатации могу рассказать следующее. Двигатель в 2,7 литра вполне адекватен для автомобиля, уверенно разгоняет автомобиль на трассе при обгоне, а в городе способен плавно и комфортно передвигаться и даже с пробками. Расход топлива около 17-19 л/100 по городу 95 бензина Мне нравится как Chrysler 300С управляется. При движении автомобиль отлично держит любую хорошую дорогу, в любом ее состоянии, хотя автомобиль имеет только задний привод. Что под колесами сухой асфальт, мокрый асфальт, ледяной асфальт, выпавши или уже укатанный снег для машины не важно. ASR, ESP и другие имеющиеся в наличие системы автомобиля работают очень хорошо. Chrysler 300С достаточно мягкий для комфортной езды и, в то же время, достаточно жесткий для резких маневров, перестановка из ряда в ряд на 150 км/ч на сухом асфальте не вызывает никаких раскачек и неприятных эмоций. К тому же 300C дает необычную уверенность на дороге, потому что в потоке чувствуется уважение всех участников движения, и это конечно мне приятно. Имеющиеся в автомобиле 2 режима передвижения вполне хватает для комфортной езды. Радиус разворота автомобиля большой и совсем не городской, при этом автомобиль плохо паркуется, так как совсем нет возможности заехать на тротуар, мешает довольно низкая посадка автомобиля и стоящие на ей брызговики. Автомобиль Chrysler 300С 2008 года выпуска, и пробегом 40000 км был в очень хорошем техническом состоянии и при осмотре и после проведённой диагностики автомобиля. Но не могу не обратить внимание на недостатки автомобиля, которые могут показаться и серьёзным, в зависимости от отношения к ним. Дорогое техническое обслуживание автомобиля, и я не могу сказать, что после покупки только езжу и радуюсь. Не гарантийный 300С, автомобиль для людей с крепкой нервной системой, способных не обращать внимание, на некоторые оповещения, зачастую вызванные лишь высокой чувствительностью электрики. И если у вас нет необходимости передвигаться по плохим дорогам, недопустимым для нежной подвески автомобиля. С практической точки зрения, автомобиль трудно отнести к какой либо категории или классу. Chrysler 300C уже и не легковая машина, но еще не внедорожник, размеры автомобиля большие, и в салоне слепые зоны обзора достаточно велики, но к габаритам и ограниченной видимости я быстро привык. Его будет трудно использовать и в качестве семейного автомобиля. Про комфорт могу сказать, что радует работа климат-контроля, работает мягко, но эффективно, поэтому трудно простудиться в теплую погоду и комфортно на этапе нагрева в прохладную, хороший подогрев сидений. В просторном салоне удобные сидения и для водителя и также комфортные задние сиденья. В моей комплектации нет mp3 и датчика давления в шинах. А он в общем то нужен, так как-то, что колесо приспущено узнаешь только посмотрев на него. При спокойной езде на управляемость и ходовые качества это не оказывает влияния. Неудобно пользоваться переключателем радиостанций на руле, они переключаются либо поочередно, либо в режиме search. Очень вместительный багажник, хотя мне не нравилось как он открывается и закрывается и то же понадобилось привыкать. Поставил резину на 18' дисках с маркировкой SUV. Основная проблема автомобиля, с которой пришлось столкнуться, слабые рулевые тяги, они идут как расходники. Если на скорости более 60 км/ч попасть в сколь-нибудь глубокую выбоину в асфальте, «люфт в рулевой тяге» и, как следствие, «ушедший» развал-схождение, до тех пор, пока не будет заменена соответствующая тяга. Делать развал-схождение, не производя замену, бессмысленно, «уходит» снова через 100-200 км. С учетом этой проблемы рулевые тяги стали поставлять отдельно, по цене 1900 р. за шт., а если бы как раньше менять вместе с рулевой рейкой то обошлось в десять раз дороже. За первые 15 т. км уже заменил обе. Кроме этого при пробеге автомобиля в 48 т.км были сделаны следующие замены, передний левый рычаг, по причине порвавшегося сайлент-блока (4,5 тыс. рублей), втулки стабилизатора (800 р.), передние тормозные диски (1700 р. за шт.) и колодки (5500 р.) и правый ступичный подшипник в месте со ступицей, ступица отдельно не продается (6500 р.). Слабое место автомобиля настройка электрики. Парктроник начинает плохо работать в сильный дождь после глубоких луж и после мойки днища, куда-то попадает вода и замыкает. При низких температурах загорается лампа «неисправности системы водительской подушки безопасности» и некоторые другие, через 1-1.5 часа сами собой могут погаснуть, или когда прогреется автомобиль. Меня немного утомляет работа Check Engine, который если загорится после заливки топлива, то гореть будет еще две три заправки качественного бензина. Если уровень масла приблизился к минимальному лампочка Check Engine, будет гореть еще 1-2 часа после доливки, у вас скоро ТО и Check Engine горит до ТО, если у вас была необходимость передвигаться в форсированном режиме Check Engine, будет гореть весь оставшийся день, вы перешли на рекомендуемую дилером синтетику 5w-30 и Check Engine горит 1-2 дня. Что пора заменить колодки вы узнаете по сообщению «неисправности систем противобуксовки и экстренного торможения», и только после замены дисков и колодок все потухнет. Но для меня, даже с учётом всего выше изложенного 300С, великолепный автомобиль по соотношению цена и удовольствие при передвижении. О имеющихся недостатках рассказал, стараясь быть объективным, и что отзыв поможет при выборе своего автомобиля.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
49
Средний балл:
4,47
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chrysler 300C 2.7, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler 300C 2.7. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chrysler 300C 2.7 проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chrysler 300C

;