Найти

Отзыв о Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD

Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD

  1. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 15.01.2009
    Город: Волгоград
    Год выпуска: январь 2008 г.
    Пробег: 20 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): GMT360(2006)
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест /
    Салон: на выбор /
  • Двигатель: 4157 cм3 / 295 л.с. / L6 / бензин
    КПП: M-4
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: справа

Отзыв:

История покупки:

Купил в салоне в июне 2008 года

Кузов:

Дизайн:дизайн вполне приличный,в некотором роде монументальный Оптика:отличная штатная,ксенон не ставлю,уже наигрался на других машинах. По хорошему нужно менять фару в сборе,одну лампочку - смысла нет. Качество покрытия кузова:отлично покрашен,но кузовные зазоры, мягко говоря, не-немецкие, и даже не корейские

Салон:

Дизайн:наверно сейчас это можно назвать классикой.Вот только магнитола хотя и с очень качественным звуком, но слабая и морально устаревшая.Установил алпайновскую медиа-станцию (и все остальное-силки,саб,аккустика) которую удалось отлично адаптировать-работают кнопки на руле,включен в систему задний штатный двд с отдельным монитором Эргономика:хорошая,но перегружен единственный подрулевой переключатель,и нет никакой подсветки в нижней части центральной консоли.прикуриватель и пепельницу приходилось искать на ощупь,сейчас поставил дополнительную подсветку,для борьбы с плохой видимостью внизу сзади,установил камеру Практичность отделочных материалов:отлично Вместимость: 5 взрослых в зимней одежде без проблем. Если сложить задние сиденья,то в багажнике можно спать вытянув ноги(мой рост 176).Проверено.

Двигатель:

Динамика:ракета Экономичность:средняя,до покупки думал что с таким движком будет больше Легкость запуска:отличная Адаптация к российскому топливу:отличная, по штату -92

Ходовые качества:

Управляемость:для 2-х тонного рамного танка отличная Плавность хода:отличная Тормозная динамика:хорошая,но все таки тормозные диски можно было сделать и побольше,у меня на предидущей,правда спортивной но со значичительно меньшим весом и мощностью машине,были больше. Жесткость подвески:после спорта,ощущения как на круизном теплоходе Уровень шума:нормально, но на большой скорости при боковом ветре сильно шумят двери.

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок:поломка была одна. в процессе обмывания провели суровые испытания на проходимость и скорость,причем одновременно.В результате загорелся чек. Через три дня машина отказалась заводится. Вместе с машиной выдают карту GM Assist,по-ней вызвал эвакуатор который бесплатно отвез в сервис.В сервисе ковырялись неделю,впали в ступор,не могли ничего понять.В результате выяснилось что слетела фишка с датчика вторичной воздушной помпы.

Соотношение цена/качество:

>самый дешевый из 5-ти метровых мощных джипов

Основные достоинства:

мощность, габариты,динамичность,проходимость. и в общем описании указано что привод полный постоянный-но это не так.привод имеет 4 режима: задний,задний с автоматически подключаемым передним,полный,полный пониженный с блокировкой заднего диффернциала.Управляется все с панели.Последний абсолютно ломовой-там где машина буксует и не хочет ехать на полном приводе при включении этого режима машина едет как только отпускаешь тормоз вообще без газа.

Основные недостатки:

Проходимость сильно портят пороги, низкие и к тому-же пластиковые,легко ломаются. В режиме автоподключения переднего приводо довольно рискованно буксовать,передние колеса подключаются одномоментно и на всю мощность.Машина неожиданно очень быстро прыгает вперед.При таком же включении на скорости(лед и т.д.)такого рывка нет.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
43
Средний балл:
4,67
Частное лицо:
Волгоград
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet TrailBlazer 4.2 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet TrailBlazer

;