Найти

Отзыв о Chevrolet Tahoe 5.3 4WD

Chevrolet Tahoe 5.3 4WD

  1. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD  из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD  из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD  из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD  из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD  из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD  из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD  из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 4WD  из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 03.08.2012
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 15 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): GMT900
    Комплектация: LTZ
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 2;9 мест / на выбор
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 5328 cм3 / 325 л.с. / V8 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Вот и стал я тоже счастливым обладателем этого автомобиля. Прежде чем рассказать про машину, считаю необходимым сначала сказать, что очень давно хотел автомобиль с подобными характеристиками и руководствовался следующими требованиями: Большой размер и соответственно вместительность! Внедорожник, в смысле высокая посадка и полный привод! Рамная конструкция. Безопасность. Комфорт. Неугоняемость. Простота, а главное надежность основных узлов агрегатов и подвески. Задний мост незамысловатые передние сдвоенные рычаги и не нафаршированный электроникой неприхотливый двигатель кушающий 92 бензин не самого лучшего качества и т.д. Не слишком высокая цена. Первое впечатление, замешательство от управления шустрым бегемотом но быстро привык! Высоко сижу далеко гляжу. Запас мощности впечатляет! Шумоизоляция превосходная, хорошая музыка с достойным звучанием, очень неплохо для штатной музыки! Первое что не понравилось это недостаток ниш и карманов для мелочей, бардачок очень маленький, очечник отсутствует в принципе, маленькие карманы на дверях спереди а сзади их просто нет! Зато огромный ящик в подлокотнике моментально был заполнен всякими нужностями под завязку, и что бы что то там откопать лучше припарковаться так как займет какое то время на поиск нужного предмета, это малость раздражает. Хотелось бы что бы этот бокс хотя бы разделили на две части, а то по началу не смог даже придумать куда положить телефон. Сзади не понравилось отсутствие регулировки наклона спинки сидения что не очень удобно для дальних поездок. Колеса радиус 20, конечно смотрится просто шикарно, если бы не цена зимних катков купленных в самый пик спроса 56 т.р. за 4 шт. Резина хорошая а вот секретки купить до сих пор не удается, диски кстати тоже дефицит. Теперь субъективно о приятном. Конечно же внешний вид мне очень нравится. Большой полноразмерный серьезный и брутальный мужской автомобиль! Просторный трехрядный комфортабельный салон, ширина сказала о себе, когда я 188 см ростом не смог дотянутся до пассажирской двери что бы открыть. А уж если чего укатится на пол переднему пассажиру достать только через полную остановку авто, почти такая же история чего-то достать с заднего сидения на ходу БЕДА. Опций в данной машине для меня более чем достаточно, перечислять очень долго да и не к чему, скажу только что если внимательно почитать инструкцию можно еще с десяток приятных функций включить самостоятельно путем нехитрых манипуляций с кнопками на торпеде. Для примера наклон зеркал при движении задним ходом хочешь одного а хочешь оба, сидение водителя отодвинется до упора назад для облегчения выхода если вытащить ключ из замка зажигания ну и т.д. А как он едет, плавно и не раскачиваясь, подвеска глотает многие неровности дорожного покрытия даже очень незаметно. А мотор урчит приятно, а уж если надо пару фур обойти запаса мощности с головой хватает при этом звук мотора - просто песня. Зима с ее морозами до -30 не проблема, заводится отлично! Да и дистанционный запуск двигателя очень полезная штука оказалась, прогревает салон отогревает стекла и зеркала и подогревает сидения, здорово! Казалось бы, что такая мажорская функция как электро багажник это просто понты! а вот и нет! Грязь на дорогах очень быстро облепляет машину и если ты весь такой чистый, то открыть громоздкий багажник не испачкавшись довольно проблематично, а тут удобно из салона открыл и кнопкой закрыл, стекло багажника тоже отдельно открывается что очень удобно при загрузке на парковке а так же при забивании багажника под пробку собираясь на дачу или еще куда-нибудь подальше. Мне даже показалось, что единственное, что не электро в этой машине это крышка заливной горловины бензобака, открывается нажатием на нее и так же закрывается. Да кстати электропривод багажника отказывается работать при окружающей температуре ниже -20 градусов, а как только температура повысится до -10 все начинает работать, все же там у них малость теплее будет! Так что сильно не пугайтесь уважаемые потенциальные владельцы шустрого авто и не спешите выносить мозг официалам гарантийным случаем, просто дождитесь потепления а до того тренируйте руки поднимая массивную заднюю дверь вручную. Да в обрезиненную кнопочку открывания заднего стекла каким-то неизвестным пока способом попадает влага и она естественно замерзает на морозе и не открывает стекло, терпение и только терпение, пользуйтесь кнопкой на брелке для открывания, как это устраняется пока не знаю, а там что-нибудь придумаем! Расход топлива я бы отнес его все же к достоинствам нежели к недостаткам, но это довольно субъективно так как во многом зависит от манеры езды и дорожных условий. Трасса 12-15 л/100, город 18-30 л/100 неплохо для почти трех тонной машины. Сразу оговорюсь машина с 6АКПП, самый экономичный расход на трассе на круизе на заднем приводе при скорости 110 км/ч, бака может хватить на 900 км, что несомненно приятно. А уж Москва пробки полный привод того же бака только на 400-450 км/ч. Машина довольно бодро набирает обороты и в состоянии ехать быстро но это уже не очень комфортно, приходится крепко держать малость ватный руль и подлавливать машину в своей полосе. Да мне и нет необходимости так быстро ездить все же экономичнее и безопаснее однако. Отдельно про третий ряд, там вполне комфортно и удобно особенно детям, ребенок смотрит в наушниках мультики супруга слушает так же радио, а я свою музыку с флешки, и все это одновременно и без скандалов на штатной магнитоле. Вполне удобно складываются сидения несложно а можно и вовсе их вытащить положить в гараже и тем самым увеличить объем багажника до вполне приличных размеров, а если мало то можно сложить второй ряд сидений, тоже кстати электро, и тогда хоть спать хоть холодильник грузить! При желании на штатные рейлинги на крыше можно прикрепить ТУЛЕвский багажник и туда тоже напихать кучу всего нужного, например рыбацкое барахлишко, есть и подготовка для фаркопа при необходимости. Да там на кочерге переключения передач в торце есть кнопка активации настроек трансмиссии и т.д. при буксировке прицепа! как работает пока не знаю! Пока не нашел с зади буксирного уха для троса, зато спереди аж два! Кстати по началу думал, что буду долго привыкать к американской кочерге, привыкание длилось не больше недели, теперь даже удобно, не уж то американцы могли сами себе усложнить комфортную жизнь. Есть еще много всяких приятных и бесспорно нужных опций. Люк небольшой, но он есть, камера заднего вида, датчики парковки, многоступенчатые подогревы сидений и спинок, а так же вентиляция прелести которой можно оценить в жаркую погоду в полном объеме. Регулируемый по высоте педальный узел автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и боковое водительское что особенно удобно когда какой то ДРУГ с ксеноном прижался сзади, не слепит вовсе! Еще подключил функцию встроенных поворотников в боковых зеркалах! Сервис у дилера, гарантия все же не помешает пока, там вполне вменяемые тарифы, но не у всех что странно! ТО в среднем 15 тыс. руб. правда придется привыкнуть к тому, что масло менять придется не по пробегу а по показаниям датчика качества масла, довольно необычно но честно. В общем, наверное заметно уже из вышесказанного что машина мне нравится и я очень доволен. А по поводу таких мнений типа пластик какой то не такой, или жрет много, а может дизель был бы лучше, или налог огромный. Скажу очень субъективно, хоть налог и правда кусачий. Я уверен, что идеальных машин для всех не бывает. Машину каждый выбирает по соответствию с максимально приближенными характеристиками к своим требованиям и возможностям. Так что я свой выбор сделал и не жалею, достоинств все же больше и пока только положительные впечатления.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Ходовые качества
  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Оценка автора:
    Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
10
Средний балл:
4,60
Частное лицо:
Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Chevrolet Tahoe 5.3 4WD , отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chevrolet Tahoe 5.3 4WD . Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chevrolet Tahoe 5.3 4WD проходят ручную модерацию.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Tahoe

;